Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 607634 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #15 : Декабрь 22, 2014, 10:58:49 »
  • +2
  • -0
  • Тот самый мотор, который ещё ни разу не половинили. Заводские косяки не успели разбежаться и дедушка их поймал.
    А ведь казалось что миф о идеальном новом моторе с завода вот вот подтвердится. Нет, "идеальный новый мотор с завода" и "правильно собранный двигатель" даже не родственники.
    Сцепление-зажигание-поверхности под прокладки-отсутствие шайб в коробке и ничего не герметизирующие, но очень ровные и красивые прокладки из картона.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #16 : Декабрь 22, 2014, 11:36:19 »
  • +0
  • -0
  • 1. Первый ремонт цилиндра. Ставлю поршень от хонды дио 39мм. На станке обрезан до 38,25.
    Нужно ли как-то дорабатывать канавки под кольца? или только увеличить их глубину? Возможно ли использовать поршневые кольца из этого же комплекта (для поршня 39мм) ?
    2. Есть ли чертежи крышек для сальников коленвала для мотора В-50 ?

    Первый-второй ремонт и так далее лучше не упоминать. Правильнее всего расточить цилиндр до ровного состояния, а потом уже по фактическому размеру подбирать и дорабатывать поршень.
    38,25 всё же слишком много для поршня 39 мм. Оптимально 38,5 мм. Мало мяса остаётся для стопорных колец пальца и, как правильно вы отметили, надо дорабатывать канавки под поршневые кольца. А доработка канавок это точное соблюдение профиля, а профиль там скорее трапеция, чем прямоугольник. И удаление-установка стопоров колец.
    Конечно лучше всего использовать кольца по фактическому диаметру. То есть 38,25 мм в вашем случае. Кольца на 39 мм использовать можно, после соответствующей подрезки и профилирования стыка. Но обкатываться такое кольцо будет очень долго.

    Чертежей крышек нет, но кто мешает измерить фактический размер прилива под сальник ? А диаметр цапфы и так известен, 17 мм.

    3. Порядок настройки зажигания. ( в первом посте написано, что зажигание по мануалу не есть хорошо). Поясните как правильно?

    В идеале надо смотреть зажигание по стробоскопу. Отправная точка для настройки это 2 мм до ВМТ. Потом опережение можно отрегулировать в пределах 1-5 мм до ВМТ, ориентируясь на работу обкатанного двигателя и собственные ощущения (тяга, максимальная скорость и так далее) Найти некий компромисс между тягой и оборотами.
    Так вот, стробоскоп обычно показывает что вырез магнита датчика находится примерно в районе сердечника датчика. Иногда чуть раньше, иногда чуть позже. Это зависит от зазора между сердечником датчика и магнитом и прочих факторов.

    На 50% моторов сердечник на прорези и 2 мм до ВМТ не соответствуют рекомендациям мануала совмещать нижний край полукруглого выреза на станине с риской на корпусе двигателя. Обычно вырез на корпусе станины зажигания приходится загонять ближе к винту крепления станины, который верхний-правее от цилиндра.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #17 : Декабрь 22, 2014, 12:20:06 »
  • +1
  • -0
  • Дедушка шутник: Допустил к мотору женщин(видео с 16:40 по 18:31), которые еще и стриптиз устроили - вместо "снимай звездочку" снимают майку. :))

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #18 : Декабрь 22, 2014, 12:27:32 »
  • +1
  • -0
  • Вот так мимолётно брошенная дедушкой Омичем фраза и привела меня к успеху, сказал дедушка Вагнер в микрофон на церемонии получения Оскара.
    А теперь нас ожидают мегавселенские мегачелленджи, мопедные деревни и белый лимузин для завхоза.

    Пойду покушаю перловку и покрошу хлебушка голубям (вытирает мазутные руки об засаленный свитер). До вселенской славы остались какие то жалкие 100-150 лет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #19 : Декабрь 22, 2014, 12:41:14 »
  • +0
  • -0
  • Насчет лапок переключения для В501, говорят что подходит от мотоцикла Минск (видел на фотографиях стоят на моторах даже) нового образца с крупными шлицами, у меня неподошла((( Возможно лапка наводелка, возможно шлицы на валу перенарезаные немного неправильно, но неподошла, ищу теперь родную лапку, но боюсь что в наших краях ее несыскать, если ненайду буду приваривать кусок вала со шлицевои частью от Минска/Восхода, или поставлю шатун от детского велосипеда как Дедушка, только регулировать положение лапки на нейтрали уже неполучиться.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #20 : Декабрь 23, 2014, 13:14:02 »
  • +1
  • -0
  • Сальники. В тесте участвовали пять видов сальников. Определялась мануально лёгкость вращения. Победил двухкромочный РНРЕ. Кстати родной сальник Ш62 оказался на втором месте. Хуже всех показал себя двухкромочный РН.

    А родной, правый сальник, был без пружинки. Пружинка была под ним отдельно. Позже будет видео о прокладке между цилиндром и КШК, там тоже был косяк. Таким образом у нас трое дедушек Косякевичей, они же сёстры Гимороевы, они же братья Поломакины: Провалена стенка КШК, Сальник и прокладка под рубашкой цилиндра.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #21 : Декабрь 23, 2014, 13:42:27 »
  • +2
  • -0
  • Зацените макросъёмку в формате высокого разрешения. И с освещением немного поработал. Осталось заменить газетки на что то более модное, в виде фона и одевать на руки перчатки, чтобы не шокировать мажористую публику мазутными грязями.
    И можно даже не причёсываться.  :D

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #22 : Декабрь 23, 2014, 13:59:59 »
  • +3
  • -0
  •   Чего то темновато  :-[  или не для всех :-\


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #23 : Декабрь 23, 2014, 14:15:42 »
  • +0
  • -0
  • Обычно за типовой вопрос номер 347б дают +10. Но в этот раз вопрос был задан неконкретно, а скриншот экрана не работает. Поэтому только +3.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #24 : Декабрь 23, 2014, 16:43:05 »
  • +0
  • -0
  •   Понял замечание, слать нужно неработающую ссылку, а не скрин.   Сейчас кино работает.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #25 : Декабрь 23, 2014, 16:59:08 »
  • +0
  • -0
  • Просто Дедушка частенько нарушает хот событий и публикует ссылку, пока видео еще обрабатывается на Ютубе. Ссылка уже доступна становится, когда оно даже еще только заливается. Мы то тоже нетерпеливые и хотим скорее посмотреть, что там Дедушка нам нового выложил, а надо бы подождать либо Дедушке публиковать ссылку пока видео будет полностью доступно, либо нам набраться терпения и подождать когда оно обработается.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #26 : Декабрь 24, 2014, 11:50:59 »
  • +2
  • -0
  • Тут будут всякие декоративные работы и украшательства.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #27 : Декабрь 25, 2014, 11:05:28 »
  • +0
  • -0
  • Тут будет про карбюратор.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #28 : Декабрь 25, 2014, 12:21:59 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #29 : Декабрь 26, 2014, 02:10:28 »
  • +3
  • -3
  • Запуск мотора с доработанный карбюратором, после устранения всех неисправностей и полной переборки.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...