Автор Тема: Новобранец  (Прочитано 77184 раз)

Оффлайн Rakot.84

  • Мопедист
  • Сообщений: 145
  • Степень оранжевости: 41
    • Награды
Новобранец
« : Октябрь 16, 2012, 12:56:16 »
  • +2
  • -1
  • Всем здравствуйте!!! Я из маленького городка на средней волге г.Отрадный, что находится в 100км от Самары. В детстве был счастливым обладателем Мопеда Рига 11, с баком-багажником))))). Досталась она мне по наследству от отца, после 18 лет консервации на чердаке. Вместе с отцом, привели её в ходовое состояние. Основная проблема быда с катушкой зажигания, пришлось смоть несколько слоев обмотки, часто пробивало свечи.(наверное от этого). Вообщем это мой первый опыт работы с техникой, притом практически каждодневний. Отъездил на нём, все лето, в деревне. С тех пор прошло 12лет, и мы с Батей часто вспоминаем о нем. Недавно в интернете случайно наткнулся на китайский мопед-велосипед, на раме которого был прикреплен мотор Д-6. Я был вшоке, начал упорно копатся, читать про китайскую копию F-50, F-80. И случайно наткнулся на Форум "Авто-Саратов", а позднее и на ДЫРЧик. Писал я очень редко, но зато много читал. Не люблю флудить, и умничать, когда сам не построил не одного мопеда. Смотрел много видео роликов с НАТОвского забугорья, где его то же доробатывают, и ставят на хорошие кастомовские рамы. Вообще велосипед смотром намного лучше по характеристикам чем какой ни будь скутер. Не только удобством, а проходимостью, удобством перемещения по грунтовым дорогам, лесным тропкам, да и погороду, можно на любой бардюр если уж не запрыгнуть, то съехать точно. Да и калдобин боится меньше чем тотже скутер. А самое главное его можно приспособить на велик какой тебе по душе.
         Вот я и решил собрать себе из оранжевого огня крутизны и кучи небесного металла,-Мотовел.
         Начал я с поиска достойного, и доступного велосипеда на отечественном рынке. Перебрал кучу сайтов, барахолок и.т.д. Решил остановится на "Nirve Pyro", заказал его в июне месяце, ждать пришлось почти 2 м-ца. Покупкой доволен, велик очень крепкий, стильный. Так же купил два веломотора F-50 и F-80, фару, спидометр механический. Осталось заказать фривил, для переброски ведущей цепи на правую стророну. Так же хочу тюнинговать двигатели, у в Вагнера!!!! И собрать все это хозяйство воедино к середине весны. Сейчас занимаюсь изготовлением топливного бака ( как покрашу бак выложу фотки). Есть некоторые моменты в конструкции, но об этом позже.... не буду попусту флудить ;) Пока, как то так. Выкладываю фотки надеюсь получится. Большое спасибо за внимание!!!!
     
    Фотографии












    Отредактировал фотографии. Артемка.
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #1 : Октябрь 17, 2012, 08:32:55 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую. Лисапедка понравилась, забавненькая.

    Да долго выбирал. Теперь его надо превратить в Круто Мотовел!!! :) Артём спасибо за редактирование фотографий
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:40:05 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #2 : Октябрь 17, 2012, 21:48:30 »
  • +0
  • -0
  • Если захотеть,можно красивую Вещь сотворить!

    Вот я и не тороплюсь, потехоньку закупаюсь запчастями. Читаю всё внимательно. Все статьи, не только тут. На прошедших выходных мечтал приехать в Энгельс, но не получилась на моей Гранте генератор накрылся.... Так обидно. Через месяц хочу такой вот комплект заказать, что скажите? (http://www.sickbikeparts.com/catalog/product_info.php?cPath=21&products_id=86&osCsid=7cjunhttn2ipajjuba90fug763) не реклама))) пока не знаю как, но думаю найду человека который сможет мне заказть. Пока что такие планы. Как начну собирать Крутовел, создам тему. Мне будит нужна помощь, и грамотные советы.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:40:38 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #3 : Октябрь 17, 2012, 22:59:16 »
  • +0
  • -0
  • Не имел,к сожалению дело с КД.по фото понял,что это какой-то тюнинг-комплект,включая и ребристую крышку сцепления(для красоты?)или я не понял чего-то.По моему так:у меня ездит 4 Д-шки(Все советские),так вот Д4К-пока,что самый лучший, Лучше него,возможно,Д4,литой в песок будет,но я его пока не поставил на ходовую,не с чем сравнить.

    этот комплект из за бугорья Натовского, хоть и не люблю я их.... но выхода нет. Этот комплект запчастей, нужен для того что бы перевести вращение с левой стороны, на правую. При том сразу на педали. плюс сего девайса в том, что сохраняется возможность вращения педалями. и возможность использования планетарной втулки, или касеты велосипедной в качестве коробкипередач. сейчас попробую фоточку прекрепить
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:41:17 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Новобранец
    « Ответ #4 : Октябрь 18, 2012, 20:03:03 »
  • +0
  • -0
  • Я про это читал,и даже видел фото но не вникал,проскакивала ещё попытка поставить сцепление-автомат на КД,комплект заводской,из Штатов приезжал и фото тоже были интересные,да я темку ту не дочитал.
    Ветер встречный

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #5 : Январь 28, 2013, 00:14:24 »
  • +0
  • -0
  • Всем здравствуйте, меня очень интересует опыт по использованию КД F-50 b F-80, я читал статьи Wagnera. Почерпнул из рассказов очень много полезного. У меня самого есть два мотора, но пока я с ними нечего не делал. Надо будит их тюнинговать. Так же интересует качество остальных деталей из комплекта, что можно оставить, а что нужно сразу вукинуть на помойку. Жду новых сообщений.......

    Прошло уже несколько месяцев, а мой проект не сдвинулся с мертвой точки, то одно то другое, сначало Тайланд, потом конец года много работы, за 3 месяца 10 дней дома только был. Инет жутко тормозной, фото да же загрузить не могу.... :( Но, читаю всё, что пишут. 19го января заказал такой вот комплект

    http://moto18.ru/cat/710/120738/

     (не реклама). Интересно кто нить его заказывал? Опробовал?. Думаю через недельки две придет, как раз дома буду.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:43:27 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #6 : Февраль 18, 2013, 13:02:24 »
  • +1
  • -0
  • Неделю назад пришел комплект С фри-вилом...... установил как смог, и сразу на работу. дАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА ПРОДОЛЖИТСЯ КАК ТОЛЬКО тюнингую двигатель У ВАГНЕРА!!!!!! И еще вопрос как вы думаете возможно ли оставить старый узел каретки,он немного короче новодельного на 5мм, Не хочу ставить из комплекта так как он из какого то не надежного пластика- металлического материала, но работу не брошу в любом случае и довиду до конца!!!!! Я так же заказал выключатель света, теперь ищу ручку газа в ретро стили, не новодельную!!!! 


    ....... Вы уж меня извините, что мало пишу. Я просто за три месяца только 10 дней дома был.......... Но я ст вами я за всё только ЗА!!!!!! Надеюсь как в Марте домой приеду работа сдвиница с мертвой точки. Всем Огрмное спасибо!!!!
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:44:50 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #7 : Февраль 20, 2013, 09:10:20 »
  • +1
  • -0






  • « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:45:20 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #8 : Август 06, 2013, 16:20:36 »
  • +0
  • -0
  • Всем добрый день, работы по созданию круто-мопеда продолжаются. Двигатели доработаны, о них тут

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0

     осталось до ехать до дедушки, и установить их с фривилом на раму. Так, как родной бак из комплекта убогий, ти маленький по объёму был приобретен новый. С китайского мопеда Jordan.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:45:51 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #9 : Август 06, 2013, 16:27:03 »
  • +1
  • -0






  • « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:46:33 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Новобранец
    « Ответ #10 : Август 07, 2013, 01:17:56 »
  • +0
  • -0
  • Изначально планировалось изготовления бака из композитных материалов, полеэфирной смолы и стекловолокна. Но побоялся реакции смолы с бензином. Было принято решение найти готовый топливный бак. Побороздив просторы интернета подобрал. Заказывал с мото-18. Из внешних дефектов только ржавчина возле топливного краника и топливной горловины. В остальном нареканий нет. Возникли некоторые проблемы с его установкой, были приварены резьбовые шплинты (для крепления бака к раме), выточен переходник на топливный кран. Одна из проблем до сих пор не решена, не могу найти топливную крышку. От отчаяния купил от Альфы, но немного не подходит. Придется колхозить. Если кто то знает где можно купить, отзовитесь. Всем огромное спасибо за внимание

    А ведь у меня тоже есть подобный бак от какого то мотоцикла. Мне его Павел2 подарил. От Ижа что ли.
    Выглядит то прикольно. Литров семь наверное входит.
    По поводу ёмкости. К примеру поездка в тот же Лох. Крайний раз у меня на одометре было 220 км. Если рассчитывать на суровые условия то, судя по Тамбову, Карпаты кушали 3,5 литра на сотню. Мотовелосипед кушает меньше, но наивно рассчитывать на 1.5 литра на сотню. Подъёмы, азарт, топить все будут на все деньги, а тут ещё и ветер встречный. 2,5 литра минимум.

    А что у нас обычно за баки на мотовелах? 1.7 литра, 2,7 литра и вот сейчас на Керосине бак на 4 литра. Но даже 4 литра не хватит туда и обратно. 7 литров самое оно, мерзкие бутылки с бензином с собой не возить.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:47:23 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #11 : Август 07, 2013, 13:33:25 »
  • +1
  • -0
  • Бак подходит к раме, вроде неплохо смотрится. Пробка сильно сложная? Может сделать самому?
    Пробка, судя по всему, "автомобильного" типа, удерживается  не только за счёт сил трения. Такую нужно искать в сети по объявлениям о распродаже барахла.

    Да пробка с боковыми зажимами, практически как у альфы, диаметр практически такой же, а вот толщина отличается. Зажимы находятся примерно на 5-7мм ниже. Попробую переделать альфофскую. Если не получится буду заказывать токарю.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:48:11 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #12 : Апрель 22, 2014, 20:45:39 »
  • +1
  • -0
  • http://my.mail.ru/video/mail/rakot.84/_myvideo/2.html

    Всем добрый вечер!!!! Наконец то установил пром вал. Из двух комплектов собрал один, не покупайте.... такое ггггг. Скоро придут, еще запчасти из Китая. Как соберу полностью отпишусь!!!!
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 11:49:13 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #13 : Май 05, 2014, 09:51:08 »
  • +0
  • -0
  • http://my.mail.ru/mail/rakot.84/video/_myvideo/3.html

    Провел ходовые-черновые испытания. Пробег составляет 32км.
    « Последнее редактирование: Июль 09, 2014, 23:47:30 от Orik »
    Да прибудет с вами сила!!!

    Оффлайн Rakot.84

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 41
      • Награды
    Re: Новобранец
    « Ответ #14 : Май 05, 2014, 10:50:48 »
  • +0
  • -0
  • Передняя вилка спрингер так понимаю пол рулевую резьбовую 1"? как она внушает доверия? себе отакую же подумываю, но т.к спереди будет дисковый тормоз то вот думаю не сомнет ли её в бараний рог при экстренном торможении? Рама у меня подобно вашей, к стати бак тоже присматриваю подобный, к стати от чего ваш конкретно?

      Да же не скажу, 1 дюйм или с четвертью. Надо замерить. Велосипед с завода шел с такой вилкой. В плане её работы скажу так, обычная двух коронка, самая дешевая ашановская, работает лучше. Если ездить по ухабам, на большой скорости, прыгать с трамплинов, то эта вилка однозначно не подойдет. А вот когда по асфальту, среднего качества.... самое то. Глотает все не ровности, рябь, очень мягкая.  Да и эстетически более подходит к нашим мотовелам. Думаю устанавливать дисковый тормоз не лучший вариант для этой вилки. У меня задний тормоз отсутствует,а  в качестве переднего тормоза стоят вибрейки, при торможении спрингер блокируется, и амортизация не происходит. В дальнейшем планирую заменить на ABS втулку и установить ролерный тормоз. Задний то же роллер будет. Сейчас жду посылку с Nuvinchi.
       Бак у меня с китайского мопеда Regal Raptor. Заказывал его с moto.18 (не реклама), Бак, то купил.... а крышку к нему искал еще полгода.... так же топлевный кран под такую резьбу не нашел, пришлось к токарю на поклой, за переходником. В нутри ржавчина... Но смотрится не плохо. Крепление сделал очень простое и практичное. Сначала болгаркой спилил старое крепление. В четырех местах газосваркой приварили 4 шпильки. В магазине сантехнике купил 4 хомута под диаметр рамы. И все... Жестко, надежно, и более мение не колхозно.
    Да прибудет с вами сила!!!