Автор Тема: мини рига с FMB или занятие на скучные зимние будни.  (Прочитано 88924 раз)

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 604
  • Степень оранжевости: 243
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
Надо только проверить крыло на полном ходе подвески  8)
Габариты Миника зря увеличивать, удлиняя раму, не стоит, его главная фишка в том, что он умещался в багажник
послушал я ваш совет, рама резатся не будет движок так влезает с открученным крылом.для проверки крыла надо вилку перебрать сначала но это будет позже.

Оффлайн griha56rus

  • Мопедист
  • Сообщений: 81
  • Степень оранжевости: 45
    • Награды
  • Город: Оренбург
его главная фишка в том, что он умещался в багажник
Только в багажник какого авто-история умалчивает...  У меня нексия деу-ну ни как он не лезет в багажник без снятия передней вилки,заднего крыла и багажника.

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 604
  • Степень оранжевости: 243
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
влез на заднее сиденье со снятым передним колесом у меня ауди80

Оффлайн westfly

  • Мопедист
  • Сообщений: 275
  • Степень оранжевости: 92
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Каспийск Дагестан
в КИА СОУЛ со сложенны задним седеньем свободно входит точно посредине авто. руль сложен.

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 604
  • Степень оранжевости: 243
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
завтра с собой на работу возьму маятник на смену в перекурах и перерывах до точу,допилю,доварю.а на выходных следующих буду крепления движка изготавливать .

Оффлайн alex20

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 66
  • будущее за двумя колесами
    • Награды

в рамках переделки рекомендую обратить внимание на тормоза и втулки заднего маятника. Со втулок лучше перейти на подшипники, а тормоза надо усиливать. Штатные не справляются с задачей на увеличившейся скорости и массе. Если без тормозов еще можно приспособиться ездить, то бардак на подвеске это конструктивная смерть. Без замены втулок на подшипники увеличившаяся тяга двигателя просто выдавливает осью (не удары в колдобинах, а именно давление цепью при работе двигателя) любую втулку (у меня вплоть до разрыва самой трубки крепления маятника). Самый лучший вариант - конструктивное изменение всего узла (маятник + крепление маятника к раме). Подшипники размещать на маятнике, крепление маятника на раме делать чем можно меньше. Кстати подшипники ступиц также становятся слабыми для увеличившейся скорости и массы. Менял перед каждым сезоном - перед летом и зимой, эксплуатировал круглогодично. Сейчас стоит как раз с проблемой в креплении маятника (нету времени заняться, а ездить на разорванном креплении совсем не кошерно).
Для справки - скорость моего агрегата оказалась в районе 70-80 км/ч при расходе топлива около 3,5 литров на сотню.
Вопрос дедушке - а подобные варианты разве классифицируются в мегачелленджах? Я ж тогда на следующий год "понаеду" .... (тут для поездок на работу/для жены прикупил Хонду Греа)

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 604
  • Степень оранжевости: 243
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
а по подробней об минике можно рассказать очень интересный аппарат .тормозов переделка будет задачей номер 2 после установки двигателя .тормоза дисковые будут по любому (можно поподробнее как они у вас установленны?)

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
задний маятник будет усилен и переделан.

А почему, например, не использовать маятник от той же чайна дельты вместе с сайлентблоками?
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 20:39:42 от Orik »

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 604
  • Степень оранжевости: 243
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
А мне очень нравилась ось маятника со втулками старой Явы, с подачей масла из коробки

присматривался к чайна маятнику надо размеры снять да и поинтересней он выглядит.в пятницу промерию его.
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 20:40:30 от Orik »

Оффлайн alex20

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 66
  • будущее за двумя колесами
    • Награды
для тормоза была изготовлена специальная втулка, садящаяся на место приводной цепи в ступице. Для каретки приварил кронштейн к перу. Это не сложно. Сложно каретку подобрать по прочности. Я использовал велосипедную китайскую и ее просто порвало пополам. Про маятник - самого маятника конструктивно хватает за глаза. Я просто перевернул существующий, переварил крепление амортизаторов и никаких проблем. Проблемы именно в месте присоединения маятника к раме. Этот узел не рассчитан на такую силу двигателя. Усиливать его надо.

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 604
  • Степень оранжевости: 243
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
сегодня перевернул звёздочку на маятнике ничего не переваривая просто переточил переточил проушины под ось .

Оффлайн alex20

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 66
  • будущее за двумя колесами
    • Награды
сегодня перевернул звёздочку на маятнике ничего не переваривая просто переточил переточил проушины под ось
я тоже хотел совершить такую ошибку ..... но не позволил. Не стОит верить, что узкая ось в широком пазу будет сидеть как положено. Еще и колесо крутить относительно маятника начнет. Это все таки не скутер с консольным креплением колеса, тут и так жесткости маятника немного не хватает (во всяком случае для моего веса) - торсион бы не помешал

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 604
  • Степень оранжевости: 243
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
где широкая проущина под ось сделал втулку проставку в маятник.но может все переделаю.жосткость маятника усилю косынками.
« Последнее редактирование: Август 22, 2014, 15:35:59 от mr.aas »

Оффлайн westfly

  • Мопедист
  • Сообщений: 275
  • Степень оранжевости: 92
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Каспийск Дагестан
У меня был маятник с разбитой вхлам широкой проушиной. Наварил недостающее сваркой и обточил на наждаке.

Оффлайн mr.aas

  • Мопедист
  • Сообщений: 604
  • Степень оранжевости: 243
  • кузинатра дающая смысл
    • Награды
  • Город: москва сао
сегодня купил на рынке лист метала,маску сварочную и наконечники на сварочный полуавтомат.сделал и  приварил верхние и задние крепления двигателя.