Автор Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы  (Прочитано 221167 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #75 : Февраль 25, 2015, 11:27:15 »
  • +0
  • -0
  • Вот поэтому всем конструкторам надо почаще ездить самим на мопедах. Когда они прочувствуют что вся ихняя экономия это постоянный перегрев мотора на подъёме и при движении против ветра, тогда начнут соображать по другому.

    Скорее всего так и было, партия дала задание снизить расход топлива. И всё пошло по тогдашнему модному сценарию, увеличили мощность искры с помощью электронного зажигания и обеднили смесь. Как на ВАЗ2108.

    Только чтобы оно не дёргалось, а ехало, всё равно надо было самому всё регулировать. В итоге с экономичных моторов 1100 и 1300 всё равно перешли на 1500. И никто уже не вспоминал ради чего всё затевалось.

    В нынешних реалиях города машина постоянно работает на пределе возможности мотора. Иначе затопчут. Хрен они вам дадут ехать экономично и неторопливо.

    То же самое и с мопедом. Если в 60-70 годы можно было утром вообще никого на дороге не встретить и спокойно пилить на второй до дачи. То сейчас надо либо рвать со светофора, либо ползти черепашьим шагом в пробке, постоянно мучая сцепление. Просто так на второй скорости, на пределе тянучести, уже не покатаешься.

    Поэтому Бульдозер Лайм, мотор 4т наше всё.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #76 : Февраль 26, 2015, 10:11:27 »
  • +0
  • -0
  • Это ж как же Дедушка дошёл до такой жизни? Не только читать, но ещё и выложить такую ересь, измерение компрессии на открытом дросселе, резонансные явления,...   С нетерпением жду выводов.

     
    Вывод правильный - ересь это всё. Моё то же почикайте :)
    « Последнее редактирование: Февраль 26, 2015, 10:17:50 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #77 : Февраль 26, 2015, 10:22:03 »
  • +1
  • -0
  • Вот поэтому, господа, товарищи, дедушки, мопедисты, на нашем сайте была предложена своя система ценностей.

    Собрал мопед, молодец. Проехал на нём весь маршрут, специалист. Проехал более 500 км на оранжевых Карпатах, дедушка.
    А ходить и строить из себя бывшего кроссовика-затейника или фокусника-картингиста, но при этом мопеда нет и никто никуда не едет это пока ещё никак.

    Хотя не скрою. Двумя-тремя умными фразами немопедный недедушка может унизить дедушку с мопедами. Но критерий выдачи данов и дзеннов по прежнему основан на наличии присутствия мопедных единиц.

    Пока убрал тест, сам прочитаю, а то ночью не вкурил сути. А потом будем спорить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #78 : Май 12, 2015, 09:58:09 »
  • +0
  • -0
  • Как ,до этого момента, любимая о обожаемая Стелла за пол часа может вынести мозг? Может! Еще как!
    Вроде все как асегда. Два дня МЧ на ура. С движком проблем никаких. С Столкочанским дружит, Киковского любит, а тут отказала всем. И тут я чуствую строгий взгляд Дедушки, типа какого ты в этой теме мутишь. А потому, что плеснув топливной смеси под свечу двигатель запускается с первого кика. Вывод: виноват карбюратор. Дано: топливо поступает, прокладка между карбюратором и цилиндром заменена, плоскости притерты , какрбюратор промыт, продут, поплавок отгоризонтирован. Продолжаем качать ноги. Знаю , что проверяется заранее исправным карбом. Тухляком простьба не кидать.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #79 : Май 12, 2015, 11:00:33 »
  • +0
  • -0
  • Сальник справа, либо БКС.   Сальник посмотреть просто, выкручиваем болт крепления магнита и вкручиваем болт М10 съёмника.
    Ведь у каждого мотора, согласно дедушкиным заветам, нарезана резьба М10 в магните под съёмник.
    БКС ещё проще, меняем его на заведомо исправный.


    Мне вот сон сейчас под утро приснился, будто я Ржевский и какая то очень высокопоставленная мадам спрашивает моих детей чегой то там написал Оноре де Бальзак. И старший давай правильно отвечать, Гобсек, Блеск и нищета Куртизанок, Феррагус, предводитель деворантов.
    Младший сыграл на саксофоне Моцарта без ошибок. Я с Наташей Ростовой в две руки на рояле залабали Алчных мопедистов, все плясали польку под это. Жене дали высший статус при дворянстве, меня повысили в звании, детей наградили какими то аксельбантами.

    Тётенька оказалась сестрой императрицы, сильно влиятельной особой. Жена сказала что она нами гордится, ведь мы такие культурные и образованные.

    На этой счастливой ноте я проснулся, всё та же хрущёвка, ржавые трубы и мазутные мопеды.

    Вопрос. Сон мой, придумал его я. Откуда я знаю произведения Оноре де Бальзака? Ну ладно там ещё Гобсека я могу теоретически знать. Но "Феррагус, предводитель деворантов" откуда?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Ржевский

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #80 : Май 12, 2015, 11:04:17 »
  • +1
  • -0
  • А дедушка заготовку из берилиевой бронзы больше не точил?

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #81 : Май 12, 2015, 11:14:04 »
  • +0
  • -0
  • БКС проверил еще вчера, и искра велела слону передать привет, а вот про сальник подзабыл. Сам недавно кому-то про его советовал, а сам лоханулся.

    Оффлайн Хуршид

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Наманган
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #82 : Май 13, 2015, 09:22:32 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет. Карбюратор К60 если резко поднимаю заслонку газа двигатель глохнит. холостые обороты вроде по звукам нормально. Я новичок помогите разобратся

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #83 : Май 13, 2015, 09:43:33 »
  • +0
  • -0
  • Бедная смесь.

    Оффлайн Хуршид

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Наманган
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #84 : Май 14, 2015, 20:13:51 »
  • +0
  • -0
  • Бедная смесь.
    у меня всё равно не получается регулировать к60. двигатель не тянет а когда закриваю потсос тянет нормолно. да и ещё у меня жиглёр не родной. жиглёр взял из карбюратора К34. может причина по етому? Жиглёры К60 и К34 они одинакови?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #85 : Май 15, 2015, 01:08:13 »
  • +0
  • -0
  • Причина в этом. К34 это жиклёр 50 см3 в мин, К60 это жиклёр 70.  Бедная смесь. Ищите родной жиклёр или рассверливайте до 0,6 мм тот, что поставили.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Хуршид

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Наманган
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #86 : Май 15, 2015, 06:25:33 »
  • +0
  • -0
  • Причина в этом. К34 это жиклёр 50 см3 в мин, К60 это жиклёр 70.  Бедная смесь. Ищите родной жиклёр или рассверливайте до 0,6 мм тот, что поставили.
    Спосибо за помошь буду пробовать.

    Оффлайн Хуршид

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Наманган
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #87 : Май 17, 2015, 16:53:20 »
  • +0
  • -0
  • Установиль родной жиглер (62) заводил двигатель регулировал карб по слуху. халостые обороты резко реагирует на открытия заслонку газа. переключаю скорост вобше не тянеть.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #88 : Май 17, 2015, 17:40:04 »
  • +0
  • -0
  • Все-равно бедная смесь. При бедной смеси обороты мотор набирает большие, но тяга слабая.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #89 : Май 18, 2015, 00:41:37 »
  • +0
  • -0
  • Тут давать советы бессмысленно, скорее всего мотор убит весь, начиная с прокладок и завершая сальниками и поршневой.
    Это примерно как недавний ш50, который пытались реанимировать электронным зажиганием.

    Перебирать мотор надо, хотя бы ЦПГ и сальники.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...