Автор Тема: мини рига с FMB или занятие на скучные зимние будни.  (Прочитано 88916 раз)

Оффлайн Domkratt

  • Мопедист
  • Сообщений: 19
  • Степень оранжевости: 19
    • Награды
  • Город: Харьковская область
  • +0
  • -0
  • Сфоткайте если можно.Потому как приборки пока нет в наличии,а миник уже хочется разбирать под зачистку.И денег свободных нет пока,чтоб купить.Не хочется чтоб потом с приборкой еще сюрпризы всплывали.Отверстия в приборке не совпали с отверстиями в верхней траверсе?
    На своем минике хочу использовать спидометр альфы приводя его от переднего колеса посредством редуктора спидометра с китайского скутера с 12 или 13 колесом (точно не знаю).Редуктор уже подружил с миниковским колесом.Осталось найти тросик,чтоб связать все это происшествие  :D.
    Надеюсь, что в дальнейшем получиться весь этот бутерброд как то оттарировать по ГПС-у.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 914
    • Степень оранжевости: 1331
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
  • +0
  • -0
  • Надеюсь, что в дальнейшем получиться весь этот бутерброд как то оттарировать по ГПС-у.
    Как человек работающий с ГПС-мониторингом уже 3 года, могу с уверенностью Вам сказать, что тарировка по гражданскому каналу без использования наземных корректировочных станций на обычном дешевом приемнике имеет приличную погрешность измерений.
    Почему не сделать тарировку как во всех гоночных соревнованиях по времени (наша фирма и такие обслуживала) заведомо промеренного контрольного участка. Делаете себе пилотон максимально ровный с контрольными столбиками на расстоянии примерно 100 м (это будет контрольный участок), участок разгона  до контрольного и участок выбега. Разгоняетесь до конкретной постоянной скорости, въезжаете в контрольную зону и засекаете время до выхода из контрольной зоны. Потом расстояние контрольного участка  разделяете на время. Для чистоты эксперимента лучше повторить все по 3 раза как в прямом так и обратном направлении прохождения контрольного участка на каждом скоростном режиме
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    .Не хочется чтоб потом с приборкой еще сюрпризы всплывали.
    вот поэтому и нужна сначала черновая сборка и  :пробный заезд  :D

    Оффлайн Domkratt

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Харьковская область
  • +1
  • -0
  •  То ILDES, ну или как то так.Все равно ни один спидометр на гражданской технике не показывает точные данные, все показывают среднесуточную цену на муку.

    То mr.aas, ну в данный момент и происходит черновая сборка,подгонка всех узлов,Кстати и пробный заезд произошел вчера. Краш тест выявил слабенькие подножки (буду искать мотоциклетные СССР),коллосальную гибкость маятника в местах крепления натяжителя (буду усиливать по вашему примеру).Еще стало понятно,что аппарат ВАЛИТ и очень классно управляется за счет низкого центра тяжести.

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Краш тест
    в смысле краш тест.что было??
    Цитировать
    коллосальную гибкость маятника в местах крепления натяжителя
    когда зачищал маятник то обнаружил не проваренную до конца на левом пере маятника поперечную трубу .заднее крыло о колесо на ямах не цепляло.я зад на своем минике чуть подзадрал так как крыло на гаражных ямах цепляло.

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    На своем минике хочу использовать спидометр альфы
    недоверяю я китайским спидометрам поэтому я себе и поставил велокомп.

    Оффлайн Domkratt

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Харьковская область
  • +0
  • -0
  • Краш-потому что пару падений таки произошло.Просто мороз после оттепели способствует обалденному гололеду,а потом когда еще и свежий снежок выпал... :o Зато действительно могу сказать-Миник валит боком!!!

    Крыло вроде о колесо не цепляет,но амортизаторы буду немного ужесточать путем вставки маленьких пружин внутрь амортизатора.

    По поводу спидометра-хотелось бы знать хотя-бы приблизительную скорость,точную знать запрещено.(Заседание мопедной конвенции в 2020 году) :D да и не зачем это.Просто на ходу стрелка отклоняется и слава богу.

    Хотелось бы задать вопрос по поводу приводной цепи.Какую цепь используете, китайскую или родную миниковскую?А то мой тест драйв происходил с использованием китайской, повидавшей виды цепи,которая то и дело похрустывала проходя по новой миниковской звезде.Даже спала пару раз.
    Как у вас с этим дело обстоит?

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    .Какую цепь используете
    китайскую родную,новую.звёзды нормально у вас отцентрованны?еще проблема может быть в самом маятнике точнее в его жёсткости .

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Звезды по одной линии,а цепь растянутая до немогу.При хорошей натяжке цепи ролики цепи норовят набегать на зубъя задней звезды.Я так понимаю из-за этого и весь сыр бор.
    вперед за новой цепью :))

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
  • +0
  • -0
  • открасил раму,нижний кронштейн двигателя,тормозную ножку и детали подножек и на середине работы кончился лак.пособирал между слоями вилку.чуть фото:







     Domkratt обещенное фото приборки:

     

    « Последнее редактирование: Январь 26, 2015, 16:22:59 от Orik »

    Оффлайн Domkratt

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 19
      • Награды
    • Город: Харьковская область
  • +0
  • -0
  • Спасибо за фото 8)

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
  • +3
  • -0
  • сегодня долачил детали и потихоньку начал собирать миник.чуть фото

    « Последнее редактирование: Январь 27, 2015, 15:20:09 от mr.aas »

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
  • +0
  • -0
  • поставил сегодня миник на колеса .походу прощитал с задиранием зада :( хотел чуть получилось вот как .посмотрим что будет в полностью собранном виде надеюсь чуть осядет.если нет то буду думать как занизить без болгарки.


    « Последнее редактирование: Январь 28, 2015, 14:55:02 от mr.aas »

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    .Думаю с седоком будет все ровненько.Зато с запасом получилось :)
    вот на это и надеюсь так как сам вешу 90 + мотор кг15+еще мелочовки кг на 8.вобщем под нагрузкой все будет видно.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Опусти переднее крыло на колесо, лучше будет. А так всё красиво, а перекос крыла глаз режет  :-X
    Лучше просить прощения, чем разрешения..