Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 648176 раз)

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Я думаю что приимущество клапана в проставке именно в его компактности,  т к  если делать корпус например под домик, то в нем  осьается много свободного пространства перед лепестками, соответственно газы как бы сжимаются, а в проставке клапан в непосредственной близости от поршня. Вобщем это лично мое мнение, может не совсем правильное, давайте не будем гадать , а просто подождем когда  Алексей проведет испытания

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Да меня не интересует компактность и простота, меня интересует сравнение стокового мотора и мотора с  лепестком в проставке карбюратора.
    Не на словах, а на деле. Без теоретических умозаключений, не подкреплённых практикой.

    Видео хотя бы. Я понимаю что надо подождать. Я подожду.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Григорий, я вам уже писал, что лично на моем мопеде с клапаном в проставке просто  улучшалась тяга на низких оборотах больше ничего не происходило, хотя возможно как вы сказали , я не ездил на нормальном моторе

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Вопрос не по теме: как правильно должны идти троса управления, а не висеть как у многих, или кому как нравится?  Я имею ввиду трос сцепления и скоростей,  если можно фото

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Ну почему?Самая та тема,а то шепчутся по углам,а спросить боятся,Вы просто герой,тоже хотелось бы узнать-кто что думает по этому поводу,ведь троса это сплошная боль и нервы!
    У каждой конструкции есть свои изменения,но насколько я знаю у большенства мопедов это крючёк или зажим под баком,а вот у поздних ЛМЗ-Верховины,Карпаты кроме крючка под баком стоял с завода в верхнем креплении двигателя-головке цилиндра проволочный держатель,который при ремонте или отлучении двигателя пропадал,и тогда тросы начинали гореть цеплятся и подвисать-ну тормозить,жизнь становилась невозможной,мне кажется это важно т.к сейчас уже начинают забывать о существовании этого кусочка стальной проволоки!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • И на Ригах он тоже был.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
  • +0
  • -0
  • Я как раз про Карпаты хотел узнать, вобщем  тогда создам отдельную тему, вдруг это кого нибудь заинтересует

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Вот и здорово-отфотаем оригиналы,да ещё и поспорим-у кого правильнее!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Хочу подытожить обсуждение своего вопроса:

    - вопрос звучал так - на какую величину должен подниматься (открываться) лепесток ЛК - прямого ответа не было, и как я понял, потому что никто не изучал и не измерял...ну типо нужды не было;
    - потребность в ответе на этот вопрос возникла, чтобы убедиться есть ли признак минимальной работоспособности моего ЛК или нет - по реакции принявших участие в данном обсуждении я понял, что ПРИЗНАК есть...но пока не более;
    - все прочитанное мною, в Ваших комментах и ответах, окончательно укрепило меня в необходимости довести проверку моей концепции ЛК на штатной проставке до натурных испытаний и обязательно получить КАКОЙ ТО результат, за что я всем весьма признателен...

    ...не буду загадывать сроки, но затягивать не стану - при любых результатах сделаю подробный доклад в отдельной теме...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Вы когда начнёте испытания учтите такой момент. Если управление фазой впуска возложено на лепесток, то в этом случае поршень не должен мешать. Лепесток откроет впуск когда будет достаточное разряжение и закроет впуск когда  начнётся сжатие.

    Если параллельно тем же будет заниматься и поршень, то пользы от лепестка будет мало.  Поэтому в поршне пилят сплошное окно со стороны впуска. Это необходимо в случае установки лепестков во впускном окне.
    Если лепестки врезаны непосредственно в КШК, то пилить окно в поршне не надо.

    Насчёт открывания лепестков. Лепестки вибрируют на разной частоте вращения коленвала по разному. Они не открываются и закрываются, а именно вибрируют. Как трость саксофона в мундштуке. Поэтому делают несколько лепестков малого размера, для уменьшения веса и инертности лепестка. Чтобы сохранить обороты.  Оформление четырёх лепестков в виде домика самое правильное. Площадь проходного сечения больше.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Толщина лепестков стандартных мопедных клапанов 0,35-0,4мм у текстолитовых и 0,15 у стальных. Других не встречал.
    Чем выше рабочие обороты мотора, тем толще лепесток и меньше подъём, сечение в таком случае добивают шириной и количеством лепестков.
    Пара фоток для примера:

    Тюнинговый клапан с доведённым до абсолюта сечением




    Износ лепестка, для понимания сил, которые на него действуют. Никакая консервная банка там жить не будет.



    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Если бы все мои посты читались внимательно, то Вы смоли заметить что все уже упоминалось! :

    - лепесток взят муравьевский - а значит это текстолит 0,4мм ;
    - поршень планируется доработать - т.е. окна со стороны впуска будут и чертежи есть из темы Орика;
    - я так и писал, что лепесток вибрирует/трепещет ;
    - я писал о плане сделать для испытаний второй ЛК с раздвоенным лепестком, для уменьшения жесткости этого короткого варианта...

    ... это к тому, что прежде чем затеяться с этой темой, а тем более трещать об этом на форуме,
        я пару месяцев копал и изучал материалы по ЛК...поэтому все что положено сделать, согласно
        известным теориям и практикам, будет сделано...и по материалам и по конструктиву и по вариантам исполнения...

    Еще раз повторю название темы для исследования: Установка ЛК на штатную проставку двигателей Ш и В. Аминь...

    Готовые ЛК можно использовать в этой теме? НЕТ. Значит можно их не упоминать, по ним это другая тема - уже воплощена, изучена и описана...зачем мне открывать Америку?

    Главное, что не было в обсуждении ни одного аргумента, который бы на корню исключал вероятность успеха в данной затее.
    Думаю, если такой аргумент было - мне бы его предъявили... Поэтом большой спасибо и прошу, как писал Дедушка подождать...
    Все сделаю - и фото и видео и описалово...и выложу в аналы форума...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • ...я тут подумал - ведь не дай бог, если у меня все получится!

    ...движки и так почти пластилиновые, а тут еще мощи подкинем!

    - это шлицы КВ на сцепление сразу в топку;
    - корзина в лоскуты;
    - кпп в дребезги;
    - подшипники на запчасти;
    - рама карпатовская по швам....

    А рядом будет стоять Дедушка, качать головой и приговаривать:
    - любите сток, берегите сток, делайте только качественный сток!

    И вообще, советские инженеры самые человеколюбивые в мире - сколько советских и не только детей уберегли на этих плюшевых и маломощных движках!

    Уф...я конечно доведу тему до логического завершения, но обнародовать результаты буду после согласования со старейшинами форума....
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • - это шлицы КВ на сцепление сразу в топку;
    - корзина в лоскуты;
    - кпп в дребезги;
    - подшипники на запчасти;
    - рама карпатовская по швам....
    Вы забыли добавить, автодор ведь тоже косо будет смотреть в Вашу сторону,
    асфальт то тоже клочьями да кусками полетит из под колеса, если всё получится. :))
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • - это шлицы КВ на сцепление сразу в топку;
    - корзина в лоскуты;
    - кпп в дребезги;
    - подшипники на запчасти;
    - рама карпатовская по швам....
    Вы забыли добавить, автодор ведь тоже косо будет смотреть в Вашу сторону,
    асфальт то тоже клочьями да кусками полетит из под колеса, если всё получится. :))

    Ага .... верно, ну тогда и резина под замену раз в неделю....

    ...расфлудились...сорри...

    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...