Автор Тема: Мопеды СССР из Тихорецка  (Прочитано 18907 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9112
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Мопеды СССР из Тихорецка
« Ответ #30 : Январь 08, 2018, 16:00:19 »
  • +1
  • -0
  • Такие просечка вставляют в сверлильный станок и делают отверстия в толстой резине
    Здесь был Orik

    Оффлайн sergey75

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 80
      • Награды
    • Город: краснодарский край г Тихорецк
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #31 : Январь 08, 2018, 16:01:26 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день!А подкрылки на Дельту продаются?,меняются?Очень нужен задний,Дельта в реставрации.Насчёт электронного зажигания- я делал схему Абриса с диодным мостом,до сих пор в деревне у друга работает.Ломалось всё,кроме зажигания.Даже деревенским пионерам не удалось его сломать,а там даже платы нет,детальки спаяны навесным монтажом и упрятаны в коробочку со скутерной бобиной.Рама -в-901.Багажник-самопал
    Пластиковые крылья на дельту,состояние не очень,Обещанные фотки:




    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #32 : Январь 08, 2018, 16:15:42 »
  • +0
  • -0
  • Отписал в личку,дабы не портить тему
    Ветер встречный

    Оффлайн sergey75

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 80
      • Награды
    • Город: краснодарский край г Тихорецк
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #33 : Январь 08, 2018, 16:17:32 »
  • +0
  • -0
  • Такие просечка вставляют в сверлильный станок и делают отверстия в толстой резине
    А это интересно,надо по пробывать? Тем более станок у меня есть,кстати тоже из металлолома,я его сам восстановил,столешница самодельная.Спасибо за подсказку!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #34 : Январь 08, 2018, 16:21:15 »
  • +0
  • -0
  • У нас на заводе, в инструментальном цехе, в резиновых амортизаторах для штампов "дырки" ими делали
    Здесь был Orik

    Оффлайн sergey75

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 80
      • Награды
    • Город: краснодарский край г Тихорецк
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #35 : Январь 08, 2018, 16:44:39 »
  • +2
  • -0
  • Эх давно я не копался в своём складе,уже и забыл что у меня  есть,а это всё же заводское:





    Обнаружилась вот такая коробочка



    А там вот что




    Картер с коленвалом новый без номерной:





    Оффлайн sergey75

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 80
      • Награды
    • Город: краснодарский край г Тихорецк
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #36 : Январь 08, 2018, 17:31:03 »
  • +2
  • -0
  • Ну давайте не множко опустимся в прошлое,Если это не интересно, просьба к модераторам удалите эти фотки или перенесите в нужную тему!А попались вот такие подшивки журналов ЗА РУЛЁМ и кое какая литература! снимки делал на смартфон:


















    Оффлайн sergey75

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 80
      • Награды
    • Город: краснодарский край г Тихорецк
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #37 : Январь 08, 2018, 19:14:54 »
  • +1
  • -0
  • Ещё немного артефактов:



       



    не знаю как повернуть ?




    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #38 : Январь 08, 2018, 20:24:06 »
  • +1
  • -0


  • В этой статье - в конце - пишется что заднее колесо крепится к сцеплению и за 4000 км. ничего не развалилось . Какие же люди умные .


    « Последнее редактирование: Январь 08, 2018, 20:28:54 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн sergey75

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 80
      • Награды
    • Город: краснодарский край г Тихорецк
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #39 : Январь 08, 2018, 21:00:20 »
  • +1
  • -0
  • 1959г. Тогда ещё не было двух скоростных мопедов,а мотоспорт во всю процветал. Журналов за рулём много, начиная с70-хГ.а за 1959г  одна подшивка и то 12 номера нет.А так полистать приятно!

    Оффлайн sergey75

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 80
      • Награды
    • Город: краснодарский край г Тихорецк
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #40 : Январь 11, 2018, 21:23:10 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте, отыскался сегодня бачок от верховины-3,в обеденный перерыв примерил на раму от МП-046 и вот фото



    А это оригинал,фотки не мои:



    двигатель Ш-51К


    рама 69г а двигатель получается 71г

    Если оригинального бака не найду , буду делать этот.

    Оффлайн sergey75

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 80
      • Награды
    • Город: краснодарский край г Тихорецк
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #41 : Январь 17, 2018, 20:51:37 »
  • +0
  • -0
  • Отыскал я коленвал от д8, поставил подшипники с китайского коленвала и споловинил картер но лёгкого вращения так и не добился?Подшипники восьми шариковые промытые в бензине смазанные моторным маслом,вращение было лёгкое,может из-за них коленвал вращается с небольшим усилием одной руки вращая за шатун?А хочется добиться лёгкого вращения!!!

    Китайский и советский коленвал для сравнения рядом





    шатуны разные по толщине


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #42 : Январь 17, 2018, 21:02:43 »
  • +0
  • -0
  • Полезно сначала измерить геометрию коленвала. Основные размеры это ширина между щеками и расстояние между посадкой подшипников. Потом сравнить с советским коленвалом. И устанавливать коленвал надо без проставки под сальник. Именно проставка определяет положение коленвала и натяг подшипника.
    Регулируют натяг либо прокладкой между держателем и внешним кольцом подшипника, либо прокладкой между держателем и корпусом.
    В вашем случае коленвал может просто зажимает. Надеюсь помните о том, что подшипник НГШ в китайском коленвале шариковый.
    Он долго не живёт.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergey75

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 80
      • Награды
    • Город: краснодарский край г Тихорецк
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #43 : Январь 17, 2018, 21:31:55 »
  • +0
  • -0
  • Большое спасибо за информацию! колен-вал с подшипниками  б\у ставлю в картер ,вращается легко, а поставил  подшипники снятые с китайского колен-вала,стал вращаться с натягом.

    Оффлайн sergey75

    • Мопедист
    • Сообщений: 80
    • Степень оранжевости: 80
      • Награды
    • Город: краснодарский край г Тихорецк
    Re: Мопеды СССР из Тихорецка
    « Ответ #44 : Январь 25, 2018, 20:56:53 »
  • +3
  • -0
  • Здравствуйте. Не стал я начинать новую тему,их и так хватает.Этот мопед пролежал разобранным больше 15-ти лет,много чего не хватало, собирались не достающие детали,да же был приобретён донор ,в общем не доходили руки,то стройка гаража,то пристройка кухни к дому!
    Прошлым летом я с сыном решил взяться за сборку этого мопеда МИНИ. было всё зачищено и отдано в покраску знакомому маляру,который протянул с покраской пол года!И вот наконец я всё это забрал:





    начал комплектовать деталями





    Родная резина





    перья новые и б\у, на новых посадка под пружины чуть выше



    стараюсь подобрать крепёж ближе к оригиналу