WagnerLand.ru

Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Valery_V от Февраль 21, 2017, 13:32:51

Название: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 21, 2017, 13:32:51
Доброго дня!

Хочу рассказать о своем новом приобретении. Это японский мопед Honda NS50F super sprint.
Был куплен на днях в одном известном магазине в Серпухове.
Приглядывался к китайским мопедам "на каждый день" и случайно наткнулся на это чудо.

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/09/ff904b6dd42d659239b2b0b1ec03d709.jpg)

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/fa/0db6760efa54eab993d9b5e797b861fa.jpg)

ТТХ:

 Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный объемом 49сс, жидкостное охлаждение.
 Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4
 Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.65/7500
 Степень сжатия: 7.20
 КПП механическая 6 скоростная. Первая вниз, остальные вверх.
 Тормозная система: (спереди) гидравлический диск, (сзади) гидравлический диск или барабанные тормоз как у моего экземпляра.
 (на некоторых моделях сзади стояли барабанные тормоза как на моем экземпляре)
 Подвеска: моноамортизатор сзади, малянная аммортизационная вилка спереди.
 Дополнительно: тахометр, датчик масла, кик-стартер, фара, аккумулятор.
 Свечи: NGK BR8ES
 Топливный бак: 10 литров
 Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.78
 Колесная база, мм: 1260
 Высота по седлу, мм: 760
 Снаряженная масса, кг: 92
 Кол-во посадочных мест: 1
 Длина|Ширина|Высота, мм: 1855*630*1065
 Максимальная скорость около 70 км/ч. Со снятым ограничителем около 110 км/ч
 Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
 Шины передние: 2.75-17-4 (110/70-17)
 Шины задние: 3.00-17-4 (120/80-17).

Выпускалась начиная с 1987 года.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 21, 2017, 13:36:46
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/cb/e5a4725a84dc18927892ad46b19ad1cb.jpg)

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/0f/96964c036e03e5e16683ea2cfaaabd0f.jpg)

Состояние у мопедки очень хорошее. Есть коррозия на раме и заднем маятнике. Также на колесах есть высолы.
Пробег небольшой. Есть подозрение, что не скрученный. Мопед явно где-то очень долго стоял.
Состояние покрышек удручающее. Но они родные. Протектор не изношен. Зато по бокам большие трещины.

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/ff/752c247eb2dc4cf689c5f22202af19ff.jpg)

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/4b/12e616474975f92cc79bd72a5b0db94b.jpg)
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 21, 2017, 13:37:00
del
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 21, 2017, 13:38:21
Сцепление многодисковое в масляной ванне.
Раздельная подача масла и топлива (непосредственное смешивание).
Но, при желании, можно отключить масляный насос и мешать в баке :)
Лепестковый клапан, резонатор и электронное зажигание присутствуют.

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/3c/c9cdbc6483130faed3790d3dfe7d3d3c.jpg)

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0221/d3/948a2fc9d04b10d511bedc5aa5114fd3.jpg)

Несмотря на небольшой объем двигателя, этот мопед вполне себе конкурирует со 125 кубовыми скутерами.
Запчасти на него космос, но тем не менее буду приводить в порядок.
Планирую перекрасить раму, привести в порядок колеса, ну и остальные мелочи довести до ума.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: ALHIMIK от Февраль 21, 2017, 14:03:55
Сцепление гидравлическое, Только на Литре было. на остальных тросики.

Мне кажется не стоит технике мешать работать. Хорошенько намыть, полирнуть и кататься.

Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Маркус от Февраль 21, 2017, 16:23:17
Хороший мопед, прямо-таки надо признать. А мы знаем этот "гамазин" в Серпухове, сами там часто затавариваемся. По поводу дальнейших перспектив этого мопеда, моё мнение схоже с Алхимиком. Сейчас начни разбирать, красить и пошло-поехало... И неизвестно тогда, када этот мопед нормально ездить начнёт. Не надо себе лишним морочить голову. Помыто его, подрегулировать нормально, и спокойно себе кататься, тем паче, что уже начало мото сезона на носу. А всё остальное не торопясь устранять по ходу дела на ходовом мопеде.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 21, 2017, 16:25:44
По опыту эксплуатации такого, хорошо иметь (если он куплен в импортировавшей его конторе) копию ГТДешки, где написано "ПТС не требуется и не выдавался". 
Очень помогает в российских реалиях.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 21, 2017, 16:50:57
Соглашусь с вами. В этом сезоне ничего объемного делать не буду. Настрою карбюратор и, возможно, уберу ограничитель. Заменю всю жижу. По крупняку уже буду заниматься следующей зимой.
Договор купли продажи с отметкой есть. :)
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 21, 2017, 16:57:13
Договор купли продажи с отметкой есть.
Договор это хорошо, но при том, что ПТС выдаётся таможней, документ о его ненужности, снимает лишние вопросы.
Уж очень часто его за мотоцикл А1 издали принимают.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 21, 2017, 17:13:46
Копии декларации, к сожалению, нет. Попробую узнать у продавца, но что-то мне подсказывает, что и у него её не окажется.
Но тем не менее, не представляю, для чего она может понадобиться мне. Есть номер двигателя, есть номер рамы. Есть база , через которую можно посмотреть проходило-ли данное ТС таможню ли нет. Кроме ВУ с собой можно ничего не возить. Поправьте. если в чем-то не прав.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 21, 2017, 17:35:06
Да всё правильно, только надоедает доказывать, что это "мопед", заставлять нагнуться под обтекатель, прочитать "49" на цилиндре.
На моём, кстати, ещё отлит объём масла в коробке около заливной пробки, то же дурацкие вопросы вызывает.
А если через таможню прошло как "мопед" и ПТС не выдавался за ненадобностью - становится сразу проще.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 21, 2017, 23:17:23
В договоре есть такая строчка на этот счет. Может быть его с собой возить?

(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0221/1e/6d4b80275c2137d33bb4c9ce6467341e.jpg) (http://fastpic.ru/)
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Амур два от Февраль 21, 2017, 23:35:23
Да,мот просто Вау,так и знал что Даниил на него клюнет-и я его от души понимаю,славо-Богу что вернулся!!!
Единственно слишком всё гладко-вот-бы вычислить где косяк,хотя конешно лучше чтобы его небыло!!!Не Даниила,а косяка в мотоцикле!
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 21, 2017, 23:47:40
,так и знал что Даниил на него клюнет-и я его от души понимаю,славо-Богу что вернулся!!!
Единственно слишком всё гладко Не Даниила,а косяка в мотоцикле!

Да там сложно что-то накосячить - дубовый и надёжный как кал мамонта, Даниил на такой давно зубы точил... в конце осени жене прикупил по цене этикетки лимонада, и немного покатал
(https://img-fotki.yandex.ru/get/98645/10085080.1d/0_181ed4_46577c98_orig)

Фотка продавца с объявления, в "репсолуху" уже раскрасил.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Riga-22 от Февраль 21, 2017, 23:48:20
Амур,  :)) Ну сказал  :D Мотик классный! Да ещё если и с родным пробегом, то вообще. Щас редко такие экземпляры найдёшь. Обзавидовался  :)
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 21, 2017, 23:59:18
Ну, по деньгам-то он как два новых китайца вышел. Надеюсь послужит.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 22, 2017, 00:06:53
А это Вы не в сезон покупали, в октябре за 1,5 недели до снега в 22.000 обошолся, пробег 19.000, крайне похоже, что честных.
Нарекания только по резине, но и так пошире хочется, а там влезает... до 120, ну наперед крыло подрезать.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Riga-22 от Февраль 22, 2017, 00:10:05
Мсье знает толк  :D Даниил, тоже поздравляю! Куды ж вы подевались-то. Давненько вас не читал.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 22, 2017, 00:18:37
Даниил,  Куды ж вы подевались-то. Давненько вас не читал.
Если ффсё пойдёт как хочется.... годик (надеюсь не больше) по-перебираю лодочные моторы в самой середине Гольфстрима, а потом попробую поездить на мопедах мотоциклах при ежедневной скорости ветра в 30 м/с и ежедневных дождях круглый год :D
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Riga-22 от Февраль 22, 2017, 00:21:48
 :o Этак кудыть жеж вас закинуло ?? А мопеды нельзя бросать и отходить надолго от них. Ими надо или всегда заниматься или вообще не браться за них.  ;) Ну да ладно.. Не будем в теме мусорить.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 22, 2017, 10:52:05
А это Вы не в сезон покупали, в октябре за 1,5 недели до снега в 22.000 обошолся, пробег 19.000, крайне похоже, что честных.
Нарекания только по резине, но и так пошире хочется, а там влезает... до 120, ну наперед крыло подрезать.
Ну в октябре я про эту хонду и не знал ничего, поэтому что есть. Считаю, что потраченных денег она стоит, да и забыл уже.
А не подскажите, какую резину пошире можно на неё впихнуть?
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 22, 2017, 12:33:12
  Вечером буду по-свободней, объясню все "траблы" с резиной.
Что сейчас стоит (размер)?
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 22, 2017, 12:47:30
Сейчас родные. Перед: 2,75-17-4. Зад: 3,0-17-4
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 22, 2017, 21:00:05
Ну во-первых маленькая неточность

 Шины передние: 2.75-17-4 (110/70-17)
 Шины задние: 3.00-17-4 (120/80-17).


Дюймовым размерам 2,75 и 3,00 соответствуют метрические 70 и 90,
то есть скорее всего стоят 70/90 и 90/70 (у меня так)

Ограничителем по ширине сзади является цепь, максимально влезает 120/70,
спереди крыло внутри перьев вилки, если срезать, то сами перья вилки, тогда максимально влезает 90,
но ограничена высота, надо искать низкопрофильную 90/60.
Резина бывает передняя и задняя. С передней не проблема, такие размеры доступны. А задней в России узкой не найти.
Просто берем переднюю, переворачиваем в обратную сторону (направленную) и ставим назад.

Если не очень понятно, буду искать картинки, правда на примере 150-ки (там таже проблема) NSR-ку ещё не бортировал.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Февраль 22, 2017, 22:18:12
Пару вопросов есть.
По размерности 3,00 соответствует, все-таки 80, судя по таблицам в инете:
(http://kupit-shini.ru/images/tablica_markirovki_motoreziny.png)

По разворачиванию резины тоже как бы не совсем понятно. Если развернуть переднюю, то не будет-ли вода отводиться внуть, создавая клин?
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 22, 2017, 22:39:09

По размерности 3,00 соответствует, все-таки 80, судя по таблицам в инете:
Ну значит на моем уже меняли на более широкую.

По разворачиванию резины тоже как бы не совсем понятно. Если развернуть переднюю, то не будет-ли вода отводиться внуть, создавая клин?
Передняя и задняя резина работают по разному, передок только на торможение, а зад почти исключительно на тягу.
То есть водяной клин появится при разном направлении

Вот переднее, уже широкое, стоит "по стрелочкам"
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5203/10085080.e/0_f71b8_c42945c2_orig)

А вот заднее (куплено как переднее) перевернуто согласно направлению рисунка на заведомо "задней" резине.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9802/10085080.e/0_f71b9_857d832a_orig)

Да, и при маленьком расстоянии от крыла до резины, надо подвигать крыло, чтобы зазор сзади был меньше чем спереди, а то залетевшие камушки могут подклинить колесо
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4604/10085080.14/0_113fda_763ab8e4_orig)
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Pedro de Pakas от Февраль 22, 2017, 22:45:41
Не надо ставить на этот мопед жирную резину, если ездить планируется не только по прямой.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 22, 2017, 22:54:25
Никита, объясни как это связано с "поворачиваемостью". Я пока на свой не покупал, но на родной уж больно много щёлок, куда он залетает.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Pedro de Pakas от Февраль 23, 2017, 01:35:50
Широкая резина на узком ободе сильно выгибается, и форма протектора и пятно контакта сильно отличаются от задуманных производителем. На прямой узкое пятно контакта ещё можно пережить, а вот более острый изгиб протектора уже сильно ощущается в поворотах, особенно на входе и выходе.
Из известных примеров - стелс триггер в стандарте. Производитель напялил на него аж 130 резину назад, видимо чтобы он в магазине солиднее выглядел, а ширина обода там под адекватную классу мопеда 90-100. В результате полтинник может стартовать аж с пробуксовкой на асфальте и весьма стрёмно рулится, владельцы поголовно ругают резину. А мотард из YZ450, на снятой с триггера родной китайской резине, но с ободами подходящей ей ширины, рулится уверенно, и буксовать на асфальте его не заставишь, только козлит.

В общем и целом я скажу что резину шире стандарта ставить лучше только с подходящими колёсами.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: stoneracer от Февраль 23, 2017, 01:47:20
Ты хочешь сказать, что на фотках криминал? Шире, что перед, что зад на 20-ку (90 вместо 70 и 110 вместо 90)
На полтиник хотел 80 наперед и 100 назад.
За 3 года активной езды, плохого от такого тюннинга не почувствовал (правда узкая была родная нонейм-тайвань, нерезиновая)
Ну блин, с 70-кой с переди он в водосточной ливнёвке клинит.
Надо оба разуть по весне, и ширину ободов померить.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Pedro de Pakas от Февраль 23, 2017, 03:19:25
Добавить 20мм это ещё терпимо, но больше я бы точно не советовал.
Но вообще такой мопед в принципе не очень подходит для штурмования отечественных "направлений", поэтому лучше поставить качественную резину родного размера и тщательнее выбирать маршруты.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Riga-22 от Февраль 23, 2017, 23:00:12
Pedro, плюсую.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Январь 12, 2018, 23:37:06
Привет!
Решил продолжить тему по японскому пони. Скажу по чесноку - мопедка меня впечатлил не по мопедски за этот сезон. Так как я раньше не владел подобной техникой, обуздать этого коника мне по началу было сцыкотно. Дело в том, что у него совсем не мопедный характер, особенно, когда стрелка тахометра переваливает за 7 тыщ. Пришлось, таки, исполнить давнюю мечту, отучиться на категорию А и успешно сдать экзамены в ГИБДД. К моему счастью, мотошкола оказалась не абы какой. Инструкторы вложили в нас всё необходимое и даже больше. И уже ближе к концу курса я не разбрасывал кирпичи, входя в повороты и тормозя перед "слепыми" консервами.
По вашему совету не стал препарировать японца в этом сезоне. Лишь отмыл его от солей японского моря, сменил резину, немного полирнул корму и отрегулировал карбюратор.

(http://i101.fastpic.ru/big/2018/0112/08/f39f35ca8839d7b1a67c8cd631405a08.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i101.fastpic.ru/big/2018/0112/5c/75fd31d149f96ed1b2de4d2088bf4c5c.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i101.fastpic.ru/big/2018/0112/bc/5da2fc4cb89225c77a0bbd05674563bc.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i101.fastpic.ru/big/2018/0112/d2/4c4d96588c06fe5c77895bff51bfd6d2.jpg) (http://fastpic.ru/)

Резину решил поставить родную. Благо новый комплект был доступен в нескольких интернет магазинах.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Январь 12, 2018, 23:58:14
С середины лета периодически катался на нем до работы и обратно, а это около 30 км в одну сторону. Чаще всего приходилось передвигаться по автомагистрали (да, каюсь, виноват). Но мопед вполне себе без проблем ехал под 100 км/ч и проблем никому не доставлял. Никому, кроме меня. Ведь ехать по автомагистрали приходилось, держа обороты под 12-13 тысяч. Легкий мопед на такой скорости сносило ветром от любого небольшого порыва или дикой фуры, которой не хватало правого ряда. Расход горючки был как у американского грузовика. Но это были мелочи. Спортивная посадка и низкий руль уже за первые 20 минут движения на скорости, ломали мой позвоночник, как фаталити Саб-Зиро из известной игры. Но к тому времени мототоксикоз уже завладел мной. Поэтому, для каждодневных поездок был приобретен удобный китаец из семейства Зонгшенов, а японец остался для кафешных поездок по городу.
Надо отдать должное нс-ке. Её размеры позволяют передвигаться в глухих пробках как "у себя дома". Пару раз я умудрялся пролезть на ней в такие щели (кхя..), где остальные двухколесные, следовавшие за мной, матерясь застревали.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Январь 13, 2018, 00:08:31
Наступила осень. Подробный осмотр поника дал понять - разборке быть.
Пару вечеров и мопедка предстал во всей "красе"
(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/15/b2e6bc26532bfff5ed337c46ce509f15.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/37/1226c49117b0092884974bf69e83af37.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/49/fe59e42974f5a746699bd63afb1d1049.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/7c/36058ac1e67c348f994e350c945b2f7c.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/e7/f6890beb247acd8612ff7e456c8da2e7.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/5c/b203bd28870c4e9823ea76696d048d5c.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/e5/1f0a739e7ddca0041fe0cedeca19a7e5.jpg) (http://fastpic.ru/)

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/a1/38fc8a6e17ca984e3f2d1c03674e24a1.jpg) (http://fastpic.ru/)

Было решено пескоструить и красить порошком с цинковым грунтом.

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/d0/a4447ae8e479fd9b00d09608564b97d0.jpg) (http://fastpic.ru/)
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Алексей Козлов от Январь 13, 2018, 01:28:48
удивительный аппарат...мечтаю хотя бы потрогать...
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Амур два от Январь 13, 2018, 12:58:10
Пожалуста:
http://www.poohscooters.ru/catalog/honda-ns-1-ac08.html
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Амур два от Январь 13, 2018, 13:00:17
Ам,сорри:
http://www.poohscooters.ru/catalog/honda-ns-1-ac08.html
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Vorchun от Январь 13, 2018, 13:03:21
  Здесь возможно состояние попроще, но и цена помягче - https://www.farpost.ru/auto/moto/moped/+/Honda+NS+1/?date_created_min=1502298796&displacement_max=50&hasImages=1&query=Honda+NS-1
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Стахановец от Январь 13, 2018, 17:16:25
http://youtu.be/cMprqIXsarA
Нашёл обзор на этот чудоаппар , да выглядит - ну не как не полтинник! - но, звук мотора и размер резины - сразу выдают мопедное нутро .
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: ganstown от Январь 13, 2018, 20:29:52
А у ентого и звук и вид и размеры как у 400 ки, только едет как полтос
http://youtu.be/NXy9mXqzV7Q
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Январь 13, 2018, 20:32:27
На треке 80-ти кубовая версия почти не уступает литру
https://youtu.be/2P2E8HiUqPs
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: sergey75 от Январь 13, 2018, 20:56:07
Здравствуйте!  Был и у меня такой аппарат, только цвет серебристый и не было нижнего пластика. Я на нём три года отъездил и не знал проблем только доливал масло и бензин.В системе охлаждения был залит антифриз,не разу не доливал,резина на колёсах была без камерная,да и мопедка бежала 90 в лёгкую.Умеют делать японцы!!!Потом из за финансовых проблем пришлось продать, всё лето помню, давал объявления о продаже,а продал тому у кого я её покупал.Жалко конечно, да и права потом в вели ! А потом пошла она по рукам и оказалась по слухам в Краснодаре на разборке.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Январь 13, 2018, 21:16:30
В октябре получил детали из покраски. Холодный гараж не располагал гостеприимством, поэтому решил начать с мелочевки. Болтики, гаечки, оси, шаёбочки. Чистим, пассивируем, цинкуем.

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/3b/0cff04c3f0d0cfce8f4ac900e5be3d3b.jpg) (http://fastpic.ru/)

Кстати говоря, в мопеде обнаружился всего один не родной болт.
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Амур два от Январь 13, 2018, 21:18:45
Не знаю...но из альтернатив мне больше нравится-Дерби,правда она немного дороже NS-1,но там всё по взрослому и бак на месте,и киты на неё есть от 74 до 110 куб.,..всё мечтаю...да никак...
http://youtu.be/xFOpqp6z0kA
Просьба-не повторять,берегите себя и технику!!!
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Январь 13, 2018, 21:35:01
Дальше решил заняться передней вилкой. Сальники в конце сезона начали потеть довольно сильно. А от пыльников было одно название.
Родные комплекты были только во Владике и, как мне тогда казалось, за бешенные деньги. Поэтому были выяснены размеры оригинальных сальников и заказаны китайские на али. Через пару недель они были у меня.
30х42х10,5 эти заветные цифры были отлиты на оригиналах, снятых с моей вилки. 30х42х10,5 - эти цифры были и на новых сальниках с али. Легким движением оправки сальник залез в первый пояс посадочного места трубы амортизатора...

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/8e/6a746d9133e9d17567bd8eb56651fb8e.jpg) (http://fastpic.ru/)

Слишком легко вошел, подумал я переворачивая трубу...

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/fe/9ad669c7e2fba6735d4e407f52551efe.jpg) (http://fastpic.ru/)

Обидно до слез. Новый корпус из Японии от 12 тысяч.
Как-так-то? Попытка запихнуть старый сальник успехом тоже не увенчалась. Видимо сплав сыграл после термообработки порошковой окраски.

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/66/866ca10022e9892516412d9a34859366.jpg) (http://fastpic.ru/)

Посадочное место оказалось почти на 1 мм меньше расчетного.
За 1,5 тысячи на TIG-овском аппарате рукастый сварщик вернул к жизни корпус

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/c0/9a7ac17ba2d54f486cc3a726f7648cc0.jpg) (http://fastpic.ru/)

Сальники правильных размеров заказал из Питера. Пока они идут ко мне занялся марафетом двигателя

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/5d/efcfb4732a52291846d5d3d9ed566d5d.jpg) (http://fastpic.ru/)

Первый раз оксидировал. Результатом не совсем доволен. Местами оксидная пленка отошла. Оксидировал чистым едким натром.

(http://i100.fastpic.ru/big/2018/0113/3e/857f045e0f807e9486ca68ce295e503e.jpg) (http://fastpic.ru/)


Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Valery_V от Январь 13, 2018, 21:39:35
По поводу бака и рамы и прочего. Тему я изначально назвал не правильно. Не разобравшись.
У меня NS50F. Он достаточно сильно отличается от NS-1. По крайней мере на NS50F бак на своем месте.
Была еще очень красивая мопедка у хонды - MBX 50/80
(https://img-webike-370429.c.cdn77.org/mm/newbike/38mbx50f_198510/mbx50f_198510.jpg)
Название: Re: Honda NS-1
Отправлено: Амур два от Январь 14, 2018, 11:42:25
А так конечно у Вас замечательный мот,рад за Вас даже завидую,но с другой стороны сочуствую-цены на запы не реальные...в прошлом году покупал новую но не на ходу недосибиху за 5тыс. ну решил выписать для неё декоративный багажничек-согнутый кусочек трубочки-6тыс...починил и продал знакомому-уж очень слёзно просил...он покатался и тоже продал,я за ремонт коробки и форсировку поршневой заработал 5тыс.,а он за продажу-7тыс.-в общем ничего я в этих Хондах не понимаю!!!
 А у Даниила интересно тогда какая???