Сальник выше на фото с полиэтиленовым (очень похоже) материалом. На сколько я понимаю, для продолжительной эксплуатации.Задний сальник КВ на автомобилях зачастую такой же. разбирал мотор ФВ гольф 3 с пробегом за 300ооо км сальник как новый.Сомневаюсь, что у него сопротивление на качение меньше чем привычного смазанного сальника.
ALHIMIKВот интересно конкретно Ваше мнение. Можно оставить закрытый подшипник на коленвале двигателя F80(66) без установки дополнительного штатного сальника, или нет?
Если я что то перепутал, то это не главное.
Что же насчёт объёма. Каталоги нам настойчиво твердят что коленвал КД-50 это 40 мм рабочего хода, коленвал КД-80 это 41 мм. На практике зачастую ход у них одинаковый. Надо будет измерить заново, с пристрастием.
Не факт что у следующего коленвала будут те же значения, проще ориентироваться на ход поршня