Крепить стартер за тыловую часть неправильно. Давайте вспомним как он установлен на родной мотор.
Я поставлю дополнительное крепление именно в том месте, где вращается ведущая звёздочка.
Только при макетровании надо выполнить все работы по порядку.
1. Идея
2. Закупка всего необходимого для воплощения
3. Макетирование
4. Испытание
5. Доработка
Макетирование в свою очередь это попытка найти оптимальное расположение узлов. Стартер внизу, будет задевать, стартер вверху, мешает карбюратор. Стартер в тыловой части, там крепления. Только в передней части мотора есть место, при полном расхождении с патрубком.
И очень грустно читать в комментах что то типа: "А как же он на ФМБ сверху установлен, значит можно, вы просто не хотите"
Я в понимании школоты мало того что дибил, так ещё, сцуко, упрямый. Не хочу ставить наверх.
Это я про комменты на Ютубе, не в вашу сторону.
Идём дальше, чтобы определить точный вынос стартера надо установить ведомую шестерню и обгонную муфту. нельзя сделать по другому. Именно установочные габариты узла привода определяют положение стартера, а не наоборот.
Далее надо подрезать по месту цепь, не ранее чем стартер и муфта будут установлены.
Потом пластина крепления.
И только после сборки узла можно ставить крышку, опорный подшипник и дополнительное крепление.
Только после этого можно окончательно собрать и провести тестовые испытания.
А потом проводка, реле, зарядка и прочее.
Но вот так устроен мопедный мир, такое впечатление самые завистливые и обделённые собираются вместе.
Я уже знаю все типовые комментарии.
Сначала скажут зачем ты страдаешь фигнёй, типа мотор и так не заводится, а теперь не заведётся электростартером.
Или скажут бабу себе заведи, мало жены, заведи любовницу.
Далее, когда начнёт что то получаться, скажут что кронштейн не такой, дизайн испорчен.
Потом скажут что крышку изуродовал, начнут искать косяки, биения, несоосности. Придумают что обороты у мотора исчезли.
Когда я заведу мотор электростартером и докажу что обороты те же, придумают что на мопед это нельзя поставить.
Ну ведь у нас в стране каждый второй школьник устанавливал электростартер от ФМБ на В50М. Да что там школьники, дядьки взрослые только тем и занимаются, что ставят стартера. Придёт депутат с заседания, по скорому поужинает в гараж бегом, стартер на В50М ставить. А там уже тесть и трое детей испытания проводят, у кого быстрей Карпаты заведутся.
Иначе откуда они так много знают про электростартер?
А когда уже мотор с электростартером три раза сгоняет в Крым и обратно, при этом его будут глушить и заводить специально через каждые полчаса, тогда скажут что специально обученные люди увидели в мастерской грязь и объедки на столе.
А если разобьёт посадочные места подшипников коленвала от пластилинового сплава и эпоксидки, то скажут что стартер виноват, нехрен его было делать.
Так может все наши беды от таких комментов и советов? Может поэтому мы и плясали от устаревшего уже в то время Явы 552? Может были на заводе Кулибины, готовые сразу изменить мотор. Может партийный гавнюк унизил Кулибина и отшиб всё желание у того конструировать и усовершенствовать?
А может таких гавнюков было много? Сколько проектов зарубили, сколько людей погибло из за партийного снобизма. Изобретателя противодействия радидальномерам и радарам американских самолётов в психушку посадили. Только благодаря племяннику Микояна и самому Микояну мы смогли противостоять американским самолётам. Они смогли вытащил Вадима Мацкевича из больницы.
Ведь именно Вадим Мацкевич предложил блочную аппаратуру залитую компаундом. Ему тогда сказали, ты что, дурак, а как это ремонтировать? И сколько сейчас блоков сделано по этой технологии?
Всякого рода изобретения должны вызывать в людях не зависть и не чувство что его обошли какие то колхозники, а желание сделать лучше.
И форумы должны основываться на этом. Ты сделал так, а я сделаю по другому. Вот, смотри как я сделал.
А не "Не майся фигнёй" "Поставил бы лучше династартер" Так не майся, поставь, самоутвердись на собственных успехах.
Как ведь замечательно было когда на один из мегачелленджей привезли одинаковые мотовелы с триммерными моторами. было что посмотреть, было чем соизмеряться. Каждый унёс с собой какие то полезные знания.
И да, мы можем теперь рассуждать о прочности моторам, мощности моторов, передаточных числах.
А тот, кто сказал что нехрен на велик ставить мотор вообще, в обсуждениях подобных вопросов учавствовать не должен.
Моя ошибка в том, что я показываю весь процесс творчества от и до, я уязвим для любого рода критики. И то, что я и так знаю и понимаю, мне начинают советовать ещё до завершения проекта.
Друзья мои, я почти 90% всех своих еретических проектов довёл до логического завершения. И этот доведу. И пусть не хватит оборотов, порвётся цепь, сдохнет аккумулятор, не хватит зарядного тока и так далее. Но я это узнаю и вы, пользуясь моим опытом, по этому пути не пойдёте.