Автор Тема: Восстановление Риги-1  (Прочитано 82034 раз)

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 736
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Аткарск
Re: Восстановление Риги-1
« Ответ #45 : Декабрь 28, 2017, 04:45:13 »
  • +0
  • -0
  • Ну можно, в принципе, и так попробовать. Но уж больно много мотать - причем, тончайшим проводом... В общем, попробую сначала поискать компании, которые этим занимаются. Если найду такие и они запросят не слишком дорого, то лучше закажу у них.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #46 : Декабрь 28, 2017, 15:53:43 »
  • +0
  • -0
  • Не факт, что сделают совестно. То есть, на изоляцию в каждый слой, думаю, не стоит мечтать.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #47 : Декабрь 28, 2017, 19:36:16 »
  • +0
  • -0
  • А фиг знает. Но у меня абсолютно нет уверенности, что у самого получится это дело лучше :D
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #48 : Январь 11, 2018, 14:18:01 »
  • +0
  • -0
  • Получил сегодня цилиндр для Риги-1. Казалось бы, во вполне нормальном состоянии, чистенький-отпескоструенный, но... Без недостатков, как всегда, не обошлось... Шпилька, к которой крепится выпускная труба, обломлена у самого основания... Попробую приварить к нему какую-нибудь железяку и за нее выкрутить. Ну а не получится - тогда, видимо, придется высверливать...




    Эх, отпескоструить бы так вот весь двигатель... А если б еще и приготовленные под покраску детали... Мечты, мечты...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #49 : Январь 11, 2018, 21:18:50 »
  • +0
  • -0
  • Пескоструенное надо сразу под лак. Для гладкой поверхности, похожей на заводскую, вместо песка нужно использовть круглую дробь или стеклянные шарики.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #50 : Январь 11, 2018, 21:42:55 »
  • +0
  • -0
  • Да лак-то не проблема... А вообще не знаю уж как с двигателем, а вот цилиндр в таком виде, на мой взгляд, смотрится куда лучше, чем просто отчищенный)))
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #51 : Январь 11, 2018, 21:50:05 »
  • +0
  • -0
  • Содой надо пескоструить. Знакомый восстановлением карбюраторов занимается. Вебер, солекс, делорто. Горизонтальных.
    Дак после соды карбюраторы блестят как полированные.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #52 : Январь 11, 2018, 22:23:30 »
  • +0
  • -0
  • Привози в Саратов отпескоструем. Помогу. Мопед за 1500-2000 р

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #53 : Январь 12, 2018, 13:28:20 »
  • +0
  • -0
  • Да весь его пескоструить вряд ли нужно... Скорее всего, нужно только двигатель, да  детали под покраску - щитки цепи да карбюратора. С остальным я пока еще не определился, буду ли перекрашивать или оставлю в заводской краске...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #54 : Январь 12, 2018, 21:53:03 »
  • +0
  • -0
  • Хорошо. Как знаешь. Решишь звони.

    Оффлайн Буханка

    • Мопедист
    • Сообщений: 1393
    • Степень оранжевости: 1156
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #55 : Январь 12, 2018, 21:54:12 »
  • +0
  • -0
  • Но чем меньше деталей, тем дороже.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #56 : Январь 12, 2018, 22:27:11 »
  • +0
  • -0
  • Это только весной. Сейчас не до того...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #57 : Январь 20, 2018, 18:23:58 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, в связи с одним спором Вконтакте появился вопрос - отличается ли поддон под карбюратор на Ш-50 от Ш-51 и Ш-52? И можно ли поставить на двигатель Ш-50 карбюратор К-35В?
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #58 : Январь 20, 2018, 18:48:48 »
  • +0
  • -0
  • Не отличаются, во всяком случае на столько что бы не встал 35й карб. Возможна небольшая разница из за разных кокилей. К35 для них всех родной.

    К35 от 35В отличается только диаметром диффузора, 9 и 12мм соответственно, естественно получается и диаметром смесительной камеры, 12.5 и 14мм. Была еще какая то незначительная разница в отливке в районе фланца, в габаритах разницы нет.
    Так же на К-35, без индекса В, винт качества контрился гайкой, на В уже стояла пружинка.
     
    Главное не путать с Р-1 со стадионовским двигателем, были такие, там без ванночки вообще.
    « Последнее редактирование: Январь 20, 2018, 18:51:21 от krotik »

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Восстановление Риги-1
    « Ответ #59 : Январь 20, 2018, 18:55:56 »
  • +0
  • -0
  • А бывает ли такое, что К-35В не умещается на Ш-50 из-за большой высоты поплавковой камеры? Мне тут утверждают, что поддон под карбюратор на Ш-50 был меньше, чем на Ш-52, и поплавковая камера большего диаметра не влезет.
    « Последнее редактирование: Январь 20, 2018, 18:59:44 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года