Автор Тема: Контрольный замер расхода топлива двигателя V-50/501.  (Прочитано 5722 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург


По V-50 отметьтесь.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн BARIN

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 7
    • Награды
  • Город: омск
мнений много, но это не точный замер.площадка, линейка...точнее мерный объём и трасса

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Более точный замер, которым пользуюсь я - делаю замес бензина с маслом в мерительной литровой банке( для топлива, не для муки ), заливаю в сухой бак и катаюсь пока не кончится, либо после поездки, если не кончился, сливаю в ту же банку и вычитываю остаток, потом так же делю на расстояние.

Можно еще взвешиванием определять, но там есть миниатюрная погрешность от температуры окружающей среды( бензин меняет плотность в зависимости от температуры ).
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн BARIN

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 7
    • Награды
  • Город: омск
мерный объём хорошо,стиль езды у каждого разный.(пробки,разгон,уклоны и т.д.)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
(пробки,разгон,уклоны и т.д.)
Это и есть реальные условия эксплуатации. Лично у меня чаще всего получается цикл "город-трасса-город". Чисто "трасса" у меня не выйдет - я живу почти в центре 70-тысячного города, и чтоб покинуть его и выбраться на трассу, то самое меньшее надо ехать 4 км в режиме "пробки-разгон-стоп-разгон".
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
На мегачелендже 2015 было соревнование на самый экономичный мопед. У каждого была бутылка, в которую наливали топливо по-моему по 200 мл и ехали 5 км на финише замеряли остаток. Данные у моторов в50 были разные, да от стиля зависит, самым прожорливым оказался мой кдэшника, но там я сам ступил ехал на низких оборотах на 3 й передаче а лучше бы на 2 й, в итоге расход  3 литра вышел, хотя на трассе я в 2 легко укладывался
А так вот как это было
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2018, 20:07:02 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Всё выше сказанное, правильно. Согласен с Вами. Время будет, замеряю через подключение к мензурке для точности.
Замер, даже такой как сделал я нужен каждому. Легко и без разборки топливной системы.
Теперь, когда надо будет прокатиться на серьёзное расстояние, я знаю свой расход бензина.
Можно ориентироваться по наличию бензоколонок по пути следования.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Стахановец

  • Мопедист
  • Сообщений: 296
  • Степень оранжевости: 86
    • Награды
  • Город: г.Стаханов ЛНР
ganstown , 2Т триммер тоже легко на низах трёшку кушает ! Но ,у меня ,кстати , и полезная нагрузка 120-140 кг я + сын .

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
ganstown , 2Т триммер тоже легко на низах трёшку кушает ! Но ,у меня ,кстати , и полезная нагрузка 120-140 кг я + сын .
очень много от условий зависит, бывало что по трассе я  25 км на 400 граммах проезжал т. 1,6/100, а так в городе на односкоростном кд 1.7 л/60 км т.е 2,8 л
Стелла с мотором в 501М кушала на мегачелендже 2017 на дальняке где то 2.5 литра ехали может потому что постоянно 40 кмч
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Мдя, ребят. Вам меня трудновато догнать будет. 4.2 литра на сотню на Дешке  :D
А что делать? Хочешь кататься "там где пехота не пройдет" - плати

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Мдя, ребят. Вам меня трудновато догнать будет. 4.2 литра на сотню на Дешке  :D
А что делать? Хочешь кататься "там где пехота не пройдет" - плати
не совсем, на микарджике это вполне реально, ехать только на первой передаче, там передаточное как со звездой в колесе на 80 зубов
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 756
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Расход топлива надо не мерять а чувствовать,при расчете за него на заправке сейчас полностью перешел на езду на велике, велокомпик гыкнулся но маршрут один и тот же, каждый день 30-50км бачек от тримера,хватает и еще остаеться ,если на мопеде (скутере то биш) за день три литра,так что на мопеде в этом году еще и не ездил,и наверно не буду,куда мне надо доезжаю за то же время хоть и с меньшим комфортом,и теперь важнейший плюс такого передвижения: му..ора не видят такого транспортного средства,технология стелс в действии,ну и не знаю чо но скажу,была у меня хонда лид 50 купил конструктор в тазике,месяца через три она выглядела лучше чем при продаже в японии,(сейчас так извращаться перестал,абы ездило)перла двоих везде где ездил ,ехала с места сразу не "думая"(владельцы знают), на спидометре 60 набирала мгновенно,но одно но, жрала больше чем чем жигули что были в одно время с ней,и никакие ухищерения положительного результата не давали,тут же вспомню еще один эксклюзив на котором ездил, хонда такт иви 4т, тянул как и положено яп.мопеду отлично, набором скорости не хвастал но радовал другим, тех. данные производителя:расход на 100км 0.96л,если по дороге 1.2л единственный вариатор с таким расходом что у меня был,расход понятие субективное, мой родственник на уаз 469 сотню проезжал на 12 литрах,при выдаваемых 18,скажите как?Те 6 что приносились домой являлись не оспоримым доказательством и дополнительным зароботком.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2018, 14:59:00 от MIXA »
Разберу любой мотор

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Дык микарджик и не мопед, если на кубатуру смотреть. 45СС Д против 64СС F-80.
Я просто ради смеха, типа тоже рекордсмен, но с другого конца  :))

На расход только на машине смотрю, ибо она по делу, на бензогенератор еще. А то что ради удовольствия на то не обращаю внимания, захочет 6 кушать - ради Бога, лишь бы бака на поездку хватало. Для безопасности важней момент и скорость для удержания в потоке, а не расход.

Фура обгоняющая на скорости 60-70 при скорости мопедки 50 и при скорости 30 это две большие разницы.  В случае отсутствия КПП приходится искать компромисс между возможностью езды по говнозему и что бы фурой не сдуло, или хуже, засосало.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2018, 15:11:07 от krotik »