Автор Тема: Балансировка коленвала  (Прочитано 57924 раз)

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Балансировка коленвала
« Ответ #90 : Июль 22, 2017, 21:41:09 »
  • +0
  • -0
  • Собрал. Цапфа затаскивается с помощью простейшего приспособления, кому надо сфотографирую.
    Воткнул сальники, но такое ощущение что накосячил. Тонкий сальник как будто не прилегает к валу, толстый провалился. Что не так? Что делать?
    ЗЫ Сальники запасные есть.




    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #91 : Июль 22, 2017, 22:02:50 »
  • +0
  • -0
  • сальник со стороны сцепления ты глубоко запрессовал, прессовать надо практически вровень с плоскостью наружной ну можно на 1 мм глубже. что касается сальника со стороны зажигания а перед тем как запрессовывать ты пробовал его на вал насаживать?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #92 : Июль 22, 2017, 22:24:21 »
  • +0
  • -0
  • Со стороны зажигания похоже всё норм, я посмотрел на запасной сальник - тонкие сальники так сделаны, там вниз конус уходит.  Со стороны сцепления перестарался с запихиванием. Всё, порезать его и выкинуть? Или можно достать?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #93 : Июль 23, 2017, 17:11:43 »
  • +0
  • -0
  • Врятли удастся его достать не покоцав, если есть запасной то тот тонкой отвёрткой да по наружной обойме без фанатизма. А можно попробовать перекрасить сильно с одной стороны внутрь, и другая сторона выйдет точнее посадочное станет под углом за который его можно попробовать аккуратно вынуть
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #94 : Август 06, 2017, 23:06:28 »
  • +0
  • -0
  • В общем не взошло. Всё делал как на дедушкином видео. Собрал аккуратно, с прокладкой между половинами по прилеганию всё хорошо, коленвал после сборки вращался от руки. Появилась вибрация на холостых, и примерно на 5000+ оборотов тоже есть вибрация. Хотя она наверное чуть меньше по модулю, но в руль и в седло долбит.

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #95 : Август 06, 2017, 23:41:41 »
  • +0
  • -0
  • у меня аналогично, так и не смог разобраться в чем дело. Может на колено где то сбоку одеть маховик на 5-10 кг :D хотя если его потом оторвет... на хотя бы техже 5000 оборотов... мало не покажется
    « Последнее редактирование: Август 06, 2017, 23:44:25 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #96 : Август 07, 2017, 08:40:21 »
  • +0
  • -0
  • Формула  (вес поршня с кольцами и т д+ вес ВГШ)*0,6-весВГШ=вес груза  тоже эмпирическая и подозрительно простая, но её взяли не из книжек, а из опыта. По этой формуле у сбалансированных моторов всё сходится. С грузом коленвал занимает статическое равновесие в любой точке.
    Формулой пользуются картингисты и кроссовики при смене поршня.
    Д4 первых выпусков с родным поршнем стабильно работал до 40 км  в час. А потом начинался  расколбас.  Поскольку мотор не рассчитывали на такие обороты.  Но нам ведь форсирование и улучшение давай. Мы же поршень ставим ремонтный, мы же электронное зажигание внедряем. Нам же 40 км в час мало.
    Вибрацию моторчика можно было прочувствовать добавив до предела оборотов на месте, без движения. Вот это наверное и был тот книжный случай, балансировка под меньшие обороты. 5600 об в мин по моему расчётный предел.

    Дедушка? Скажите пожалуйста, какова судьба того КД 80-го из Вашего видео про балансировку? Его поставили на велосипед? Что с вибрацией? Я добавляю обороты на месте - и на холостых теперь вибрирует и после 5000 начинаются прыжки.
    « Последнее редактирование: Август 07, 2017, 08:42:07 от AlexRay »

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #97 : Август 07, 2017, 17:39:37 »
  • +0
  • -0
  • То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #98 : Август 07, 2017, 17:50:16 »
  • +5
  • -0
  • Дедушку ограничили общением с компьютером. И врачи и жена и дети. Они даже пришли в лабораторию и разобрали тутошний комп.
    Моторчик лежит в лаборатории. Никуда его не устанавливали и ничего про него мы не знаем.
    Есть только видео пробного запуска в теме про запуск моторов.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #99 : Август 07, 2017, 19:59:43 »
  • +0
  • -0
  • Товарищ Вагнер! я поражаюсь вашему духу!)) и стремлением к победе!))  буду вечно брать пример....
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #100 : Август 08, 2017, 16:49:06 »
  • +0
  • -0
  • Коэффициэнты в формулах для оборотов 7-9т. А Вы 5-6 крутите. Каков был смысл процедуры?
    Коэффицент подбирается под конкретный, довольно узкий, диапазон оборотов. Вне его дисбаланс может быть даже больше. Что Вы и получили.
    Хотите практически во всём диапазоне - ставьте балансирный вал, или второй цилиндр. Иных способов, в пределах доступного и разумного, увы, нет.

    Почитал я вчера забугорные форумы. Выводы: 1. Англичане ружья кирпичом не чистят. 2. В калькуляторе получается всё не так - мы малость пересверлили  :o
    Майкл Форрест до 9500 раскручивал - всё ровно. И на холостых не трясёт.


    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #101 : Август 09, 2017, 09:46:20 »
  • +0
  • -0
  • попробуете на своем? или там нет методики как отбалансировать?

    Всё есть, конечно попробую. У меня ещё один нетронутый коленвал остался.

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 142
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #102 : Август 09, 2017, 22:04:45 »
  • +0
  • -0
  • отлично, новая надежда)
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 99
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #103 : Август 21, 2017, 12:19:08 »
  • +0
  • -0
  • Пришлось разобрать двигатель по новой. Коленвал взял другой. По Форресту для КД-80 как из видео про балансировку (поршень с навеской 100 г.) нужно добавить по одному сквозному дополнительному отверстию (в обеих щеках, т.е. с каждой стороны) ровно посередине между двумя заводскими диаметром 9,5 мм. Сквозные делать не стал, т.к. нечем, ограничился максимальной глубиной (1 мм до насквозь) плюс снял фаску. Вчера покатался, - взошло. И на холостых тоже вибрации нет.
    « Последнее редактирование: Август 21, 2017, 12:23:23 от AlexRay »

    Оффлайн St0lz

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #104 : Октябрь 21, 2017, 16:48:42 »
  • +0
  • -0
  • Я сново с вами, сезон закончен, можно ченить расковырять теперь))  Кстати админы впустите на аккаунт, письмо смены пароля на почту не приходит.
    Вижу вы добились успеха с балансировкой, тоже хочу попробовать. Есть такая мысль - утяжелить маховик свинцовыми вставками, типа стабильность лучше будет... динамика не должна сильно пострадать... кто что думает?

    грузик значит ровно на 100гр делать?