На жиклёре 55 - а он раздраконенный. Не ставили с другого карбюратора ?
К34 и К34Б имеют винты с плоскими торцами. В них качество смеси регулируется перекрыванием топливного канала от жиклёра. В этих карбюраторах возможно совсем удалить жиклёр и настроить топливо только винтом качества...К34Д устроен иначе. Там должен быть установлен строго жиклёр на 55 (0,5-0,53 мм диаметр канала) Винт конусный, он должен быть родной для вашего карбюратора. Винт качества запирает воздушный канал приходящий в эмульсионную трубку. Регулировки тут растянуты на несколько оборотов.Поэтому измеряйте жиклёр для начала. Свеча может быть чёрная и от низкой степени сжатия. Оптимально камера сгорания это 1/10 от рабочего объёма. То есть 4,5 см3 для Дешки. Если у вас 8-10 см3 то смесь неполностью сгорает. Измеряйте, надеюсь знаете как.
По жиклёрам. В моём понятии диаметр соответствует брать с таблицы:Если брать другие карбюраторы, тогда может подругому быть.
Возился вчера с подобной ерундой,богатил карб К34Д -причина-высокий уровень топлива(я умудрился сдвинуть иглу поплавка.)пассатижами,маленькими,аккуратно.Да и жиклёр удалял,даже подобрал винтом оптимальную регулировку-что толку-заглушил,еле завёл,опять обеднять.К-34Д-без жиклёра(55) не работает!!!!правильно А вот уровень топлива здорово влияет на мощность мотора. Подбирал долго ,регулируя иглу,но добился -таки,когда и при нажатом утопителе льёт.и не переливает,Косяк,кстати, произошёл после долгого "ОТСТОЯ " мопеда.