Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
»
Вниз
Автор
Тема: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п. (Прочитано 84285 раз)
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #165 :
Февраль 03, 2017, 00:13:00 »
+0
-0
А у меня Д6М выбито на картере мотопомпы Водолей самого первого выпуска, ещё на основании с проволочной ручкой-дужкой, армом в вид шкива, круглым бензобаком и глушителем от культика. На более поздних всем привычное Д10 значится. Гадайте без меня, я уже самоотпал в этих загогулистых колидолах д-истории
Вот на такой
«
Последнее редактирование: Февраль 03, 2017, 00:16:59 от krotik
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9171
Награды
Город: Динабург
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #166 :
Февраль 03, 2017, 11:04:48 »
+0
-0
Рискну предположить, что Д6М( c полноценным картером, в отличии от "водолея") отличается от Д6 не зажиганием, а глушителем "СИГАРОЙ".
Ибо встречал переходку с Риги-11 на Ригу-13. Рама РИГА-11 с передним баком и длинным глушителем!
(Как вариант Ш62М, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОМЕНЯЛСЯ И ГЛУШИТЕЛЬ!)
«
Последнее редактирование: Февраль 03, 2017, 12:06:35 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #167 :
Февраль 03, 2017, 11:19:29 »
+1
-0
И я встречал, у себя в гараже
мне такой мопед подарил хороший человек Виталий М.
Только не знаю, как этот мопед называется, то ли 11.45, то ли без 20-ти 13.
Записан
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #168 :
Февраль 03, 2017, 11:55:17 »
+0
-0
krotik прав, это мотопомпа Водолей самого первого выпуска
Можно ещё детальные фото Григорий? Двигатель разбирался до Вас или всё заводское?
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Лесной
Мопедист
Сообщений: 136
Степень оранжевости: 134
Город: Рига
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #169 :
Февраль 03, 2017, 12:09:26 »
+1
-0
Цитата: wagner от Февраль 02, 2017, 23:33:18
Насколько я осведомлён.
Ещё существует Д6У, отличается от Д6, тем, что устанавливалась звёздочка под "мото" цепь, такой двигатель ставился на Ригу-11, буква "У" могла не всегда выбиваться
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #170 :
Февраль 02, 2018, 20:34:44 »
+3
-0
Мотор Д4. 1958 года. Переходная модель от чудного карбюратора к карбюратору К34, который появился в том же 1958 году.
Ещё сохранился литой корпус с грубыми формами, ещё не жалели латуни и бронзы. Но готовились к тотальной экономии.
До рождения дедушки оставалось 9 лет. Дедушка даже ещё и не знал что родится и беззаботно себе гулял по облакам.
А меж тем на заводе уже перешли на переходной воздушный фильтр.
И действительно, латунь в виде вкладыша с лабиринтом.
Латунь, латунь, кругом латунь. Насыпаешь пыльничков в мешочек и трясёшь, а потом тыришь и на грузила.
Богатая была страна в 1958 году.
А тут вот и номерок двигательный в сохране приличном.
Коленвал отличный, а подшипники сцепления нет.
Зато подшипники коленвала идеальные.
И в завершении для истории девственное зажигание, которое первыми демонтировали дедушки (Включая магнит, шайбу и так далее и тому подобное)
И в добивку видео разборки. Смотрите.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #171 :
Февраль 02, 2018, 21:50:18 »
+0
-0
Зачем дедушка располовинивал мотор с хорошим К.В. и идеальными подшипниками?
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #172 :
Февраль 02, 2018, 21:59:47 »
+2
-0
Дедушка не знал состояние подшипников коленвала.
Дедушка нашёл убитые подшипники сцепления.
Дедушка будет мыть мотор внутри от нагара и мазута.
Дедушка хотел показать редкий мотор всем.
Вот за что я люблю мопедизм, так это за извращённую форму восприятия информации.
Мы же не можем сказать спасибо, мы ищем неаутентичность. Байкеры говорят про Верховину 3 что не было там квадратных труб, это вы сколхозили. Мальчик доказывает что контактное зажигание лучше электронного. И вот уже образованные люди из культурной столицы спрашивают: "А нафига?" Хотя редкий мотор могут и не увидеть никогда.
Нет, дедушка будет жить вечно и наслаждаться общением.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #173 :
Февраль 02, 2018, 22:07:09 »
+0
-0
Пока тему не затроллили сообщу ещё раз. Винты крепления подковы, 4 шт. С проточками для лучшего перемещения пластин.
Регулируются все 4 винта. Два у подвижного контакта, 2 у неподвижного.
Теперь шайбы. Под каждой латунной пластиной в месте крепления шайба. Под винтами гровер и две! шайбы.
То есть: Винт, гровер,
две шайбы
, латунное основание, шайба.
Со стороны конденсатора то же самое, только после двух шайб идут хомуты крепления конденсатора. Масса конденсатора подключается между лепестками хомута.
Я всё конечно знал, но две шайбы сверху это конечно неожиданно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #174 :
Февраль 03, 2018, 09:21:26 »
+1
-0
Цитата: ALHIMIK от Февраль 02, 2018, 21:50:18
Зачем дедушка располовинивал мотор с хорошим К.В. и идеальными подшипниками?
Что бы положить мотор на полочку и гордиться им достаточно отмыть снаружи.
Если мотором собираются не только хвастаться, но и хотя бы изредка заводить - полная разборка с пинцетиком и в белых перчатках. Дабы при запуске не поуродовать то что еще живо.
Записан
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #175 :
Февраль 03, 2018, 11:54:31 »
+0
-1
Понравился мотор,где Вы такие берете,и есть ли еще
Записан
Разберу любой мотор
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #176 :
Февраль 04, 2018, 15:01:35 »
+0
-0
Спасибо Вам дедушкам за обзор двигателя! А можно позже в тему добавить фото всех надписей конденсатора и карбюратора для историй?
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
BARIN
Мопедист
Сообщений: 23
Степень оранжевости: 7
Город: омск
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #177 :
Февраль 04, 2018, 15:54:15 »
+0
-0
собираю д4 57г. отсутствует вал сцепления (90) родной короткий,можно ли заменить на длинный (94). кто ставил и какие доработки.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #178 :
Февраль 04, 2018, 16:25:24 »
+0
-0
Использовать, без доработок, вал от F-50, F-80. Если только посадочные конуса корзины и звезды подшлифовать придется, обычно наждачки достаточно.
Записан
BARIN
Мопедист
Сообщений: 23
Степень оранжевости: 7
Город: омск
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #179 :
Февраль 04, 2018, 16:37:11 »
+0
-0
д6 ,д8 вал не подойдёт? я правильно понял?
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.