Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вниз
Автор
Тема: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления (Прочитано 60630 раз)
ситинец
Мопедист
Сообщений: 13
Степень оранжевости: 2
Город: СПб
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #60 :
Ноябрь 05, 2015, 22:05:42 »
+0
-0
http://motaki.ru/index.php?route=product/category&path=67_121&pages=1-2#p5421
[/quote]
А магнит от КД? Или с магнитом от Д4 будет нормально работать?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #61 :
Ноябрь 05, 2015, 23:02:45 »
+0
-0
Только от одного присутствия дедушки все сразу становятся беспомощными и вялоинициативными.
Палец тыкающий в Яндекс-найти-Ротор магнитный F50/F80 превращается в желе и не может прожать клавишу.
http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/rotor_magnitnyy_f50_f80/
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #62 :
Ноябрь 06, 2015, 10:28:00 »
+0
-0
Дедушка и волшебный палец называеться, как ток не тыкал а вот только увидел и здесь тоже смотрел,но не увидел,а мне тоже такой надо,спасибо.
Записан
Разберу любой мотор
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #63 :
Декабрь 01, 2015, 22:36:42 »
+0
-0
А можно топикстартера попросить размеры и фото жиклёра карба Прибылого и диаметр и маркировку топливного отверстия. Человек в соеднем форуме(Дырчик)сильно ищет,требуется помощь.
Записан
Ветер встречный
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #64 :
Декабрь 01, 2015, 22:59:39 »
+1
-0
Цитата: kales57 от Декабрь 01, 2015, 22:36:42
А можно топикстартера попросить размеры и фото...
Можно, только если до завтра потерпите..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #65 :
Декабрь 02, 2015, 10:38:22 »
+0
-0
Попробовал начертить как мог. Винт заглушку не откручивал - длина внутренней резьбы условная.
Никаких маркировок на жиклере нет.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #66 :
Декабрь 02, 2015, 12:51:21 »
+2
-0
Надеюсь, все будет видно и понятно..
А про маркировку топливного штуцера немного не понял вопроса.. Можно точнее ?
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
top
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 38
Город: екатеринбург
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #67 :
Декабрь 02, 2015, 17:45:14 »
+0
-0
спасибо большое!-очень информативно и подробно-теперь можно изготовить новый.даже если электроэррозией,немного прожгут резьбу,при удалении экстрактора,то её можно нарезать чуть большего диаметра.спасибо всем помогавшим!
Записан
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #68 :
Декабрь 02, 2015, 20:38:08 »
+0
-0
Э-Э-Э.Прошу прощения.Хорошо,что Вы меня поняли...Кто ж знал,что там внутри всё наизнанку устроено!
Записан
Ветер встречный
top
Мопедист
Сообщений: 99
Степень оранжевости: 38
Город: екатеринбург
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #69 :
Декабрь 15, 2015, 22:47:00 »
+0
-0
поскольку сверлить калиброваное отверстие диаметром 3.4мм сложновато-есть мысля сверлить 0.5мм,и вместо ввёртыша-изготовить дозирующую иглу с тонким конусом-можно будет точнее настроить обогащение,тем более что 66 бензина сейчас нет и в помине,(кто помнит?)и с родной системой настроиться на 92,или 80 будет сложно-а тут крути-нехочу!?
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #70 :
Декабрь 16, 2015, 18:04:35 »
+0
-0
Пробуйте, мне тоже интересен результат..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #71 :
Декабрь 17, 2015, 14:40:05 »
+0
-0
У меня такой велосипед, двигатель со старым карбюратором. Еду на 95 бензине, иного нет. Тут я писал про впечатления про езду на этом велике
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=278.msg28463#msg28463
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #72 :
Май 07, 2016, 10:55:14 »
+0
-0
Почти полгода моторчик отлёживался на чердаке, но вот 4-го мая я его снял оттуда, подсоединил новый конденсатор и рабочую 6в явскую бобину( напомню - на подкове нет ВВ обмотки, виноват не я ).
Покрутив дрелью коленвал, наконец увидел искру на свече !
Надо изготовить крышечку дросселя на карб, переделать один небольшой глушитель, - и буду пробовать заводить его..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #73 :
Май 27, 2016, 22:18:50 »
+0
-0
Крышечка дроссельного колодца была на днях изготовлена, установлен карбюратор, сварил коронку для запуска мотора дрелью, и было несколько попыток завести мотор.
На удивление, с первого раза мотор начал давать вспышки и схватывать( об этом есть видео, завтра покажу ), но подгазовывать было некому, поэтому пришлось довольствоваться только вспышками.. А потом пробило подкову(((.. Больше мотор не оживал.
Но что порадовало - отличная компрессия, хотя кольцо одно и притом новое. Нет нигде утечек давления.. И карб нормально исполняет функцию.
Пока что в поиске рабочей подковы..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Oleg187
Мопедист
Сообщений: 120
Степень оранжевости: 9
Re: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления
«
Ответ #74 :
Май 28, 2016, 06:47:42 »
+0
-0
чего то я немного не допонял ,что пробило ? у тябя ведь нет высоковольтной обмотки ,ты запускал мотор по принципу Д8 ?а в низковольтной на подкове фигня витков (400 -уточнить ) там и перемотать несложно
Записан
Правила правописания невозможно доказать математически !:-)
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления