WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие несоветские моторы => Тема начата: mantazavr от Февраль 11, 2015, 11:07:01
-
Достался мне этот дв случайно ..купил на авито ...история проста когда-то у человека был мопед и при покупке ему этот моторчик дали зипом ...вообщем многие годы он пролежал на балконе...компрессия 2 от дрели ...вскрытие показало отсутствие половины кольца. ..износ второго...отломан. Низ гильзы со стороны выпуска .,.и пролом юбки поршня со стороны впуска. Вероятно следы предыдущего ремонта.....поставил кольца от КД50. ...дв показал компрессии 6 и самосабой радостно затарахтел......вопрос вот в чем как регулируется КПП 3скоросная. ....дергаю не чего не переключается...КПП была сухая. На магнитеке немного стружки...залил грамм 300 масла....моторчик был с принудительным охолождением но из за отсутствия элементов придётся купить поршневую другую и крышку магнето
-
Интересный
"поток сознания" способ изложения мыслей. :D
-
Действительно смелое выражение мыслей. Пришлось напрячь мосх, чтобы понять суть дела. Надо понимать, что это мотор модели М53?
Так он что, радостно затарахтел, имея сколы на гильзе цилиндра и поршне? Немного стружки на магните сливной пробки - ничего страшного, это на всех моторах, где редко меняют масло, встречается. В регулировку коробки лезть не надо, разработается сама при нормальной смазке. Хотя, для регулировки есть сверху левой половинки картера два регулировочных винтика с резьбой М6 и контргайками. Дальний от циллиндра регулирует 1-ую передачу, ближний - 2-3. Но трогать их не надо, только хуже сделаешь. КПП на этих моторах очень надёжная и хорошая. Надо в неё залить масла и попробовать переключать передачи, одновременно проворачивая ведущую звёздочку.
-
Спасибо
-
Вопрос еще такой. в некторых наборах на картинках вижу прокладку под головку..Нужна она или нет .
-
Нет, прокладка под головку не нужна. Нужно только правильно затягивать головку при установке. Последовательность затяжки гаек крепления головки следующая:
- нижний правый;
- верхний левый;
- нижний левый;
- верхний правый.
-
(http://cs622020.vk.me/v622020261/204a3/JiccSvQN6VY.jpg) вот такой пролом в юбке ...по идеи намного раньше всасывает :))....Я сначала подумал что это вариант адского беспощадного тюнинга.. Но приложив все детали композиции .понял что неизвестный мастер при сборке просто пиз....ул по цилиндру ...и поршень уперся юбкой в шатун а с потивоположеной стороны откололся кусок гильзы
-
Как известно кулачковое зажигание не самое надежное .По сему думаю приколхозить датчик индукционый внешний .Вопрос вот в чем катушка зажигания .. штатная сможет работать с коммутатором ...Предполагается датчик ,.коммутатор от китайского мопеда альфа дельта .
-
Мне известно, что
кулачковое контактное зажигание Симсона не сильно уступает в надёжности электронному.
-
Как известно кулачковое зажигание не самое надежное .
Это кому такое известно? Мне, например, известно, что немецкое зажигание хоть контактное, хоть электронное очень надёжное. Я пользуюсь и тем и другим и меня оба варианта вполне устраивают. Если начать туда что-то колхозить своими шаловливыми ручонками, то будет 100% не надёжно.
-
Согласен с Симсом и Маркусом. На Швальбе зажигание отработало 50 000 км и никакого криминала. Причём материал изолятора подвижной части не текстолит, а нечто напоминающее фторопласт.
Я тоже по началу хотел мутить электронное, но потом понял что это лишено смысла. Тем не менее заготовлю себе запасной комплект с выносной бобиной. Не нравятся мне высоковольтные катушки внутри мотора.
-
Ладно давайте первый тезис о надежности опустим .Я вообщем то тоже поклоник оригинала .И немецкого качества 30 летней выдержки :)...про катушку то что чисто гипотетически ..
-
(http://cs622129.vk.me/v622129261/20f72/0aT1np-Fv0U.jpg) приехали железки с украины .
-
Хорошие железки. особенно правая крышка штука довольно редкая. по нынешним временам.
-
вопрос вот какой ..можно ли ездить на швальбовском цилиндре или будет перегрев ..мне визуально он больше нравится чем квадратный..плюс третья опора http://vk.com/video2560261_171519212 http://vk.com/video2560261_171519208
-
Швальбовский цилиндр размерами рёбер рассчитан на принудительное охлаждение. Вероятнее всего, его охлаждение встречным потоком воздуха будет недостаточным. Третья точка опоры там не нужна, достаточно и двух штатных. Родной цилиндр лучше без всяких сомнений. Я на Симсоне два года назад путешествовал по глухим местам в Белоруссии. Там пески, как в Сахаре. Приходилось по 15 км на первой передаче и почти на предельных оборотах ездить в жару, на перегрев мотора даже намёка не было. Вряд ли швальбовский цилиндр без принудительного охлаждения такое выдержит.
А видео хорошее, интересное.
-
(http://cs623420.vk.me/v623420261/26631/dTI9xx4SMec.jpg) я на миник собрался ставить ...да как и было предсказано движок потарахтел и передачи начали четко щелкать ...
-
Я уже рассказывал как-то, что подобную конструкцию миника с мотором Швальбе уже создавал когда-то давно для подрастающей дочки. Получилась противоречивая техника: отличный мотор на дрянной ходовке. Хотя, сам на ней даже на рыбалку и на охоту умудрялся ездить. Если ставить мотор Швальбе на ходовку Миника, то лучше использовать родной цилиндр с принудительным охлаждением.
-
Это все понятно ..Короткая рама и 10и дюймовые колеса ... комфорта и управляемости не добовляют ...Я хотел немного кататся по городу и иногда возить с собой ..Миник нравится общим дизайном ..а так у меня есть супер джог ...великолепный представитель японских бешеных табуретов ..у меня хоть и минивэн и туда наверно можно даже засунуть мотоцикл небольшой но вес многое значит ...Ну и самое главное в детстве у меня были только Дшки ...и миник всегда хотелось ..
-
собрал сегодня ..заводил с толкача ..понял что уже не мальчик :o может у кого за недорого есть КИК (http://cs621221.vk.me/v621221261/163c6/j0IjEECR1Xs.jpg)
-
Симпатичная мопедка получается. А кик за недорого выручит только тогда, когда на валу кика есть нормальные шлицы и он сам не обломан. Облом вала кика, или срыв шлицов на нём, к сожалению, самая распространённая неисправность на этих моторах.
-
а сколько рабочий ход сцепления ..я поставил пульты от альфы дельты китайской ..какоето не понятное ощущение ...может симсоновская ручка больше хода дает ..со шлицами кика все нормально ...нашел парнишка на авито продает кик оригинальный за тыщу с чем то и не оригинал за 500 ...
По памяти не помнил, поэтому посмотрел в инструкции. Свободный ход сцепления на ручке должен быть 2-3 мм. Если щлицы нормальные, то надо брать новый оригинальный кик. По нынешним временам тысяча с чем-то не так уже и много. Дешевле не найти будет. А этого парнишку с авито я знаю, несколько раз имел с ним дело, ничего плохого про него сказать не могу.
-
вот такая гильза на швальбе ..поставил цилиндр от с51 квадратный и появился гиморой карбюратор близко к раме подошел ...(http://cs621221.vk.me/v621221261/16cb2/UgirdvnITDw.jpg)(http://cs621221.vk.me/v621221261/16cbc/M1yEzXvAZzc.jpg)(http://cs621221.vk.me/v621221261/16cc6/tIsWJiPPwjM.jpg)
-
а с цилиндром от швальбе что? я ищу такой.
-
на фото отколот низ гильзы ..хотя движок прекрасно молотил ..ну и сложно поршень вставлять
-
да я там ошибся не от с51 а с50
-
Странно, что с таким значительным сколом на гильзе мотор нормально работал. На мой взгляд, даже с незначительными сколами гильзы цилиндр использовать не желательно.
Кстати к слову, на цилиндр Швальбе карбюратор ставится не напрямую сразу к цилиндру, а через специальный удлиннитель. Это для улучшения образования воздушно-бензиновой смеси. Поэтому расстояние от цилиндра до карба, хоть у Швальбе, хоть у С50, одинаковое.
-
как раз с помощью этого удлинителя.. переворачивая его .. и можно менять высоту карбюратора ..
-
дошел до проводки ...может кто подскажет по цветам проводов от каких катушек по мощности
-
По мощности не скажу-не знаю. Подсоединяются:
- коричнево-белый - зажигание. (Идёт на ЗЗ, в варианте проводки Швальбе, замыкаясь на массу искра пропадает, мотор глушится);
- красно-белый - фара, центральный свет;
- коричнево-красный - задний габарит и стоп-сигнал;
- красно-жёлтый - зарядка АКБ.
-
во спасибо .. то ..что нужно..
-
У меня обнаружилась очепятка: третий провод на задний габарит и стоп-сигнал не коричнево-красный, а серо-красный.
-
главное обмотка головного света ..а остальные по мощности одинаковые
-
Вчера покатался едит как не страно ... :o третья точно для каких то запредельных скоростей ..Первый раз наверно за лет 30 прокатился на сов мопеде ..все таки не сравнить со всеми вариаторными табуретами ..http://vk.com/video2560261_171544151
-
Поздравляю! Мопед получился красивым и интересным. Мотор работает хорошо, только его желательно прогревать немного сразу после запуска, тогда лучше тянуть будет. В бензине масла многовато, потому и дымит шибко. Но это не большая проблема, тем более, при обкатке. Вижу, что цилиндр от С50, как решили проблему с установкой карбюратора?
Так что всё-же лучше советский мопед или современные вариаторные табуретки?
-
да с маслом 1..25 сделал надо 1..50 ...еле одел нулевик карб к60 практически упирается в раму ..в перспективе 16n или китайский клон минарели или еще че нибудь в этом духе ..под него и сварю колектор ...Что лучше ..я человек с бензином в крови .вся техника с двс это мое и мне интересно ..Сижу продумываю маршрут как потеплеет.. попробую на работу ездить ..
-
Карб К60 ни в какое сравнение не идёт с родным симсоновским. С 16N мотор в два раза лучше работать и мощнее тянуть станет. И ещё момент вот какой: к мотору М53 совершенно не подходит глушитель от миника, он душит мотор. Надо искать родной глушитель от Симсона, или в крайнем случае нашего Стрижа, или Корнета. С заменой глушителя мопед не узнаете.
-
Глушитель новодел китай для карпат..я в курсе что выпуск для двухтактника может серьезно менять характер двигателя ..но новый блястяшей от симсона стоит запредельно.. наверно нужен от эндуро.. со временем дорасту до этого.. :))
-
Попробуйте "Пилотовский" 2-т. Не 100%, но возможно. И стоит копейки.
-
Только не от Корнета. Тяжёлый.
-
Купил в зените карбюратор от альфы 50..70 за 850 рублей ..и прикрутил моторчик явно поживей стал (http://cs625419.vk.me/v625419261/32f41/Bw-O5oh7p0U.jpg)
-
в выходные катался на даче миник с м53 прет как надо ..(http://cs625222.vk.me/v625222261/24f4a/suC3aGIcG6Y.jpg)
-
Вопрос к mantazavr. При установке двигателя на раму миника смещали вы его относительно оси рамы влево чтобы совместить плоскости вращения ведущей и ведомой звёздочек ?
-
Да сначала тоже заморочился с поиском центра вселенной..решил так.. ширина верхнего крепежа 80мм нижнего 75мм ..труба рамы 40мм ..приварил по бокам трубу квадратную 20 мм ...ну и листами по 1.5 мм мотораму сделал ..Расчет был вот в чем верхний крепеж да и нижний можно сточить до 70мм запросто тем самым получаем люфт в 10мм лишнее выбрать шайбами ...но получилось не чего не стачивая вставил дв затянул ..посмотрел вроде ровно ....меня больше волновало что не получалось сделать вектор ось колеса ..ось маятника и ведущий звезды ..регулирую натяжку цепи при рабочей нагрузке на сиденье ..(http://cs622020.vk.me/v622020261/2087f/_e3s-WkI8cM.jpg)там есть еще фото если интересно ...я сначала подвешивал дв на монтажных полосках как и многие так понятней (http://cs623229.vk.me/v623229261/18cd3/Skq16rjuFTE.jpg)
-
(http://s017.radikal.ru/i439/1507/74/de4bfa82376e.jpg) Натяжение цепи я решил установкой преднатяжителя.
-
Вот так сместился двигатель относительно оси рамы. (http://s014.radikal.ru/i329/1507/a7/ae2e042935af.jpg)
-
Стандартные аморт-ы слишком мягкие, поэтому решил приварить крепление (трубу) выше под более длинные и жесткие (поисками сейчас занимаюсь) Изменится и угол установки аморт-ов. (http://s020.radikal.ru/i704/1507/c9/12c2e5dd92fe.jpg)
-
Центнер держат нормально. Иногда с младшим катаюсь. Это ещё плюс 35.
-
А мои 88 пробивают до резиновых отбойников-ограничителей :(
-
(http://cs623928.vk.me/v623928261/45f8d/ZKQfSaWy77U.jpg) катаюсь изредка на даче ...пару раз по москве гонял ...всетаки пришел к выводу что комфортно ехать 35-40 кмч а не жарить на всю гашетку ...
-
ну и как Мини с таким мотором едет?? кпп 4х скоростная? сколько максималка? тут появился донор с мотором, думаю может заморочиться
-
по велокомпу 60 кмч ---- м53 3хскоростной дв кажется бывает 4 но огромная редкость импровизировал с карбюраторами на китайском для альфы дельты больше всего нравится --дифирамбы симсону можно не петь и так все знают