Автор Тема: Поршень на "Симсон"  (Прочитано 37785 раз)

Оффлайн SEvg

  • Мопедист
  • Сообщений: 328
  • Степень оранжевости: 206
  • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Ярославль
Re: Поршень на "Симсон"
« Ответ #60 : Январь 11, 2017, 20:15:28 »
  • +0
  • -0
  • 25 лет в автопроме. И не стыжусь ни единого дня работы. Как и не стыжусь того, что единственное моторное производство в РФ, работающее на конвейеры  буржуйских "монстров" моторостроения (Renault, Ford, VW,MTU, Cat) создано под моим руководством.
    Сейчас-авиапром, ОДК, если Вам это что-то говорит. Что такое убогие технологии ВИАМ в курсе. Заперевшись в глухих рамках "авиация-это круто!", все это безнадежно устарело, поверьте, есть с чем сравнивать.
    Gonna get endless.

    Оффлайн Миша

    • Мопедист
    • Сообщений: 46
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Нижегородчина
    Re: Поршень на "Симсон"
    « Ответ #61 : Январь 11, 2017, 20:27:21 »
  • +0
  • -0
  • У меня в коллегах работает большой спец по ремонту иномарок всех стран и фирм с огромным практическим опытом, ругани его по поводу тупых инженеров, в частности новых моделей Форд и др. - нет предела, я там немного приобщился к теме, по поводу судзуки зятя и скажу Вам, нет у меня особого преклонения перед их техническими решениями, хотя чудесное качество литья достойно похвалы, а качественный станочный парк, это всего лишь грамотная политика в станкостроении, не более.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 20:30:08 от Миша »