Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 291558 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Пежо 106
« Ответ #255 : Август 10, 2016, 22:58:08 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    что за чуваки, насколько компетентны.
    Эта под Саратов ы ом?
    Ответ известен, не на сколько :))
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #256 : Август 11, 2016, 07:41:11 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, думаю, что сервисмены со ржавой торсионной подвеской воевать не будут, а заменят ее в сборе тысяч за 30-40. Лучше потратьте 2 недели, но сделайте сами. Это предсказывает мне 6 чувство. Там, где нельзя быстро и легко заработать, они корпеть не будут. Недавно менял все резинки в подвеске старого форд фокус. В сервисе говорят - мы больше не перепрессовываем, просто меняйте рычаги в сборе. Покупайте комплект за 40 тысяч, и мы его вам заменим. В итоге перепрессовал в ара-сервисе у армян, не без приключений. Месяц назад стал сгорать предохранитель мотора печки. Вскрытие показало - надо перепрессовывать втулки и менять щетки, умельцы это делают. Снова приехал в сервис - мы это не делаем, только меня мотор в сборе. Ладно, купил в экзисте самый дешевый мотор за 3 тысячи и сам поменял. Так что чуда не произойдет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #257 : Август 11, 2016, 08:32:30 »
  • +1
  • -0
  • В финале мы всё же получили регистрацию и новые номерные знаки. Но перед этим был вынос мозга на предмет просроченного договора. 26 Июля-10 Августа. Десять дней дают на постановку на учёт.
     Ограничились штрафом в 1500 руб. А могли бы и послать.
    в договоре и  ПТС не надо было даты проставлять до постановки на учет, избежали бы штрафа, зачастую запись в ПТС при покупке не делают оставляя это для ментов, ставят просто подписи, тогда еще проще просто переписывается договор и ставится подпись за бывшего хозяина чтоб была похожа на подпись в ПТС, я так и поступал когда из-за работы вовремя не мог поставить только тогда штраф был всего 100 руб
    Вроде определился с сервисом, посмотрим что за чуваки, насколько компетентны. На сначала ещё нужно получить страховку, а бабок уже нет.
    а как вам на учет машину ставили без страховки? Временная на перегон для постановки ведь не канает
    Там, где нельзя быстро и легко заработать, они корпеть не будут. Недавно менял все резинки в подвеске старого форд фокус. В сервисе говорят - мы больше не перепрессовываем, просто меняйте рычаги в сборе. Покупайте комплект за 40 тысяч, и мы его вам заменим.
    совершенно верно, причем большинство диллеров и перепресовкой никогда не занимаются а предлагают менять узел в сборе из-за детали которая стоит 700 руб типа менять узел за 8000 да это типа чтоб бабла рубануть, а что открутил снял и поставил новую это ж так легко
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dimon_Spb

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 31
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #258 : Август 12, 2016, 00:02:38 »
  • +0
  • -0
  • Привезли "Citroën, creative technology"
    2008 год, пассажирский, белый. Ситроен Берлинго.
    Дедушка Вагнер,
    Искренние поздравления, :) с заменой авто  !!!   :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #259 : Август 12, 2016, 23:15:57 »
  • +1
  • -0
  • Да, замена авто это хоть какое то поднятие настроения.
    Сегодня загнал машину в гараж на предмет исследования. И воспрял духом, не так всё страшно. Стук в передней подвеске это стойки стабилизатора, детали недорогие и довольно легко меняемые.
    Главное что днище не битое и не гнилое. Толщина лонжеронов и кузовных элементов внушает доверие.

    Отвалилось крепление глушителя, это такой огромный хомут, который был вокруг банки глушителя. Сейчас глушак висит на проволоке.

    Регулировка замков свелась к обычной промывке и смазке всех элементов замков, петель и направляющих. И всё стало легко закрываться и открываться. Даже сдвижная дверь. Полы в багажнике свежие, краска не ободрана, ржавчины нет.

    Хотелось бы разобраться почему нет габаритов и не работают омыватели стёкол. Все предохранители целые. Блок лампочек сзади это (сверху вниз)  стоп-сигнал, поворотник, задний ход,  (две спирали) габарит и габарит-противотуманка. Всего 4 лампы, 3 обычных и одна сдвоенная.
    Всё работает, кроме габаритной спирали в обоих блоках.

    Не работает замок правого переднего ремня. Сидушки второго ряда складываются песенно, нажатие кнопки и одним движением складывается спинка и подушка. В пропорции 1 /2  То есть Карпаты и два человека сидят рядом.

    Задние двери открываются на две створки с фиксацией на 90 или на 180 градусов каждая. Запаска под багажником.
    В багажнике две нычки справа и слева в боковинах. Под сиденьями второго ряда две ниши с крышками в ногах.

    Купил компрессор, домкрат, аптечку, огнетушитель и запасные лампы.

    Ещё одно интересное исследование. Передаточные числа такие, что на первой можно ехать медленнее пешехода, трогаться можно спокойно со второй и... даже с третьей. Что сегодня я успешно продемонстрировал на светофоре, перепутав передачи.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн nanaDianamen

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 30
    • Будущая розовая бабушка
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #260 : Август 13, 2016, 20:29:32 »
  • +0
  • -0
  • Если на первой так едет,значит бульдозер тяговитый)))

    Значит и вжжжиже проедите где угодно.

    Я чет Нигде тут не заметила про клиренс?!?  Скоко?
    Розовая Пантера ждёт своего часа!!!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #261 : Август 13, 2016, 23:47:30 »
  • +3
  • -0
  • Клиренс возникает у очень пожилых людей, когда они кроме как о мопедах ни о чём больше думать не могут.

    Машины тоже болеют этой болезнью от усталости подвески и прочих понтов. Наш Француз ещё в зрелом возрасте, всё у него стоит на должном уровне от дороги.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн nanaDianamen

    • Мопедист
    • Сообщений: 85
    • Степень оранжевости: 30
    • Будущая розовая бабушка
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #262 : Август 14, 2016, 01:09:47 »
  • +0
  • -0
  • Ржевский отдыхает ))))
    Розовая Пантера ждёт своего часа!!!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #263 : Август 14, 2016, 22:52:26 »
  • +0
  • -0
  • Работать невозможно. Кое как, ползком, постоянно обливая себя из ведра. И даже в этом случае я за пару часов работы на открытом воздухе обгорел и чувствую себя хреново. В квартире то же самое, духота, жара и невозможно дышать. Производительность труда резко упала. Точнее сказать вообще не могу работать.

    Сегодня загонял ситроен на эстакаду, демонтировал глушитель. Отгнил общий хомут, который вокруг банки. Он является элементом крепления глушителя к кузову. Глушитель оцинкован, нифига не нержавейка, в отличии от Пежо 106. Состояние на 4 с минусом.
    Однако сам глушитель с двойными стенками. Внешние стенки для снижения шума от самого глушителя. Интересное решение.
    В систему вварен сильфон. В остальном всё как на ВАЗ2108. Труба с резонатором и глушитель.

    Интересен хомут, соединяющий резонаторную трубу  с глушителем. Прям произведение искусства. Болт с фасонной головой, которая контрится в лунке хомута, такая же шайба с обратной стороны стяжки  и гайка совмещённая с втулкой-выносом. На 16.

    Металл крепежа очень прочный. Соединение закисло намертво. Керосин и нагрев, четыре захода. Хотелось сберечь хомут. Всё же мы его победили.

    Потом почистили всё, преобразовали, приварили хомут и, для пущей уверенности, приварили усилитель из прутка 8 мм, вокруг глушителя.

    Глушитель перестал бить о днище, глушение такое что мотора не слышно вообще. Зато теперь вылезли стуки подвески. Стучит всё.

    Состояние днища порадовало. Во- первых там такие балки и лонжероны, что в пору для Газели. Во- вторых, в тыловой части обнаружены интересные кронштейны для фаркопа или багажника для перевозки велосипедов. Заранее придумали.
    И ничего не битое и не ржавое.

    Это ещё не всё. В салоне есть 4 точки для установки перекладин. Это для перевозки длинномеров типа лыж и прочего. В одном из подполов обнаружены два не просроченных презерватива. Как бы намекает на то, что не все возможности машины я изучил.

    Дальше, кондея в машине нет. Но мощность вентилятора такая, что с каждого дефлектора дует как с компрессора. Даже на средней скорости. Дефлекторы позволяют направить поток куда надо. При этом всё работает как нарисовано. Если дуть надо в ноги, то фигачит в ноги так. что невозможно не заметить. Почему они могут так сделать, а ВАЗ нет?

    Возвращался в плотном потоке с грузом и людьми. Вот тут заметна нехватка мощности. Удержаться можно только активно раскручивая мотор. Провалов нет даже на четвёртой, но нет и подвигов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dimon_Spb

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 31
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #264 : Август 14, 2016, 23:45:35 »
  • +0
  • -0
  • Дальше, кондея в машине нет. Но мощность вентилятора такая, что с каждого дефлектора дует как с компрессора. Даже на средней скорости. Дефлекторы позволяют направить поток куда надо. При этом всё работает как нарисовано. Если дуть надо в ноги, то фигачит в ноги так. что невозможно не заметить. Почему они могут так сделать, а ВАЗ нет?
    Дедушка, проверьте воздушный фильтр салона, скорее всего он  капитально загрязнен, чтобы не дышать пылью дорог итд.. ( сам недавно менял фильтр на машине после бывшего хозяина - фильтры перед продажей обычно не меняют((( , хоть бы предупредили, а то детей возить - пылью из грязного фильтра дышать - вредно однако)..  :)
    вот такой он был (((
    « Последнее редактирование: Август 14, 2016, 23:50:47 от Dimon_Spb »

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #265 : Август 15, 2016, 08:50:47 »
  • +0
  • -0

  • Возвращался в плотном потоке с грузом и людьми. Вот тут заметна нехватка мощности.

    А по-расходу уже можно что-то сказать?Держится в районе 7-8 литров?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #266 : Август 15, 2016, 10:31:41 »
  • +0
  • -0
  • По расходу пока непонятно. Заливал при горящей лампе резерва 20 литров, обнулил одометр. Проехал 50 км, стрелка даже с места не сдвинулась, как было одно деление после половины бака, так одно деление и есть.

    У Ситроена грузовые-коммерческие корни, у него довольно большой и точно оцифрованный указатель уровня топлива. Это весьма полезно. В том же круглом окошке и лампочка резерва.

    Восьмёрка в городе кушала 20 литров, зимой даже больше. Это не от того, что система неисправна, за городом на трассе, даже полностью загруженный автомобиль, потреблял строго 7 литров на сотню. Это скорее от того, что частые разгоны просто выбрасывали топливо в трубу, карбюраторный мотор не мог переварить всё это. Если ездить в темпе мопеда, не обращая внимания на недовольство соседей по потоку, то вполне себе можно было добиться 15 литров на сотню. А если вообще применить фанатизм, то 12,5 литров в городе это рекорд.

    В Ситроене впрыск и электронная педаль газа. Как бы я не давил на педаль, электроника сама решает сколько и куда впрыснуть. Она сама решает насчёт обогащения при запуске и не забывает скорректировать соотношение по мере прогрева двигателя.
    Отсюда и ожидаемый низкий расход топлива.

    Есть и несомненный психологический плюс, нет синдрома владельца восьмёрки. Не надо никому ничего доказывать. Все понимают что у тебя грузовик и относятся к возможностям грузовика снисходительно. Наконец то уже можно ехать неспешно и отдыхать.
    Хотя 150 км в час максималки на трассе это уже не грузовик.

    Продожаю следить за расходом топлива. Вернее следить за тем, как машина следит за расходом топлива. Там в глубине контроллера сидят гномы за столом и решают сколько дедушке отмерить бензина.
    "Так, чуваки, дедушка опять хулиганит и хочет ехать быстрее, сколько ему отмензурим энергии?"
    "Я думаю два грамма на тонну муки-километр ему хватит, ибо нефиг"
    "Дедушка опять требует увеличить расход, график нажатия педали превысил 90%, видимо волнуется, надо бы добавить, а то не успеет встроиться в поток"
    "Дедушка успокоился, едет по трассе, можно прикрыть краник. Раздавай карты и наливай пива, перерыв"


    И, между прочим, под запаской прикручен откатной упор, он же по умолчанию гайка. Это ли не забота о дедушке? Вот именно поэтому.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #267 : Август 15, 2016, 12:11:21 »
  • +0
  • -0
  • Смотрите какие интересные цифры по Ситроену Берлинго.
    Модель выпускалась с 2006 по 2008 год.

    Грузоподъёмность 900 кг!  То есть, дедушка, плюс 200 штук кирпича вообще легко, без угрызений совести.
    ВАЗ 2108  это 100 шт с угрызениями совести и необратимыми последствиями для кузова.

    Снаряженная масса 1163 кг. На 200 кг тяжелее восьмёрки.

    Бак 55 литров. На 12 литров больше восьмёрочного.

    Гарантия от коррозии кузова 6 лет!

    Разгон до сотни 14,7 сек. На 1,7 больше чем у ВАЗ 21083.
    Максималка 148 км в час.

    2 клапана на цилиндр, 9,3 степень сжатия. То есть АИ92 и АИ95.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #268 : Август 15, 2016, 12:41:52 »
  • +0
  • -0
  • 9,3 степень сжатия. То есть АИ92 и АИ95.

    Если это на самом деле АИ92,тогда самое-то при такой степени сжатия.

    « Последнее редактирование: Август 15, 2016, 12:43:58 от Reserv »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #269 : Август 15, 2016, 15:04:59 »
  • +0
  • -0
  • Думаю лучше прочитать мануал или наклейку на крышке бензобака так правильнее такое топливо  и лить
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....