Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Шатун от F-50
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
»
Вниз
Автор
Тема: Шатун от F-50 (Прочитано 10984 раз)
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Шатун от F-50
«
:
Август 24, 2015, 20:47:55 »
+0
-0
Подскажите пожалуйста,подходит ли по размерам шатун от F-50
на Дешку.Также интересуют размеры шатуна КД.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #1 :
Август 24, 2015, 23:15:32 »
+0
-0
Если одинаковые рабочие объёмы и сопоставимые диаметры поршней, то почему шатуны должны быть разные?
Насчёт всего остального, вы первый нашли вариант, вам и пробовать его поставить.
Я всегда так делаю, на свой страх и риск. За свой счёт дарю людям знания.
И вам скажут спасибо, если получится. И я буду так же делать и говорить спасибо. А ждать что кто то купит вместо вас и всё там измерит и подскажет не по пацански. КД-50 и F-50 это один и тот же мотор. Первый термин сленговый, Китайская Дешка (Сокращённо КД) второй термин это название продукта в продаже.
Вот мои изыскания по шатунам. Смотрите где то там, интернет не ловит на нетбуке и скорости нет.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=331.30
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #2 :
Август 25, 2015, 20:20:19 »
+0
-0
Не было у меня подобного намерения ждать,пока кто то купит и измерит,я просто обратился к опытным форумчанам за информацией.
Имеется три коленвала,два от Д-6,один от Д-8 и на всех шатуны с люфтами.Поиски славного подшипника 702202 закончились безрезультатно,уже не говоря о том,что на меня почти упала тень подозрения в инопланетном происхождении.
Поэтому ищу пути решения этой проблемы.Возможно существуют аналоги такого подшипника.
Шатун от F-50(я прекрасно знаю,что на форумах оно упоминается,как КД) интересен тем,что дает возможность установки в ВГШ
игольчатого подшипника (сепаратор),что явно не будет помехой для нормальной работы двигателя.Буду пробовать и буду делиться наблюдениями так же,как делал с другими проектами.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #3 :
Август 25, 2015, 20:38:10 »
+1
-0
702202 можно попытаться заменить вот
этим
, если смущает сепаратор, можно из двух собрать один безсепараторный.
Для себя нашел альтернативу в виде шатуна
Vespa 50
, вот что получилось
возможно и КДешный подойдет, если межцентровое 87мм и будет в комплекте нижний палец, толще чем 15 мм. Дальше переточить ступеньки под 15,1 и на пресс.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #4 :
Август 25, 2015, 21:44:33 »
+0
-0
У меня пока ещё есть запас роликовых подшипников. Но переходить на игольчатые надо.
Иначе с таким тяжёлым подшипником обороты не поднять.
Поэтому тема по шатунам от В50 и КД мне интересна.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #5 :
Август 25, 2015, 21:58:27 »
+0
-0
Дедушка, у Вас же наверняка КДешный вал
валяется
лежит, померили-бы, попробовали-бы напильником.
Весповский Рома позеленел обтачивать. Когда забирал, он (Рома) был зеленее, чем шатун изначально
Видно не спроста эти моторы по 50.000 ходили, до замены поршневой, и потом ещё 25.000 до конца колена
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #6 :
Август 25, 2015, 23:46:36 »
+0
-0
Обточить второй ? - давай.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #7 :
Август 26, 2015, 08:36:43 »
+0
-0
Спасибо Stoneracer за информацию.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #8 :
Август 27, 2015, 21:15:01 »
+3
-0
Сегодня
stoneracer
, при активном участии Алексея,
mr.aas
, добрался шаловливыми ручонками до коленвала КД-50.
Разобрался легко, проще Дешного
В НГШ насыпной игольчатый подшипник. Иголочки 2,5 мм, палец 16 мм.
Шатун толщиной 10 мм, межцентровое расстояние 85 мм, верхнее отверстие 14 мм, под палец 10 мм
нижнее отверстие 21 мм, вес голого шатуна 8 г.
Шатун короче Дешного на 2 мм, остальное приемлемо. То есть подойдет на Дешку, при условии применения более высокого поршня, например Piaggio Ciao.
Но это не всё...
На
"Алибабе"
нашлись размеры шатуна Piaggio Ciao
Толщина 10 мм
Межцентровое 87 мм
Нижний палец 16 мм.
То есть идеал для Дешки.
И более того, Китайские товарищи с Allexpress, не стоят на месте. Появились предложения этих шатунов
под палец 12
и
под палец 10
в пределах 1500 руб с доставкой.
Там и
поршень
диаметром 39 мм, за 836 руб. с доставкой есть.
Если это ещё кому-то интересно.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Рига forever
Мопедист
Сообщений: 155
Степень оранжевости: 24
Город: с.Уват Тюменская обл.
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #9 :
Август 28, 2015, 04:35:06 »
+0
-0
Цитировать
вес голого шатуна 8 г
Опечатка?
Записан
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #10 :
Август 28, 2015, 08:08:26 »
+0
-0
Спасибо....долго ждал, информация ценная.
Может-быть промеряли, чисто случайно,сколько там на КД между щок колен-вала до разборки?
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #11 :
Август 28, 2015, 08:55:57 »
+0
-0
Нет не опечатка, это весы у Лёши такие
60 г, на самом деле. Между блинов не мерил, вал помучаный был и не совсем ровный, со следами
молотка
кувалды на одной цапфе. Но там 2 шайбы по 0,4мм и нижняя головка около 10 мм, обработанной фрезерованной плоскости нет. Точно не замерить.
И ещё, что-то мне говорит, что в начале темы фотография совсем другого шатуна
«
Последнее редактирование: Август 28, 2015, 09:10:08 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #12 :
Август 28, 2015, 10:32:25 »
+0
-0
Почиркал алмазным надфилем шатун КД, потом Весповский. Результат не в пользу Китайца.
Нижний палец, вообще почти сырой, выработка около 0,05мм по рабочей поверхности роликов.
Да и на вид шатун, какой-то авиамодельный, как и весь Кдешник.
Субъективное мнение - овчинка выделки не стоит.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #13 :
Август 28, 2015, 21:25:03 »
+0
-0
Еще раз спасибо за объемную информацию.Возможно у Вас есть информация о шатуне ЗИД 50
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/shatun_moped/
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Шатун от F-50
«
Ответ #14 :
Август 28, 2015, 21:36:46 »
+0
-0
Есть, ходит тысяч 5, максимум, мотор скопирован с европейского (может оригинал надёжней) Размеры не знаю, но на форуме есть те
кто
их разбирал.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
1
2
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Шатун от F-50