Автор Тема: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления  (Прочитано 60630 раз)

Оффлайн ситинец

  • Мопедист
  • Сообщений: 13
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: СПб

http://motaki.ru/index.php?route=product/category&path=67_121&pages=1-2#p5421
[/quote]
А магнит от КД? Или с магнитом от Д4 будет нормально работать?

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Только от одного присутствия дедушки все сразу становятся беспомощными и вялоинициативными.
Палец тыкающий в Яндекс-найти-Ротор магнитный F50/F80 превращается  в желе и не может прожать клавишу.

http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/rotor_magnitnyy_f50_f80/

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 731
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Дедушка и волшебный палец называеться, как ток не тыкал а вот только увидел и здесь тоже смотрел,но не увидел,а мне тоже такой надо,спасибо.
Разберу любой мотор

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
А можно топикстартера попросить размеры и фото жиклёра карба Прибылого и диаметр и маркировку топливного отверстия. Человек в соеднем форуме(Дырчик)сильно ищет,требуется помощь.
Ветер встречный

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
А можно топикстартера попросить размеры и фото...
Можно, только если до завтра потерпите..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Попробовал начертить как мог. Винт заглушку не откручивал - длина внутренней резьбы условная.



Никаких маркировок на жиклере нет.

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Надеюсь, все будет видно и понятно.. :)












А про маркировку топливного штуцера немного не понял вопроса.. Можно точнее ? :-\
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн top

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: екатеринбург
спасибо большое!-очень информативно и подробно-теперь можно изготовить новый.даже если электроэррозией,немного прожгут резьбу,при удалении экстрактора,то её можно нарезать чуть большего диаметра.спасибо всем помогавшим!

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Э-Э-Э.Прошу  прощения.Хорошо,что Вы меня поняли...Кто ж знал,что там внутри всё наизнанку устроено!
Ветер встречный

Оффлайн top

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: екатеринбург
поскольку сверлить калиброваное отверстие диаметром 3.4мм сложновато-есть мысля сверлить 0.5мм,и вместо ввёртыша-изготовить дозирующую иглу с тонким конусом-можно будет точнее настроить обогащение,тем более что 66 бензина сейчас нет и в помине,(кто помнит?)и с родной системой настроиться на 92,или 80 будет сложно-а тут крути-нехочу!?

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Пробуйте, мне тоже интересен результат.. 8)
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
У меня такой велосипед, двигатель со старым карбюратором. Еду на 95 бензине, иного нет. Тут я писал про впечатления про езду на этом велике
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=278.msg28463#msg28463


Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Почти полгода моторчик отлёживался на чердаке, но вот 4-го мая я его снял оттуда, подсоединил новый конденсатор и рабочую 6в явскую бобину( напомню - на подкове нет ВВ обмотки, виноват не я ).
Покрутив дрелью коленвал, наконец увидел искру на свече !
Надо изготовить крышечку дросселя на карб, переделать один небольшой глушитель, - и буду пробовать заводить его..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Крышечка дроссельного колодца была на днях изготовлена, установлен карбюратор, сварил коронку для запуска мотора дрелью, и было несколько попыток завести мотор.
На удивление, с первого раза мотор начал давать вспышки и схватывать( об этом есть видео, завтра покажу ), но подгазовывать было некому, поэтому пришлось довольствоваться только вспышками.. А потом пробило подкову(((.. Больше мотор не оживал.
Но что порадовало - отличная компрессия, хотя кольцо одно и притом новое. Нет нигде утечек давления.. И карб нормально исполняет функцию.

Пока что в поиске рабочей подковы..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Oleg187

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 9
    • Награды
чего то я немного не допонял ,что пробило ? у тябя ведь нет высоковольтной обмотки ,ты запускал мотор по принципу Д8 ?а в низковольтной на подкове фигня витков (400 -уточнить ) там и перемотать несложно
Правила правописания невозможно доказать математически !:-)