Автор Тема: Грузовые мотовелосипеды  (Прочитано 54209 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Грузовые мотовелосипеды
« Ответ #60 : Август 07, 2014, 10:01:47 »
  • +0
  • -0
  • Да, а вот если 3 тонны и возить по 120 кг-в корне меняет дело!
    Всего 25 раз.
    Но, боюсь велик с тачкой не сможет.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #61 : Август 08, 2014, 12:32:02 »
  • +1
  • -0
  • Меня сейчас волнует такой вопрос. Передаточное число 1/19,5. У Карпат 2 это первая скорость, у Бульдозера это вторая скорость.
    Карпаты могли ехать на первой скорости примерно 30-35 км в час, Бульдозер примерно столько же.

    Это некая грань, которая разделяет скорость движения  с прицепом и скорость движения без прицепа.
    Если совсем уже трансмиссию затачивать на тачку с грузом, то я бы ограничил скорость движения 15 км в час. На каково это будет тошнить потом в обратную сторону, или кататься по дорогам?
    На трассе даже 40 км в час, после получаса перемещения с этой скоростью, кажутся настолько медленными, что появляется иллюзия что сам пешком быстрее пойдёшь.

    Что такое в данный момент 1/19,5.

    - Это нормальная скорость без тачки и с пустой тачкой

    - Это достаточная тяга по ровной местности с тачкой и грузом, с нормальной скоростью

    - Это помощь педалями на старте с максимальной нагрузкой (для себя я её определил как водитель 100 кг и груз 100 кг (включая вес тачки))

    - Это надежда на то, что мотор ещё обкатается. Тогда какие то подъёмы будут преодолеваться без педалей

    - Помогать педалями в гору или на старте не напряжно, поскольку есть понижающая педальная  скорость.

    - Можно с грузом в 100 кг ехать просто на педалях. Я пробовал, думаю меня хватило бы на 5 км. Довольно легко. Правда только на двух самых низких скоростях. На Пилоте 410 я бы педали долго не покрутил.


    Если коротко, то отказ от коробки  подразумевает помощь педалями.  А передаточное число должно оставаться средним, между тяговым и скоростным. Ну наверное я бы по ровной дороге топил бы на моторе, а в узких проулочках ехал бы неспешно на педалях.

    Тогда да, можно даже и по трассе ехать. А на трайке, с его 10 км в час, на трассу выезжать я бы не рискнул. Вот такие расклады в этом, новом для меня, деле.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #62 : Август 11, 2014, 01:55:25 »
  • +2
  • -0
  • Всё, грузовик готов.

    Крайними штрихами были:

    1.  Хомут верхнего крепления. Его покрасили и изготовили пару втулок для того, чтобы отказаться от лишних гаек. Теперь достаточно открутить одну гайку и можно вынимать штифт.



    2. Кожух-защита шкивов и ремня, чтобы кого нибудь туда не замотало. У нас же чуть что истерика. Ай, ай, ай верхний глушитель ляжку жжёт, ой, ой, ой, волосы на ногах в трансмиссию замотало, по самые гланды.
    Не знаю насколько это необходимо, но знаю что первым криком только что родившегося мопедиста будет не "Мама", а: "Оппаньки, дедушка кожух на шкивы не поставил, низачот!"
    Ему ещё пуповину не отрезали, а он уже твёрдо знает чего надо критиковать в первую очередь. Гены, опыт пердыдущих пакалений.
    Чисто на подсознательном уровне.
    Ну дык вот он, кожух.



    3. Специальная отвёртка с U-образным профилем, для регулировки иглы. Она привязана, в нерабочем положении просто прячется под кожух и не отсвечивает. И не дай никому повода, чтобы вообще даже в голову не приходило спросить: "А не замотает ли верёвочку в шкивы" Я прослежу.   :123:





    4.  Приём дракона это когда блоки ставятся заранее. Вы ещё и не подумали как нафлудить в теме, а дедушка уже везде ежей понаставил, растяжек понарастянул и заблокировался весь нунчаками по периметру.
    Вне фоток осталась новая гайка и способ крепления ведущего шкива. Сначала шпилька притянута конусной гайкой для центрирования, потом, поверх конусной гайки, прикручивается большая гайка М6 под ключ на 17. Там есть проточка для скрытия конусной гайки.
    Не запоминайте четвёртый пункт, ни к чему оно вам. Просто верьте.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #63 : Август 14, 2014, 11:53:37 »
  • +0
  • -0
  • Вот вам для сравнения подобный привод, сделанный то ли в Америке, то ли в Европе.
    По сути то же самое, но мотор висит сбоку. Это мелочь, но она сильно портит управляемость.
    К тому же имеет значение как расположен мотор над задним колесом. Если чуть позади задней оси или точно над ней, то мотовелосипед тоже будет плохо управляться.
    Мотор внутри рамы ещё и лучше защищён от поломок при падении. И ломать корпус при рывке АРМом будет меньше, АРМ в моей концепции привязан к раме.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #64 : Август 14, 2014, 16:04:58 »
  • +0
  • -0
  • а вот зря вы дедушка так на отсутствие кожуха реагируете. Он в таких конструкциях должен быть и вы это прекрасно знаете. Ручонки то у людей шаловливые и пальцы ой как сувать захотят. А безопасность то она превыше. У вас ведь не шараш монтаж а лаборатория а посему все должно быть строго по госту а иначе ведь ”сертификацию” от форумчан не пройти
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #65 : Август 14, 2014, 19:42:37 »
  • +0
  • -0
  • Да откуда-ж америкосы знают каким должен быть грузовой мотовелосипед.! Они же за сигаретами на пикапе с ве-8 ездят! Вы бы лучше у китайцев спросили. Там помнят, те которым за 50.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #66 : Август 14, 2014, 19:57:01 »
  • +0
  • -0
  • а причем тут америка вообще?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #67 : Август 14, 2014, 20:52:21 »
  • +0
  • -0
  • Так американский велосипед в ролике ютюбском.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн diman1090

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Самарская обл. Жигулёвск
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #68 : Сентябрь 09, 2015, 20:20:07 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка а подскажите пожалуйста какой диаметр колёс на этом пилоте, ато планирую похожее сделать из камы с 16 колёсиками и моторчиком 2т 25сс.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #69 : Сентябрь 09, 2015, 21:23:07 »
  • +1
  • -0
  • 20 дюймов. 157 см длинна окружности по внешнему краю покрышки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #70 : Январь 16, 2020, 22:41:34 »
  • +3
  • -0
  •  8) Интересная картинка всплыла. Кстати, на базе Юниора!  :))



    Кажется в 80-м году, у нас в Даугавпилсе, в автомагазине, была выставка. Было три разных "грузовичка". Народ был заинтересован.... Представители завода обещали, что скоро пойдёт в серию! Жаль не пошли... Думаю, пользовались бы спросом. Тогда распродажа была бракованных мопедов, по смешным ценам - от 25-ти до 80-ти рублей! По советским меркам - халява! Я тогда 22-ку купил за 75 рублей. Со сдохшим коммутатором.... Через 15 минут уже катался

    Кстати, старожилы завода утверждают, что такой мопед использовали для внутренних перевозок!
    « Последнее редактирование: Январь 17, 2020, 00:29:06 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Чак1

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: ярославль
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #71 : Июнь 05, 2020, 10:04:50 »
  • +0
  • -0
  • Ребята, а вот на трайк (как на фото выше постом), нет ни у кого фото подробнее про устройство рамы или инструкции к такой мопедке? Хотя если только пробная партия, то наверное инструкции и не было. Может кто отзовется, если у кого такой есть?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #72 : Июнь 05, 2020, 14:13:07 »
  • +0
  • -0
  • Есть , но не на Юнер базе. Что то подобное на Селла.

    Оффлайн Чак1

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: ярославль
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #73 : Июнь 05, 2020, 14:26:37 »
  • +0
  • -0
  • augism,
    а там какой движок? Я хотел увидеть раму под трайк на базе движка V-50. Хочется на базе карпат сделать. Тут на форуме есть пара тем, сейчас читаю.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Грузовые мотовелосипеды
    « Ответ #74 : Июнь 05, 2020, 20:51:12 »
  • +0
  • -0
  • V501