Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 139420 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 3178
  • Степень оранжевости: 851
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
« Ответ #645 : Январь 10, 2018, 21:53:36 »
  • +0
  • -0
  • как выехать если она заблокировала выезд?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2363
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #646 : Январь 10, 2018, 22:25:22 »
  • +2
  • -0
  • Да знаю я эту чудесную женщину. Она же в нашем подъезде живёт. Но видимо не понимает или не хочет понимать.
    Я уже ходил один раз, просил машину перегнать. Машина совсем поперёк всей площадки стояла.
    Просто надо понимать суть момента. Понимать что в каждой семье практически уже и одной машины мало.
    Солярисы, Солярисы и ещё раз Солярисы. Бабушке, тестю, жене и себе любимому.
    Государству выгодно, людям интересно и так далее и тому подобное.

    Но ведь жить дальше как то необходимо. Злости нет, это началось ещё в старом гараже, когда сотрудники медицинского центра перегораживали своими джипами выезд из гаражей и трансформаторную подстанцию.
    К тем владельцам была злоба. Выкручивали ниппеля, оттаскивали буксирами и так далее.
    Он поставит джип, без понимания что лишил права пользования машинами целый гаражный кооператив. И места рядом есть и подстанция нуждается довольно часто в приезде спец машины с электриками. Но он пластический хирург и считает что достоин особенного уважения.
    Они сильно возмущались что им посмели звонить во время операции. Но вы же по сути захватчики, а не хозяева. Это вы к нам пришли, а не вы к нам. Мы тут жили 40 лет. Мы не виноваты в том, что однажды кому то в голову пришло купить всё тут в округе и забабахать клинику.

    Есть и положительные моменты, в виде неплохого нового гаража и отдельной квартиры в центре, с ванной и мопедной лабораторией.
    А милая женщина просто пока не понимает что делает. Она считает что если я приехала первой, значит трава не расти, просто ура, ставлю машину как мне нравится. И всё. Не со злобы, просто спорт такой.
    За это нас в Евросоюзе и не любят.  И моя жена тоже молодец, заняла лучшее место. Может это теперь у остальных месть такая.

    Знал ли дедушка когда вселялся и возил на Москвиче мебель что у нас будет всё так же как и в Москве?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 143
    • Степень оранжевости: 67
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #647 : Январь 10, 2018, 23:09:55 »
  • +0
  • -0
  • в москве у всех под лобовиками телефоные номера -- и люди в основном четко реагируют--

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2363
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #648 : Январь 10, 2018, 23:27:24 »
  • +1
  • -0
  • Всё то, что в Москве сейчас, у нас происходит через полгода-год. Ещё недавно мы посмеивались над вашими пробками, а теперь пробки у нас. У вас принято номер телефона оставлять, а у нас это в моду только входит.
    Думаю к лету и у нас появятся Стоп Хам и прочие культовые группы.
    Правительство с одной стороны ограничивает автолюбителей через новые порядки типа системы спасения, с другой стороны никак не препятствует распространению новых машин.
    Два моста в Саратов построены, а проблема пробок в центре не решена.
    Машины с аварийками так и стоят, перегораживая полосы, карманы для парковок недостаточной глубины настолько, что не пересечь сплошную полосу невозможно. Во дворах не хватает места для парковки ещё до сдачи дома в эксплуатацию.
    Машину типа ВАЗ 2106-2108 можно купить за 30 000 руб совершенно легко в отличном состоянии.
    И только люди живут всё хуже и хуже. Некоторые уже и третью машину в семью не знают на что купить.

    Камеры видео наблюдения теперь и у нас на каждом шагу.  Коммерческие. Жене уже приходил счёт за нарушение ПДД.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3178
    • Степень оранжевости: 851
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #649 : Январь 11, 2018, 06:02:54 »
  • +0
  • -0
  • У нас во дворах в которых паркуются "леваки" которые приезжают на работу в офис по соседству давно уже ставятся средствами хозяев квартир шлагбаумы и проблема парковки и заставления машинами решается , в центре города это в любом дворе и я заезжая в этот двор и видя шлагбаумы прекрасно понимаю владельцев. В центре города уже давно паркуюсь на многоуровневых платных парковках, а летом на машине туда и вовсе не суюсь только на мотоцикле, там всегда можно место найти
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 06:07:36 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Онлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 538
    • Степень оранжевости: 752
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #650 : Январь 11, 2018, 09:39:49 »
  • +1
  • -0
  • Дворы превращаются в зоны - шлагбаумы, заборы, тросики-цепи натянутые - только колючки не хватает и вышек. Свободнее стали люди? Нет. Они огораживаются.

     Да, еще в 2000г. во дворе у нашего дома стояло всего 2 машины,  (моя и соседская) - это во всем дворе, красота! и будучи частенько в Москва поражался уже тогда, что в МСК машинами заставлены все дворы....Но уже тогда понимал - и у нас так будет.
       Ну а если спрогнозировать - будет и платный въезд в центр, и платные парковки, и дорогой бензин, и паспорта резидентов для возможности парковаться у своего дома, так что машина превратится в роскошь. Но это в городах... В деревнях, если они еще останутся и все не уедут в город, конечно будет попроще, так что на пенсию - надо идти против потока - из города в деревню/дачу, где поспокойнее (только рядом)
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 09:42:35 от road2011 »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3746
    • Степень оранжевости: 4233
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #651 : Январь 11, 2018, 10:44:00 »
  • +0
  • -0
  • На счет непоняток с электрикой....

    Хотите смейтесь, хотите нет.... Но чисто случайно можно переключить режимы......
    На новых Опелях, нечайно нажав на газ и тормоз, включив зажигание и хлопнув дверь, можно поменять режимы. Надо лишь знать комбинации..... А они есть! Надо лишь знать последовательность и количество манипуляций....

    И чисто случайно можно залезть в непонятки!
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 236
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #652 : Январь 11, 2018, 11:17:53 »
  • +0
  • -0
  • Ситуация в мировом автопроме уже близка к понятию "перенаворотить". Я еще понимаю опции, но не запланированное изменение режимов и поведения машины это перебор, т.к. влияет на управляемость.
    Вчера, в связи с обещанным похолоданием, ( неужели НГ покажут?  :D ) вспомнил что акк на авто прилично севший. Не частые короткие поездки изрядно подъели, остаток заряда был 10%. Поставил другой, этот на заряд кинул. Однако есть одно НО. Даже короткий сброс питания приводит к удалению данных из ОЗУ контроллера. А это значит что ближайшие 100км расход меньше 9л/100км не снизится и про привычные 6.5-7 можно забыть. Главное тяга на низах появится только когда мозхх наберёт новую статистику, тогда же и расход нормализуется.  Думал это баг, оказалось нет - фича. Ранее на мозгах VW такого не встречал. Обучение было но так себя не вело.
    Эконормы говорите? Ну и где они? Не дай Бог мне после сброса питания на техосмотр поехать, не известно чем закончится.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 11:30:28 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3178
    • Степень оранжевости: 851
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #653 : Январь 11, 2018, 11:42:41 »
  • +0
  • -0
  • Это связано не с эконормами и это не на всех машинах так. Вообще у автомобильных мозгов память энергонепотребляющая, от того что сняли питание не должно происходить чего то необычного, вот если снимали какой то узел к примеру электронный дроссель и при этом не отсоединили АКБ вот тогда ему требуется переобучение и опять же не у всех. А так у себя часто вырубал АКБ уезжая в отпуск а иначе сигнашка его разрядит за месяц и по приезду заводил и ехал ровно также автомобильс тем же расходом у меня всегда на борт компе высвечивается режим расхода причем на всех машинах так делаю. Вот на аутлендере там да после т.о. мотор подтраивал, обороты хх были выше но спустя 50 км всё настроилось и пришло в норму.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 11:46:10 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 236
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #654 : Январь 11, 2018, 12:46:32 »
  • +0
  • -0
  • Ну, если посте такого хардресета я поеду на ТО неизвестно что будет с СО-СН в выхлопе. Катализатор, по русской привычке, не выпотрошен, но и он не панацея. А то что будет рост пока не нормализуется это однозначно. Выйдет ли за пределы допуска не знаю и не хочу пробовать узнать.
    А главное, блин, пока не намотаю эту сотню я без тяги на низах, крути мотор до визга. На мелкообъёмнике очень неприятно это ощущается, особенно в поворотах.

    Угу, все что раньше встречал в EEPROM хранилось, а тут в RAM получается..... Неприятная неожиданность.

    5 лет как нет гаража, вместо него теперь зона отчуждения МЦК. АКК на время отключить не выходит, под окнами стоит, охранка от пацанья мигает.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 12:57:26 от krotik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3746
    • Степень оранжевости: 4233
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #655 : Январь 11, 2018, 12:55:47 »
  • +0
  • -0
  • 8) проходил ТО на 20-ти летней Вектре.... Мотор затроил по страшному(прямо перед ТО), на холостых двигатель реально колбасило, катализатор и вся "экология" на месте... Прошел!СКАЗАЛИ - СВЕЧИ ПОСМОТРЕТЬ! :)

    Что называется, стечение обстоятельств.... Как оказалось позже- лопнул резиновый шланг, а пройти надо было.... Хоть с черной меткой на месяц! а дали на год!
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 12:57:52 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Симс

    • Мопедист
    • Сообщений: 436
    • Степень оранжевости: 238
    • Тише едешь- дольше покатаешься.
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #656 : Январь 11, 2018, 15:38:46 »
  • +1
  • -0
  • В деревнях, если они еще останутся и все не уедут в город, конечно будет попроще
    Не будет попроще. В деревнях- дачи, и городские дачники, которые "со своим уставом", паркуются как хотят поперёк, ну а чо, выходные же, никому никуда не надо... Раз приехал 22.30 с работы, за полкилометра до дома на узкой дороге машины наставлены- не проехать. Зима, в машине продукты, так бы бросил подперев- чтоб меня с утра искали... На одной машине телефон- не отвечает.. побрёл в ближайший двор, стучал, орал минут 20. Мужик выбегает, и на меня материться начинает, угрожая собакой, топором и ещё чёрт знает чем. То есть, я виноват, что они там в бане толпой отдыхают, бухают, побросав машины на дороге. И ведь что-то объяснять смысла нет, все бухие, а назавтра нет никого, в город уехали.

    Ну а тросов-цепочек-шлагбаумов в сельской местности на душу населения больше, чем в городе. На велосипеде не покатаешься нормально.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 15:41:44 от Симс »
    Simson S51E дальнобойный. Три штуки.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 327
    • Степень оранжевости: 146
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #657 : Январь 11, 2018, 15:54:54 »
  • +1
  • -0
  • Однако есть одно НО. Даже короткий сброс питания приводит к удалению данных из ОЗУ контроллера. А это значит что ближайшие 100км расход меньше 9л/100км не снизится и про привычные 6.5-7 можно забыть. Главное тяга на низах появится только когда мозхх наберёт новую статистику, тогда же и расход нормализуется.

    Если машина евро3 и выше, то такое поведение похоже на постепенно подыхающую лямбду. При сбросе коррекций машина начинает работать строго по картам, в штатном режиме (целевая смесь 14.7 почти во всех режимах, жрёт и не едет). А поскольку подыхающая лямбда почти всегда рапортует о смеси беднее, чем в реальности, то мозг корректирует смеси в обогащённые, на которых машина едет адекватно и не жрёт лишнего.

    Правда разница в расходе великовата для такого сценария, должно уложиться процентов в 15, а ещё раньше выдать ошибку по коррекциям вне допустимых пределов.


    А ещё возможно что такой режим создан как раз таки для прохождения ТО, производители таким баловались ещё задолго до дизельгейта. Ведь чистый выхлоп и адекватная работа мотора это вовсе не рядом.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 236
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #658 : Январь 11, 2018, 18:21:46 »
  • +0
  • -0
  • Половский движок, BME, трешка, додизельгейтный. Читал что это фича одной из версии мозгов. Пришлось смириться. В чём была задумка авторов не ясно. Вагтул не жалуется на ошибки, но со старым работает только частично, он еще не знал что часть таблиц в RAM может находится и для него недоступны.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2363
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #659 : Февраль 07, 2018, 20:30:53 »
  • +0
  • -0
  • Помню была у нас тут жаркая дискуссия по поводу гальванической обработки кузова.
    Вот информация по всем машинам. У нас Ситроен Берлинго Фирст 2008 год.
    Пежо 106 в списках нет, к сожалению.

    http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/citroen/berlingo/1-2002-2012.php
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...