Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 476548 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #810 : Апрель 08, 2015, 10:35:44 »
  • +0
  • -0
  • можно сделать и так как вы предлагаете, но эргономичности это не прибавит - станет менее удобно чем я предлагаю.
    от чего же, думаете путанье пальцев в 3х рукоятках это эргономично?
    Вы обратили внимание, как хорошо сочетаются две рукоятки - ''сцепление'' и ''скорости'' их ''взаимозапрет''...
    в этом я лишь увидел простоту конструкции самозапрета, гораздо удобнее был бы шифтер под большой палец для переключения скоростей

    А одинаковость всех органов управления, разве это плохо для восприятия пилота?
     Всё выполняется одинаковыми движениями, ни к чему не требуется уникально приспосабливаться.
    да плохо особенно для начинающего. Пилот по первой будет смотреть на какую ручку ему нажать чтобы проделать ту или иную операцию потому как 3 рукоятки это даже не 2 и вариантов становится гораздо больше а  это отвлекание от дороги. Это конечно дело привычки но в итоге скорость реакции один фиг будет не такая
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #811 : Апрель 08, 2015, 10:52:59 »
  • +0
  • -0
  • Вы же не предлагаете уменьшение количество органов управления, а лишь предлагаете разнообразить форму.
    От этого путаница в пальцах не уменьшится...

    Шифтер не удобен:
     - руке тесно вращаться в обрамлении рукояток тормоза и сцепления,
     - движение руки на шифтере резко отличается от движения на рукоятке, что излишне загружает мозг разнообразием движений, что ведёт к замедлению реакции.
     - шифтер не обладает быстросьёмностью.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #812 : Апрель 08, 2015, 11:06:59 »
  • +0
  • -0
  • Вы же не предлагаете уменьшение количество органов управления, а лишь предлагаете разнообразить форму.
    ну почему же сдвоенную рукоятку тормозов я вам предлагал т.е один рычаг на 2 троса

    Шифтер не удобен:
     - руке тесно вращаться в обрамлении рукояток тормоза и сцепления,
    разнесите рукоятки тормоза и сцепления на разные стороны
    - движение руки на шифтере резко отличается от движения на рукоятке, что излишне загружает мозг разнообразием движений, что ведёт к замедлению реакции.
    это с чего бы щелкая шифтер одним пальцем большим нагружает мозг нежели разжать ладонь и нажать на рукоятку несколькими пальцами?
    - шифтер не обладает быстросьёмностью.
    ну данная опция вообще под вопросом а нужна ли она вообще эта быстросъемность? Вы пытаетесь решить проблему быстросъемности на руле, а попробуйте сделать бустросъем на самом приводе, тогда и тросы не надо будет отцеплять целиком
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #813 : Апрель 08, 2015, 11:26:54 »
  • +0
  • -0
  • А как применить сдвоенную рукоятку тормоза где на велосипеде имеется ножной тормоз.Как её применить на основной массе велосипедов где рукоятки тормозов срощены с переключалками педальных скоростей.  Сдвоенный тормоз снижает универсальность .

    Движения рук при управлении желательно одинаковое и по одинаковым органам управления. Представьте если бы на пианино клавиши были бы разных форм и конструкций - приспосабливаться сложней , мозг неразумно  нагружается и утомляется.

    Быстросьёмность необходима - такова  концепция мотовелосипеда нового поколения. Быстросьёмность пока решена на рукоятках управления как наиболее простая и дешёвая.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #814 : Апрель 08, 2015, 11:41:44 »
  • +0
  • -0
  • пианино как пример не катит т.к. Клавиши имеют одно назначение -извлечение звука. Вы не догадывались почему на пианино есть педали? И почему вместо педалей не клавиши?
    Если на велосипеде тормоз один на педали это просто уменьшает вам количество рычагов. Ну а там где тормоз ручной срощен с переключателем ваша конструкция работать нормально тем более не сможет. Срощеный переключатель гораздо шире чем хомут у обычной рукоятки поэтому рукоятки будут еще и далеко друг от друга а не одна над другой
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #815 : Апрель 08, 2015, 19:21:09 »
  • +0
  • -0
  • на работе дал одному прокатиться на своём мотовеле в прошлом году. так он чуть не влетел в припаркованную машину с непривычки перепутал ручку газа с тормозом. хотя сам он ездит на мотоцикле

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #816 : Апрель 08, 2015, 19:26:58 »
  • +0
  • -0
  • вот вот именно что перепутал на рефлексе, это как нельзя летчику летающему на самолете давать дельтаплан
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #817 : Апрель 09, 2015, 00:47:48 »
  • +0
  • -0
  • Вот смотрите обычный велосипед без мотора со стандартным управлением на руле.

    Посчитайте - шесть рукояток управления и никого это не смущает.
    При оснащении мотором добавится ещё два органа управления ''газ'' и ''сцепление'' итого - ВОСЕМЬ!
     
    И никого это не смущает... так и ездят.



    А тут всего ПЯТЬ и к тому же одинаковые рукоятки и... вдруг такая паника...
    « Последнее редактирование: Апрель 09, 2015, 00:50:32 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #818 : Апрель 09, 2015, 01:14:39 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #819 : Апрель 09, 2015, 01:31:45 »
  • +0
  • -0
  • Поехали...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #820 : Апрель 09, 2015, 05:31:14 »
  • +1
  • -0
  • Вот смотрите обычный велосипед без мотора со стандартным управлением на руле.

    Посчитайте - шесть рукояток управления и никого это не смущает.
    При оснащении мотором добавится ещё два органа управления ''газ'' и ''сцепление'' итого - ВОСЕМЬ!
     
    И никого это не смущает... так и ездят.



    Вы лукавите, на самом деле там всего 4 органа управления 2 шифтера и 2 ручки, а вы считаете каждый рычажек шивтера, ну давайте тогда считать нажал рычаг сцепления, зафиксировал его, переключил передачу, зафиксировал и тд и посмотрите как интелегентно смотрятся ручки тормозные с шифтерами и ваши стоящие в очередь рукоятки.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #821 : Апрель 09, 2015, 06:17:44 »
  • +0
  • -0
  • тут дело не в количестве органов управления а в их удобстве. давайте тогда почитаем сколько кнопок и рычагов в современном автомобиле или мотоцикле,много но с ними удобно обращаться и не надо например чтобы включить фару надо выключить отопитель. на фото с велосипедным рулём да хоть 10 рычагов там будет но они все на одном уровне и ими удобно пользоваться не надо смешать кисть руки на руле.
    « Последнее редактирование: Апрель 09, 2015, 06:21:52 от mr.aas »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #822 : Апрель 09, 2015, 08:11:11 »
  • +0
  • -0
  • Шивтиры при одной функции заставляют совершать руку сложное движение, как при двух разных функциях. (поэтому рукоятки ''+-'' приходится считать как две разные ) 
    Рукоятка переключения скоростей на комете работает точно так же как однофункциональные ''сцепление'' или ''тормоз''.
    Нажал - затормозил, не нажал не затормозил ; нажал вторая скорость, не нажал - первая.
    И не нужен экранчик с цифрами, сразу наглядно видно какая скорость включена - всё очень удобно и логично...

    На шивтере надо использовать разные пальцы руки и в разной манере движения , а в кометовском варианте  ''нажал не нажал'' - расслаблено, упрощённо, всей ладонью  и так же, в той же манере и логики   идёт воздействие и на другие органы управления - всё единообразно.
    Так что лукавства нет, на лицо простота и единообразие, что порождает полезную рефлекторность действий.

    Всё это вчера практически испытал - намёка даже нет на неудобство - удивляюсь вашему отрицанию... особенно порадовало ''взаимозапрет''  рукояток ''сцепление'' и ''скорости'' - прям тянет на изобретение - очень уместное свойcтво. Скорости не переключить пока не отключено сцепление.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #823 : Апрель 09, 2015, 09:04:04 »
  • +0
  • -0


  • На моторе установлен второй эксцентрик и тоже с дистанционным колечком не позволяющий фасонной шайбе разворачиваться.



    Мотор соединяем с подвеской четырьмя винтами через ''замковые'' отверстия, навешиваем ремень.

    Всё мотопривод полностью снаряжён для установки на велосипед.

    ( трос переключения скоростей будет заклёпан по месту на велосипеде )



    Теперь нужно установить муфты на велосипед, которые примут на себя мотопривод.

    Нижняя муфта имеет чёткое своё место в упор к сварке, с пропуском через себя троса заднего тормоза.
    Закрепляем его вместе с кронштейном.



    Аккуратно крепим эксцентриком к кронштейну весь мотопривод.




    Передняя часть мотопривода укажет где нужно крепить вторую муфту.
    Муфты устанавливаются через резиновую прокладку.



    Дальше всё просто - плеть управления на липучках крепится к раме велосипеда, клепается по месту тросик переключения скоростей, всё заправляется в рукоятки , ремень набрасывается на ведомый шкив.

    Всё, мотовелосипед ПОБЕДА готов , можно ехать.




    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #824 : Апрель 09, 2015, 09:59:35 »
  • +0
  • -0
  • А я ведь до последнего в это не верил, но в итоге опять пришли к
    Вы знаете что мы можем вам сказать, а мы знаем что вы можете нам ответить.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....