Автор Тема: Чертежи деталей  (Прочитано 165156 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9112
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Чертежи деталей
« Ответ #105 : Апрель 22, 2017, 22:47:21 »
  • +5
  • -0
  •  8) По многочисленным просьбам:



    Ну и в живую как выглядит эта зверушка:

    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #106 : Апрель 24, 2017, 08:25:24 »
  • +1
  • -0
  • Орик, загляни сюда http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1652.msg55290#msg55290
    Разве у меня ныл не полный оригинал флейты? Какая то короче...


    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #107 : Апрель 27, 2017, 21:21:47 »
  • +4
  • -0
  •    При реставрации мотовелосипеда ПВЗ 16-ВМ, потребовалась замена втулки и пальца рычагов передней подвески, ввиду износа родных деталей. В оригинальном исполнении, смазка этих деталей осуществляется через отверстие в кронштейнах передней вилки, где установлены рычаги подвески. Остатки тонкого заводского войлочного пыльника -смазчика - его состояние видно на фото:



    В очередной раз токарь дядя Андрей выполнил детали для проекта восстановления ПВЗ-16ВМ (пальцы закалены и отшлифованы, за что ему спасибо), слева - видны родные оцинкованные детали, на пальцах огромная выработка:
     


    Восстановление нового войлочного  пыльника- смазчика:
    вырезал полоску из войлока (толщиной 4 мм), как раз по наружному диаметру новой бронзовой втулки и приклеил к внутренней полости рычага (по всей ширине):



    Установил втулку, пинцетом уплотняя войлок для исключения закусывания войлока втулкой:



    Немного клея на втулку (чтоб не попал на отверстия для смазки), и стыковка войлочного пыльника:

    .

    Такой пыльник в стиле ретро - прекрасно защитит детали. Перед сборкой вилки - смазка машинным маслом.

    Чертеж втулки и пальца


    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #108 : Май 23, 2017, 23:20:43 »
  • +4
  • -0
  • Воздушный фильтр карбюратора Д-4. Пока сборка. Скоро будут подетальные чертежи для изготовления, а так же для применения на карбюраторах серии К (К-34, К-34Б, К-34Д)



    « Последнее редактирование: Июнь 07, 2017, 22:01:45 от omich »

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #109 : Июнь 07, 2017, 22:30:43 »
  • +5
  • -0
  • Встречайте: чертежи с оригинального возд. фильтра - карбюратора Д-4 ( заводской номер №338А  - из первых партий воздушных фильтров, для первых дэшек, в форме "яйцо", по ним есть отдельная тема: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2103.msg80766#msg80766)









    Этот оригинальный фильтр №338А был предоставлен для разбора и детального изучения форумчанином top, за что ему отдельное спасибо от мопедного сообщества.

    Позже будут подготовлены чертежи и и воплощен в изделие - фильтр-яйцо (в стиле ретро), под карбюраторы серии К ( К-34, К34Б и К-34Д), и сеточками от более поздних фильтров.
    « Последнее редактирование: Июнь 07, 2017, 22:45:09 от road2011 »

    Оффлайн top

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 38
      • Награды
    • Город: екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #110 : Июнь 08, 2017, 21:25:15 »
  • +0
  • -0
  • огромная благодарность и спасибо ROAD 2011,за проделанный титанический труд по проработке и изготовлению чертежей старинного (прибыловского) воздухофильтра!

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #111 : Июнь 10, 2017, 19:21:02 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо большое за чертежи воздушного фильтра!

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Чертежи деталейфорумах, но где
    « Ответ #112 : Июль 09, 2017, 11:30:36 »
  • +0
  • -0
  • Извините за хотелку, но на форуме Vorchun где то выкладывал чертёж переходник от Д на карбюратор К60Б , как на Водолее.
    Не могу найти :(
    Тем самым, может на других форумах, но где то видел простой варйант изготовления такого переходника. Есть куча убитых карбов К34Б и К60Б.
    « Последнее редактирование: Июль 09, 2017, 11:33:15 от augism »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #113 : Июль 09, 2017, 14:08:09 »
  • +3
  • -0
  •   Не помню,  может быть это -



     В принципе ничего там сложного, два фланца и кусок трубки , длинна и угол по месту.
    « Последнее редактирование: Июль 09, 2017, 14:13:07 от Vorchun »

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #114 : Июль 24, 2017, 21:45:51 »
  • +10
  • -0
  • При установке ведомой звезды (или большой зубчатки в инструкциях к Дэшкам) на заднее колесо мотовелосипедов, возникает необходимость правильно вырезать резиновые кольца (прокладки) или изготовить самостоятельно металлические сегменты, для установки ведомой звезды на втулку заднего колеса:

    Слева - новодел из транспортерной ленты, толщиной 5- 6 мм, в середине - оригинальные изношенные резиновые кольца прокладки, справа - нехоженный оригинал, из набора к Д-4, но с задубевшей от времени резины...



    Оригинальные металлические сегменты и дистанционное кольцо:



    А вот сегменты ближним ракурсом- видно характерный загиб-ступеньку, чтобы при сборке образовывалась круговая плоскость. У новодельных это делать необязательно, притянется нормально.



    Результат сборки для проекта "Пришелец"- резиновые кольца-прокладки  из транспортерной ленты (в любом магазине РТИ, или на заводе), она с капроновыми нитками - гораздо надежнее и прочнее чем простая резина. К спицам при установке поворачиваю резиновой стороной.



    Чертежи резиновых колец-прокладок и металлических сегментов для изготовления:





    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #115 : Июль 29, 2017, 18:16:57 »
  • +0
  • -0
  • Может кто поможет?заднее крыло Дельты РМР 24.Размеры(нужна выкройка)Пока неспешно ищется оригинал
    Могу снять размеры, но у меня только верхняя часть имеется, так называемый - хвост рамы. Если нужно
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #116 : Июль 29, 2017, 23:20:14 »
  • +0
  • -0
  • задняя  нужна,пластиковый "хвост"Подкрылок есть.рама цела.                                                   
    Ветер встречный

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #117 : Август 01, 2017, 18:18:50 »
  • +1
  • -1
  • На примере восстановления мотовелосипеда ПВЗ 16 ВМ, возникла необходимость исключить задевание левого педального шатуна за правое перо задней вилки (иногда шатуны начинают выгибать ударами, что не совсем гуманно, и оси самих педалей становятся не в горизонтальной плоскости, что чувствуется стопами при педалировании). С правой сотороны выступ шатуна был достаточным, поэтому возникла идея применить совет, описанный в старых  велокнижках.

    Токарь-профи дядя Андрей снова пришел на помощь, и выточил регулировочные (подгоночные) кольца:



    Подобранное кольцо шириной 2мм, после установки на предварительно собранной раме:



    Результат после установки педальных шатунов (крышки Д-5, который будет установлен на раму, шатуны так же не задевают)



    Ось заднего колеса с ведомой малой звездочкой ножной цепи, при необходимости позиционируется шайбами, чтобы цепь была на одной линии с педальной звездочкой.

    Чертеж регулировочных колец (для подбора изготавливаются разной ширины):





    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #118 : Август 02, 2017, 08:23:52 »
  • +2
  • -0
  • В связи с приобретение 50-ти летнего мопеда и обнаружения редких деталей на нем, по просьбам страждущих сделал небольшие замеры и эскизек крепление номерной таблички 1967-го года мопеда МП-043





    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Чертежи деталей
    « Ответ #119 : Август 02, 2017, 09:42:35 »
  • +0
  • -0
  • На примере восстановления мотовелосипеда ПВЗ 16 ВМ, возникла необходимость исключить задевание левого педального шатуна за правое перо задней вилки (иногда шатуны начинают выгибать ударами, что не совсем гуманно, и оси самих педалей становятся не в горизонтальной плоскости, что чувствуется стопами при педалировании). С правой сотороны выступ шатуна был достаточным, поэтому возникла идея применить совет, описанный в старых  велокнижках.

    А вал перевернуть не пробовал?

    Он не симметричный. Чашки стоят правильно, а вот вал получается на оборот.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.