Автор Тема: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.  (Прочитано 84278 раз)

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Официальной информации нет. Есть только личные наблюдения.
Всё интересное, что попадается про выпуск "Д" пытаюсь систематизировать.

Вот частичка неопубликованного:



Там и про винты на шильдике.

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Ага, ну тогда могу от себя чуть в таблицу добавить:
Алюминиевый шильдик на 4х винтах 1957 года с литерой "Б" - это на моем моторе.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
На моем моторе на заклепках и литера "В".


Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
На моем моторе на заклепках и литера "В".
Значит мой более ранний.

З.Ы. Я еще добиваюсь возможности приобрести для ознакомления Д4 1959 года в полностью оригинальной комплектации.. Уже больше полугода владелец не решается расстаться с ним ::), хотя и ему самому он тоже не особо нужен.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
А что можно выяснить по моим моторам?







только картера. Потроха новодельные никакой исторической ценности не представляют.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Д-5 скорее всего 1963 года.
А у Д-4 номер какой-то не стандартный. По фото плохо видно, что там. Должна быть одна буква и до 5 цифр, а у него явно что-то другое.

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
Оказывается, что еще не все знаем о двигателях Д.

http://olx.ua/obyavlenie/dvigatel-d-3-dyrchik-IDmWBba.html#94dcd9472c



Так выглядит "Д-3".  :119:

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Д-5 скорее всего 1963 года.
А у Д-4 номер какой-то не стандартный. По фото плохо видно, что там. Должна быть одна буква и до 5 цифр, а у него явно что-то другое.

Там букву Т несколько раз выбили



и 6 цифр Может это он? Недостающее звено Эволюции???
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Оказывается, что еще не все знаем о двигателях Д.

http://olx.ua/obyavlenie/dvigatel-d-3-dyrchik-IDmWBba.html#94dcd9472c



Так выглядит "Д-3".  :119:
А я сейчас именно его изучаю в руках 8) 8)
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Официальной информации нет. Есть только личные наблюдения.
Всё интересное, что попадается про выпуск "Д" пытаюсь систематизировать.

Вот частичка неопубликованного:
Там и про винты на шильдике.
А эту таблицу целиком где можно увидеть ? Очень интересно почитать.. ::)
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 564
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Вот Вам новая пища для обсуждения! 8)
Сегодня мне показали это:
http://www.olx.ua/obyavlenie/benzobaki-na-retro-motovelosipedy-IDn3YI4.html
"Топливные баки на раритетные мотовелосипеды ХВЗ и "Уралец", выпускавшихся в 50-60-х. Всего 6 штук разных конфигураций.100 грн за штуку. Похоже не эксплуатировались.Кое- где сколы краски.На одном-след от огня. Пробок нет, но в подарок-оригинальный топливный кран. Для любителей велостарины." Харьков Андрей





В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Очень интересные баки! Надо покупать!

На последнем фото похоже бак изображенный в первой инструкции к Д-4 - с верхней скобой крепления.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=262.15



А какие хомуты крепления бака!

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Кто-то уже успел их все сразу купить.. Даже мне ни одного не досталось..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
Добро пожаловать в наш клуб. Я тоже хотел купить один бачок.

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 564
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Не знаю откуда это фото, но на нём виден бак с эмблемой ХВЗ. Кто в курсе откуда взято это фото?

Хочу напомнить, что на заводе ХВЗ было налажено производство Д-4. Мне известно число их выпущенных ( у человека храниться архив с ХВЗ), это до 200штук и потом 1956году всю документацию было передано на КО.

 Я ещё виду переписку с хозяином ретро баков. Жду от него дополнительные фото баком и инфы. Купить я не смогу, почта в Донецке не работает и банки.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!