Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 476534 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #705 : Январь 11, 2015, 11:32:03 »
  • +0
  • -0
  • наоборот, под трубой понимается профиль круглого сечения.

    В инженерной речи ''профилем'' обычно называют прокатные изделия открытого профиля - двутавр, тавр, уголок ,швеллер и прочее...


    Вы к стати не ответили по поводу мотора как он там вместо левой педали стоит?

    Это фотошоп, как пример дизайна с подкореточным приводом. Мотор расположен между землёй и педальной кареткой. Каретка как бы пронзает мотор насквозь.


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #706 : Январь 11, 2015, 11:39:32 »
  • +0
  • -0
  • Продолжаем соизмерения в самой подходящей для этого теме.

    Профиль - изделие с заданной формой поперечного сечения, изготовленное методом прокатки, ковки, экструзии и т.п. из металла, пластика или иных конструкционных материалов

    Труба - промышленное изделие на основе полого профиля постоянного сечения.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #707 : Январь 11, 2015, 11:51:06 »
  • +0
  • -0
  • Трубы бывают переменного сечения: рама велосипеда, лыжные палки, водопроводные, медицинские ...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #708 : Январь 11, 2015, 16:59:20 »
  • +0
  • -0
  • В инженерной речи ''профилем'' обычно называют прокатные изделия открытого профиля - двутавр, тавр, уголок ,швеллер и прочее...
    присмотритесь к квадратному профилю-он сварной.

    Трубы бывают переменного сечения: рама велосипеда, лыжные палки, водопроводные, медицинские ...
    трубопроводы для перекачки жидкостей и газа к коим также водопроводные относятся не бывают переменного сечения. Переменное сечение ей дает фасонина под названием переход при помощи сварки.
    Что за медицинские трубы?
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2015, 17:06:17 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #709 : Январь 11, 2015, 17:25:10 »
  • +0
  • -0
  • присмотритесь к квадратному профилю-он сварной.

    Трубы квадратного и круглого профиля бываю шовные и бесшовные.

     
    трубопроводы для перекачки жидкостей и газа к коим также водопроводные относятся не бывают переменного сечения. Переменное сечение ей дает фасонина под названием переход при помощи сварки.

    Набор труб переменного сечения из керамики  (похожий на конус) обеспечивали сеть водопровода ещё в древнем Риме.


    Что за медицинские трубы?
    Всевозможные капельницы, системы трубок дублирующие работу сердца лёгких и прочее. Огромное разнообразие фасонных трубок и переходников переменного сечения.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #710 : Январь 11, 2015, 20:33:03 »
  • +0
  • -0
  • Херня какая-то. Я думал тут что-то интересное, а они водопровод обсуждают.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #711 : Январь 12, 2015, 02:13:53 »
  • +0
  • -0
  • Обычное соизмерение членами в присутствии центрового чувака. Ну пусть будет одна такая тема для контраста.
    Причём у 98% присутствующих не только нет Стрид, но и никогда не будет.
    Но мы всё про них знаем.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #712 : Январь 12, 2015, 08:29:21 »
  • +0
  • -0
  • Херня какая-то. Я думал тут что-то интересное, а они водопровод обсуждают.
    и это почти в каждой теме велосипедиста.

    Владимир подскажите какой коэффициент передачи у коробки в итоге удалось получить для нормального переключения с маленького ролика на большой?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #713 : Январь 12, 2015, 11:26:04 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос интересный.
    Ведь редуктора фактически нет. Имеются две прямые ременные передачи прямо от вала двигателя на колесо. Не единой ступени передачи. Ну или можно связь ведущего шкива с ведомым назвать передачей, тогда их две со связью на общем валу  1:1.
    Одна 1:19 другая  1:13.5

    Шкивы на ведущем валу стандартные и сьёмные, можно подбирать по вкусу. Диаметры  16,19,22,25мм.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #714 : Январь 12, 2015, 13:41:57 »
  • +0
  • -0
  • т.е это получается минимальный 16 мм и 22 мм шкивы поставить то имеем отношение 1/19 на первой и 1/13.5 на второй т.е передаточный диапазон коробки 1,4. Теперь понятно. Я просто на микарджика тоже планирую коробку ставить, но для моих потребностей надо диапазон в пределах 1,8 а лучше 2 это существенно изменит функциональность мотовела как для скорости так и для тяги. Как будут нужные желязики начну эксперименты.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #715 : Январь 13, 2015, 00:57:11 »
  • +0
  • -0
  • Можно составить ведущий вал из шкивов 16 и 25мм. но возможно появятся проблемы с потребностью разной длинны ремня.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #716 : Январь 13, 2015, 06:10:29 »
  • +0
  • -0
  • а смысл 25го для экономии? Хорошо бы Если Передаточные числа были бы 1/24 на первой и 1/17 на второй Но на стриде без промвала этого не сделать.
    В моей будущей конструкции с коробкой для микарджика передаточное число будет меняться от 1/17-1/33 плюсом меняя одну звезду  получаем для экономичной или же скоростной езды отношение 1/13-1/24. Напомню сейчас без коробки отношение 1/ 17,6  при данных настройках карбюратора позволяет трогаться без педалей достаточно не плохо с бубнящим глушителем и ехать 50 кмч. Я впредвкушении как он будет трогаться с 1/33 наверно придется переспицеваться на более мощные спицы иначе их просто будет периодически рвать но об этом всем уже в моей теме как приступлю к работе.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #717 : Январь 13, 2015, 10:29:16 »
  • +0
  • -0
  • Вы рассуждая о передаточных отношениях не забывайте указывать  диаметре колеса к которому это относится.

    У стриды диаметр колеса 16''

    Если мою коробку скоростей установить на колесо 26'' передаточные станут другими:
     
    1:20  и  1: 31 (для ободного ведомого шкива) или
    1:16  и  1:25 для шкива на спицах 

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #718 : Январь 13, 2015, 12:36:45 »
  • +0
  • -0
  • Вы рассуждая о передаточных отношениях не забывайте указывать  диаметре колеса к которому это относится.
    ВЛАДИМИР  почитайте мое предыдущее сообщение я писал именно про стриду и для нее есть ограничения  выше которых результатов не получить изза ограниченности ведомого шкива чем меньше колесо тем меньше вариаций. Т.е для вашей коробки в принципи имеется нюанс т.е при одном моторе на разных велосипеДах один поднимется в горку другой Нет т.к ему просто не хватает передаточного числа конструктивно из-за колеса
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2015, 12:44:18 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #719 : Январь 14, 2015, 00:15:52 »
  • +0
  • -0
  • Я надеюсь мы одинаково понимаем механику.
     
    Вы согласны, что при одном и том же моторе и одинаковом передаточном отношении на шкивах -  велосипед с меньшим диаметром колеса будет динамичнее, но менее скоростным, а с большим колесом быстроходнее, но слабее?

    Поэтому и прошу уточнение по диаметру, иначе не понятно о чём речь.