Автор Тема: ш-58 goodbadcat  (Прочитано 1173 раз)

Оффлайн Мамай Бабаев

  • Мопедист
  • Сообщений: 88
  • Степень оранжевости: 26
  • Мой друг Колька.
    • Награды
  • Город: Орёл
Re: ш-58 goodbadcat
« Ответ #45 : Январь 10, 2018, 22:55:33 »
  • +0
  • -0
  • Ну, вот и решай, будем этот коленвал восстанавливать или пойдём купим новый. Я вчера смотрел, лежит 890 рублей.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7538
    • Степень оранжевости: 2179
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #46 : Январь 10, 2018, 23:06:07 »
  • +0
  • -0
  • Нет, ну почему же. Надо сначала колхозно восстановить, а уже потом понять что дешевле купить новый коленвал.
    Восстанавливать выгодно только коленвал мотора Д, поскольку новодельный вариант с неправильным подшипником НГШ.
    Остальное проще купить новое.
    На V есть несколько вариантов, на Ш есть несколько вариантов. По крайней мере результат сразу виден. А перепрессовывать необходимо то, чего не продают. Или то, что дорого или невозможно достать.
    Но я не настаиваю. Мопедисты ведь любят сами до всего доходить. Я и сам в 2008 году хвостовики у свёрл на 4,1 мм отпиливал, для использования в качестве подшипника. Потому вот так и получается. Книжки не читаем, Григорьева не знаем, коробку от Прибылова не собираем.
    Мопедист сам должен до всего дойти, без книжек.
    http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/kolenval_moped10_vtulochnyy_/
    http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/kolenval_moped12_vtulochnyy_/
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 88
    • Степень оранжевости: 26
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #47 : Январь 10, 2018, 23:24:25 »
  • +0
  • -0
  • Вот и я про то. Дедушку надо слушать. А то, как ещё бывает: восстановит человек коленвал по феншую, а шатун, уже, сильно уставший и вот, в самый неподходящий момент, когда ты уже почти обогнал своего друга под горку происходит громкий хлопок, где-то между ног и твой аппарат делает "Шасси-капот", а земля, вдруг встаёт вертикально и больно бьёт по лицу. :)

    Оффлайн goodbadcat

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Орел
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #48 : Январь 11, 2018, 21:09:57 »
  • +0
  • -0
  • Пока что не будем спешить. Купить ведь всегда можно)
    Если потребуется какая помощь - набирайте - сорвусь, приеду, помогу!

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 88
    • Степень оранжевости: 26
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #49 : Январь 11, 2018, 23:43:37 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня съездил к Калесу 57. На его прессе мы окончательно доломали коленвал. Восстанавливать смысла нет. Износ и эллипс штифта. То, что не ощущалось пальцами, показали замеры. :(. Но время действительно терпит. до весны мотор соберём. Там ещё с левой крышкой не всё в порядке. Под подшипником оказалась "портянка" из консервной банки. и даже чьё-то кернение не помогло, левый подшипник болтался. Тогда, чтобы хоть как-то удержать коленвал, был сделан "ход конём":- в правую половину загнали три!!! подшипника. А я думал: - "Где же распорная втулка?" Но и это не спасло. Получилось, что правая цапфа коленвала сидела "мёртво", а левая болталась. Поэтому я и смог снять левую щёку коленвала на коленке. - Я так думаю.