Автор Тема: В-50 и коробка на 6 ступеней  (Прочитано 70985 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Re: В-50 и коробка на 6 ступеней
« Ответ #60 : Март 29, 2014, 15:22:13 »
  • +0
  • -0
  • Какой ход поршня у этого двигателя? Если туда примостить коленвал и цилиндр от Хуксварны, это будет достаточно крутой движок, с огромным ресурсом. В целом хорошо получилось - всё влезло в одну коробку, без дополнительных узлов.
    « Последнее редактирование: Март 29, 2014, 15:32:49 от Зореслав »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и коробка на 6 ступеней
    « Ответ #61 : Март 29, 2014, 23:41:09 »
  • +1
  • -0
  • Ход поршня 44 мм    49,9/11,34=4,4 см     1,92*3,14=11,34

    В-50 и ресурс даже не однофамильцы.  Это движок чисто для прикола, я мало верю в то, что его ресурс будет большим.

    Хотя конечно, если посвятить всю жизнь доводке этого экземпляра до ума, то очень может быть что ресурс появится. А пока это что то типа опытного образца.

    Продолжение темы по ссылке.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=820.0
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и коробка на 6 ступеней
    « Ответ #62 : Март 30, 2014, 00:13:41 »
  • +0
  • -0
  • Так я насколько понимаю, там же тоже просто картер в виде ёмкости/опоры под подшипники колена?
    44 это слишком круто для бензопильных поршневых, последняя отметка в 42 мм, однако есть данные по длине шатуна и расстоянию между шпильками?