как Вы двигатель серым цветом сделали?? что для этого надо?
Что за краска, что за грунт? Способ покраски.Краска CОLOMIX гренадер, грунт двух компонентный, способ покраски пуливизатор и компрессор.
Уж очень много оранжевого. Хотя бы на крылья и бардачки белые полоски нарисовать, а багажную дугу отдать под хром...Спасибо. 8)
В остальном молодец!
Всем здорова я хотел спросить Alx Berg не подскажишь где можно купить запчасти в Алматы на мопед карпаты 2 заранее спасибо :D!
Здесь привычнее проверять скорость по GPS или на крайний случай, по настроенному велокомпьютеру, а автомобильный спидометр - не авторитет. Аккуратность ваших работ как то не согласуется с видео. Парень, действительно - камикадзе, ночью, практически без тормозов, хорошо что свет нормальный. Потом, вы не пишете о дороге. В Алма-Ате дороги с юга на север - под уклон (порой приличный), да местами и с востока на запад тоже. Следующее видео хотелось бы в оба конца, да и в светлое время суток.уклон есть ,но на улице где снималось видео практически нет уклона. по GPS конечно хорошо, но у нас нет таких девайсев на мопедах.
да пока что то кроме четкой работы на холостых и хорошей тягой на низах (можно мотор не крутить на первой) тяги и космических оборотов как у вас на видео нету. Возможно надо хондовский поршень ставить, у меня стандартный родной стоит.
Alx Berg, после внедрения бабетовской технологии, как я понял, стало хуже, кроме вышеописанного?По правде говоря стало хуже с доп каналами как на бабете, мопед заводится плохо, мотор как бы на низах тянет по лучше без разкрутки на первой смело на вторую с низов тянет, а вот дальше как бы заливает провал, после разгоняется но по оборотам не крутится.
Правда у Орика поршень от Хонды стоит, а у меня родной новый.
Цитироватьно перестает ехать с родными звездами....А сколько бишь зубов у "родной" звезды "Юниора"? (ведомой). :D
Может обкататься должен. По своему опыту и наблюдениям могу сказать, что большая доля чудес ложится на хондовский поршень. У меня V-50 со стандартным поршнем крутил по цифровому тахометру 8500 на нейтрали и 6500 на ходу, после расточки и установки хондовского поршня ремонт +50, мотор стал крутить 11500 на нейтрали и 8900 на ходу...а, да, хондовский поршень был с одним кольцом.
Возможно что поверхнось цилиндра неровная (волнами) и там тормозится поршень (кольца).Alx Berg, после внедрения бабетовской технологии, как я понял, стало хуже, кроме вышеописанного?По правде говоря стало хуже с доп каналами как на бабете, мопед заводится плохо, мотор как бы на низах тянет по лучше без разкрутки на первой смело на вторую с низов тянет, а вот дальше как бы заливает провал, после разгоняется но по оборотам не крутится.
По началу оставил выпускное окно в стандарте, мопед вообще заливало и он дымил как паровоз, мотор не раскручивался. после снял котел и поднял верхнюю кромку выпускного окна до 29.5мм, стало лучше но все равно не едет как у Орика на видео. Правда у Орика поршень от Хонды стоит, а у меня родной новый. После небольшого проезда мотор начинает прихватывать и подклинивать, аж кольца звенят.Чуть остынет мотор, после начинает ехать. Честно говоря пора результатов нет положительных. да тут и зима уже началась.
цилиндр новый. покатаюсь еще если все будет также, то заменю цилиндр с поршнем на стандарт. Вообще руки уже опустились на эти переточки заточки. Сейчас начал очередной мини реставрировать..Возможно что поверхнось цилиндра неровная (волнами) и там тормозится поршень (кольца).Alx Berg, после внедрения бабетовской технологии, как я понял, стало хуже, кроме вышеописанного?По правде говоря стало хуже с доп каналами как на бабете, мопед заводится плохо, мотор как бы на низах тянет по лучше без разкрутки на первой смело на вторую с низов тянет, а вот дальше как бы заливает провал, после разгоняется но по оборотам не крутится.
По началу оставил выпускное окно в стандарте, мопед вообще заливало и он дымил как паровоз, мотор не раскручивался. после снял котел и поднял верхнюю кромку выпускного окна до 29.5мм, стало лучше но все равно не едет как у Орика на видео. Правда у Орика поршень от Хонды стоит, а у меня родной новый. После небольшого проезда мотор начинает прихватывать и подклинивать, аж кольца звенят.Чуть остынет мотор, после начинает ехать. Честно говоря пора результатов нет положительных. да тут и зима уже началась.
(http://pic.lg.ua/x/11/9196bd/d2c82519.jpg)купил таких 2 поршня, стандарт и ремонт. гильзу еще не до точил. пока отложил до весны.
Ну все вроде, мопед готов, все работает даже спидометр. Осталось наклейки заказать на бак.
а пока фото.
8) Скинте ссылку, попробую помочьПопробовал скинуть,редактируя предыдущее сообщение.Но ссылка не подчёркнута синей линией почему-то.
Не на ту кнопочку жмете батенька. Та которая нас интересует находится левее! Между ссылками делайте пробелы!
Обе хороши!!!!
Друзья, вопрос такой - у кого еще работает такой цилиндр, кроме Орика??
ЦитироватьДрузья, вопрос такой - у кого еще работает такой цилиндр, кроме Орика??
На самом деле отличия есть, ну хотя бы в нижней части гильзы
Запилил нижнюю часть гильзы, движок вроде ожил, крутиться.
Удивительно то, что какой-то новодел есть и в рубашке охлаждения от V-50, а то, что он ещё и с такими запилами, очень интересно.а чего удивительного? пока одни думают, другие делают и продают. походу забарыженное за копейки оборудование с завода в Латвии, предприимчивые люди не пустили на металлом, а используют по назначению., я бы такой котел купил. почем он на рубли ??
http://www.simson-keletimotor-alkatreszek.hu/riga-4-fel%C3%B6ml%C5%91s-tuning-henger-szettу кого у нас??
http://www.simson-keletimotor-alkatreszek.hu/riga-tuning-4-fel%C3%B6ml%C5%91s-henger-dugatty%C3%BAval
Такие цилиндры готовые уже продают.
Увас геометрия гильзы поплыла, нет цилиндричности и кольца неспраляется с своей задачей. Притиром или подругому надо исправить. Поршеннь другой тоже.
Надо проверить. Я тоже такими страдаю. Окна сделаю и всё, надо там смотеть.
Поршень почернел. Так видно.
Котел походу тоже не допиленный в нижней части:
(http://www.simson-keletimotor-alkatreszek.hu/webshop/content/images/thumbs/0004833_riga-tuning-4-felomlos-henger-dugattyuval.jpeg)
(http://www.simson-keletimotor-alkatreszek.hu/webshop/content/images/thumbs/0004834_riga-tuning-4-felomlos-henger-dugattyuval.jpeg)
(http://www.simson-keletimotor-alkatreszek.hu/webshop/content/images/thumbs/0004835_riga-tuning-4-felomlos-henger-dugattyuval.jpeg)
Да, интересный сайт, Я бы тоже приобрёл пару таких поршневых.Может кто сталкивался уже.Как заказать, сколько доставка,например в Украину? И какой курс к доллару ихней валюты?
А Дельту себе оставил? Как она на ходу? Я мини сделал,теперь буду делать восстанавливать Дельту.Дельта пока еще у меня, буду кататься, пока еще не обкатанная, у нас еще прохладно для покатушек. еще 2 Дельты в проекте буду реставрировать, ща пока на них докупаю запчасти. Фото мини твоего я так и не видел.
А Дельту себе оставил? Как она на ходу? Я мини сделал,теперь буду делать восстанавливать Дельту.Дельта пока еще у меня, буду кататься, пока еще не обкатанная, у нас еще прохладно для покатушек. еще 2 Дельты в проекте буду реставрировать, ща пока на них докупаю запчасти. Фото мини твоего я так и не видел.
Alx Berg, я убрал ваше безобразие под спойлер, но надо бы вообще удалить. Сколько уже говорилось про выкладывание фоток на закрытых ресурсах и тем не менее продолжается.в др места не загружается фото, пришлось воспользоваться тем что работает
Зачетный аппарат, цвет очень хороший :DСпасибо, цвет смотрел с календарика от1986 года, там еще девка сидела на нем в кедрах. 8)
Молодчина! Красивые произведения искусства творятся твоими руками!Спасибо. девиз у меня такой, или делать хорошо или вообще не делать ни как.
прикольные все-таки эти миники, вроде и маленький такой аки игрушка, но владеть им хочется. Клаксон от генера или акб имеется?сигнал как и свет от генератора.
Здравствуйте, а от чего стоят фильтры на миниках?
Можно попробовать для увеличения скорости мопеда уменьшить передаточное число цепной передачи,поставив ведущую звезду на 15, а ведомую на 27 зубьев.коленвал не подойдет с v50 на S-62, так то он встанет в картер, но придется заменить сцепление и крышку со стороны сцепления.
В крайнем случае установить мотор Ш-62, перекинуть на него новый коленвал с поршневой, вторая передача на нем ускоряющая 0,93 - в итоге получится мопед с минимальными предаточными числами и большими скоростными характеристиками.
Звезда на 16...о каком моторе идёт речь?мотор V-50 звезда самодельная, центр звезды родной, наружная часть от китайца.
там на коленвалах в-50 и ш62 разные посадочные шлицы под стакан сцепления, они не взаимозаменяемы.Все верно,нужно ставить карпатовскую корзину,подрезанную на токарном станке, или делать прокладку из толстого паронита дабы левая крышка двигателя встала нормально - это в варианте неподрезанного сцепления, Григорий Вагнер про это целую тему создал...
Всем привет!
16 мая был слет мопедистов в Алмате, половина как всегда не приехала. но а так было весело.
Молодец! Как всегда вся техника на высоте!спасибо, как твои мопеды?
Ух какой красавчик! Фару бы ему еще чуток побольше для гармонии.фара родная, на Стелле само то, большая как то не очень смотрится.
Только лампочку в ещё не найдешь. Если только колхозить. Тогда уж лучше сразу на светодиод перейти.да эт точно колхозить, проблему решил, патрон от поворотника с крыла скайлайна r34 с 12V10W лампочкой. чуть пришлось поработать нарждаком. фара замечательно светит.
Мои мопеды ожидают своего часа, скоро доделаю гараж (более подходит название мастерская), вот тогда и буду творить в любую погоду. А пока езжу то на минике, то на Верховине-3. Но в основном пока лето, гоняю на велике-есть у меня достойный горняк Бергамонт, плюс каждое воскресенье выезжаем со своей велокомпанией с палатками на пикники . Ездим на большие расстояния, или просто марафон (кружок) - 101 км. Пока как-то так.Молодец! Как всегда вся техника на высоте!спасибо, как твои мопеды?
Замечательные мопеды,ваш гараж прямо заповедник мопедок :oМне нравятся Рижские мопеды Дельта, Стелла, Мини. Снимаю шляпу перед создателями данных мопедов. Жаль завод Ваш, наследники завода объявились из за бугра и развалили его. Найти бы людей тех кто работал на заводе, пообщаться с ними! Рижским Пацанам Салам из Казахстана!
Удивительно то,что я живу в Риге и каждый учебный день проезжаю мимо завода Sarkana Zvaigzne где рождались мопеды.
Но в городе советский мопед это крайне редкое явление. Я за последние 3 года видел только 4 мопеда.Все на скутерах гоняют.
Печально.
Удачи вам в новых начинаниях!
Привет землякам-мопедистам! Очень хорошая кропотливая работа! Я родом из Талды-Кургана, в юности ездил на Зиф-77 и Верховине.привет!
Смотрю мопед с номером, каким образом у вас происходило начало введения регистрации мопедов, ведь на старую технику документы не хранили ?да это прислал нам руг мне номера с Германии, просто повесили для красоты. регистрации старых мопедов до 50 куб у нас нет. :D
так и есть!Смотрю мопед с номером, каким образом у вас происходило начало введения регистрации мопедов, ведь на старую технику документы не хранили ?да это прислал нам руг мне номера с Германии, просто повесили для красоты. регистрации старых мопедов до 50 куб у нас нет. :D
у них там номер на год дается при прохождении техосмотра и уплаты налога.
а можно вопросик. задние крыло на последней дельте чем покрашено ? оно же пластикесли про красную Дельту, то на ней заводское металлическое крыло было, покрашено оно с баллона, матовой краской.
Хорошее приобретение. Дельта - спорт?Там патрубок от мини риги, вилка от верховины,крыло от карпатого, сидуха от какого то японца, сборная солянка короче.
Патрубок от миника отдать нуждающимся на миник и приобрести родной. :126:Как говорил наш бывший директор , это типа бизнес по Русски, купить дорого, подарить купленное кому нибудь и еще раз купить другое дорого :D
ЧимкентРодина :'(...
Орик добрый день, подскажите на каких звездах у вас мопед разгоняется до 70-74км/ч.??да пока что то кроме четкой работы на холостых и хорошей тягой на низах (можно мотор не крутить на первой) тяги и космических оборотов как у вас на видео нету. Возможно надо хондовский поршень ставить, у меня стандартный родной стоит.
8) Хондовский поршень идеально сбалансирован для родного коленвала. С родным поршнем надо обязательно делать балансировку по указанной дедушкой технологии, результат на лицо! :)
8) Но у меня еще немного доработаны окна..... А вот работать двигатель захотел только с родным карбюратором!
А вообще - хондовский поршень, плюс приведенный в статье "взбодрись покойничек" глушитель творят чудеса... Даже без углубленной переделки гильзы... Достаточно все просто привести в порядок! :)) В итоге - 70-74км/ч
8) 14/40А какой мотор?? V-50M ?
Не мотор с корзиной сцепления, а корзина сцепления с мотором :)Патрубок самодельный. под ни лепестковый клапан. с завода в картере ванна для карбюратора.
Концептуально, однако!
Вопросец: патрубок под карбюратор самодел или заводской? По фото плохо видно.
Фото со сцеплением впечатляют, столько всего наточить . У вас соревнования какие нибудь в этом классе , как в прибалтике?Работы проделано не мало, Камикадзе парень скромный, но башковитый. Гонки будут, я тоже Дельту собираю для гонок.
всем привет. прикупил карпаты и первый вопрос нашим казахстанцам, где взять запчасти? :oпривет звони мне, кое что есть по запчастям
патрубок под карбюратор самодел или заводской? По фото плохо видно.Вова на мопедисте иногда выкладывает фотки своего детища, там можно увидеть этот патрубок с других ракурсов на разных стадиях изготовления. Самодельный он
Если входит во впускное окно - попытка сделать третий канал за счет использования лепесткового клапана на входе!
Поршень стандартный заводской
ОКНО в поршне должно быть в любом случае!
Дядюшка Орик, Интересно а что этот канал даст в отличии от стандартного цилиндра??
(http://http://s013.radikal.ru/i323/1608/16/dda27586a564.jpg)что тоне получается у меня фото вставить по рекомендациям
что то не получается у меня фото вставить по рекомендациямС радикала не вставляются фотки по-нормальному. Там фотка показывается на фоне рекламы и такое, естественно, простым тегом IMG не отобразить. Кроме того, с радикала фотки со временем пропадают, так что тем более там их размещать нежелательно. Вот тут (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0) есть инструкция, как размещать фотки на яндексе.
спасибо за подсказкучто то не получается у меня фото вставить по рекомендациямС радикала не вставляются фотки по-нормальному. Там фотка показывается на фоне рекламы и такое, естественно, простым тегом IMG не отобразить. Кроме того, с радикала фотки со временем пропадают, так что тем более там их размещать нежелательно. Вот тут (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0) есть инструкция, как размещать фотки на яндексе.
С радикала не вставляются фотки по-нормальному. Там фотка показывается на фоне рекламы и такое, естественно, простым тегом IMG не отобразить.вставляются, только с радикала и вставляю причем обычным образом. За лет 5 ни одна фотка еще не пропала, загружаю всегда мультизагрузкой
и где вы их на ходите?? уже пол года на сайтах ищу Стеллу.Кто ищет тот всегда найдет, это вопрос времени.
Последний раз я ковырял 62й мотор когда мне было 10 лет, конечно я на нем учился. и двигатель мне очень не понравился. тк вообще не тянул. причины вскрытия того мотора как сейчас помню, вторичный вал терял зубы. Как сейчас помню что я разбил от злости один картер кувалдой, тк мой ремонт ничего не дал. вот такой вот я был буйный молодой человек.Вот. Правильно сделали. Иногда делаем правильно. Мотор совсем неудачый. Особенно коробка. Конструкторский брак.
Подскажите друзья, почем гравицапа (глушитель) на от гауи???
Из серии - "А ещё был случАй ..." . Хороший "улов" !очень редко бывает такое чтобы можно было бы все взять все сразу и не дорого, ну и у нас в Азии есть такое понятие - оптом дешевле :D Честно говоря понравились глушаки гравицапы, остальное там сям разойдется по мопедам, которые буду собирать.
Замечательно!!!Седушку-бы ещё ремешком обшить!!!Хотя, у меня и у самого до этого никогда руки не доходят!!!Машинка, Opel Commodore b 1972 года. да ремешок можно. :D
P/S...А какая машина на заднем?
Спасибо что про меня не забыли...это такая-же как у Петра????Кто такой Петр? не знаю какая у него
Здорово Земляк! прими мои восхищения и уважение за твой труд в реставрации мокиков. С уважением Вячеслав Волгоград (Талды-Курган)спасибо. или так или ни как :)
А на какой ещё мопедотехнике у вас ездят, кроме скутеров конечно ?В нашей компании только на Советских мопедах. Модели Карпаты, Дельта, Стелла, Мини, Верховина, Рига, есть пару дырчиков Зиф-77 и гауя одна.
Самый удачный мотор у меня получился на базе V-501....... на звездах 16 х 35 - 65км.ч
Алексей, там все четко, но плотно. если цепь родная то все ок, был момент с замком цепи, чуть подпилить пришлось, закусывал. все равно надо смотреть мо месту.
Прикол со звездой был в начале 90х, один товарищ нас постоянно объезжал на дельте по прямой, с этим секретом.
Если движок тухлый то звезда не поможет :D
У меня с такой поперечной трещиной 39.75мм с резонатором валил 75, с родным глушаком 70, звёзды 15Х35 сейчас прошел кап.рем. и ожидает установки на раму.фантастика, с родным глушаком 65км на моей дельте.
Вопрос - в чём оказалась засада запила с лыжами ?Долго думал об этом. :o Перечитывал записки дядюшки Орика в его ветке, потом еще раз перечитывал, и еще раз, пока не дошло. :))
Палец поршня на игольчатом подшипнике?нет, родная втулка стояла
У меня с такой поперечной трещиной 39.75мм с резонатором валил 75, с родным глушаком 70, звёзды 15Х35 сейчас прошел кап.рем. и ожидает установки на раму.Вова привет. как там новый движок?
А если глушитель сменить? Может тогда и 75км/ч поедет? (попутный ветер никто не отменял)да думал об этом, надо сварить резонатор
Всем привет. собираю еще один Мини, на нем все детальки хромовые в оригинале. долго пришлось копить все эти ништяки.Привет! Миник - ОГОНЬ! Молодец! Прям душа поет от зрелища такого!
так потихоньку и собираем.
Ну давай, если время позволяет и не лень, я кину файлик xls с крепежом, собрал который ужо.а может мой дополнишь я его всем выложу
Дополнишь может ?
Ну давай, если время позволяет и не лень, я кину файлик xls с крепежом, собрал который ужо.а может мой дополнишь я его всем выложу
Дополнишь может ?
Метизы для советских мопедов (http://varatas.ru/joomla30/index.php/dokumentatsiya-po-sovetskoj-tekhnike/10-metizy-dlya-sovetskikh-mopedov")
ну так присылайте инфу . а в одном месте все выложу.
Валентин, впиши еще колесные и рулевые подшипники...совсем будет кошерно и удобно запасы пополнять.
Alx Berg, а ты тросик заднего тормоза от Карпат использовал, вроде как наблюдаю?:)было 3 тросика, этот самый короткий оказался. Тайсиком его к амортику закрепил чтоб не терся от покрышку. До укорачивания пока не дошел, еще есть тросики, а так да, надо короче ставить.
Закрепил как-то петлю около подседельной стойки?
Он блин почти на 10см длиннее, я вот думаю на нем потренироваться в укорачивании
Краска огонь.не знаю, выбирал на глаз. надо посмотреть что на банке написано
Колер RAL какой?
В среднем от 800 до 900 деталей...и каждую перебрать,подобрать,востановить-дорогого стоит-от души-Поздравляю!!!Спасибо, это может сказать и понять только тот, кто всю работу проделывал собственноручно.
Вы совершенно правы-если смотреть со стороны-мы со стендистами вроде-бы заняты одним и тем-же-подбираем детали и устанавливаем,но важная особенность-мопед становится мопедом лишь тогда-когда заводится и ездиет...ну а без этого-это просто бесполезная куча металлолома!!!100%..
Салам мойкум. красивый мапед. как называется?? где можна купыть?
Верхавин памоги завести.
Очень здоровско получился!!!Алексей привет, извиняюсь, только что увидел твои вопросы
Пластик боковой красили, если да - то чем?
Глушитель Китай?
Патрубок глушителя как новый - восстанавливали?
Свечной колпак интересный...
Зеркало на руль будет через отверстие или на хомуте?
Всем привет. Ну вот и закончен проект "Стелла Оранж 2"на днях этот мопед в живую видел, отлично смотрится.
Мопед собирался легко но долго, завелся с первого раза, тяга отличная, небольшие доработки по мотору пошли на пользу.
Из ништяков боковая ножка, движок с ножным и ломовая тяга.
Защиту на глушак нашел, надо только поставить.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2728/h-2904.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2728/h-2905.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2728/h-2906.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2728/h-2907.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2728/h-2908.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2728/h-2909.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2728/h-2911.jpg)
Кому интересно 8), значит Собрали мотор V-501M с цилиндром который на фото выше (c клитором на впуске), правда расточили цилиндр и установили поршень от от дио на 40мм с 2 кольцами, повторили прорезь на впуске на юбке поршня по цилиндру.Не помнишь с каким градусов выход этого интересного канала,и на сколько мм ниже перепускных?
Тяга с низов получилась ломовая, и мотор крутится хорошо. Максималка со звездами 15Х35 по прямой - 67км.ч с хорошей тягой с низов, мопед Дельта с родным глушителем.
Начал собирать Ригу для гонок.Шатун доработан,по книге Григорьева?Как результат?Где уже упоминал об этом Орик!....
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2199.jpg)
с вилкой пришлось повозится
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2200.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2201.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2202.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2203.jpg)
ходовка готова
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2204.jpg)
всё по феншую
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2205.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2206.jpg)
по движку
детальки для установки
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2207.jpg)
поршень короткий. короче стандартного на 4мм
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2209.jpg)
поджатая головка 5 куб.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/2196/h-2198.jpg)
Всегда приятно смотреть на работы людей "с руками". Хорошая работа.Приветствую , V-501М был под руками, встречал заводской мопед в таком исполнении в начале 90х. Согласен, по феншую надо V-501 или V-50, c грипсами оригинальными у нас засада.
Хотелось бы спросить - в ваших краях ранние моторы V-50 это проблема? Всё-таки для миника мотор, который на него могли ставить только в последний год выпуска не самое, на мой взгляд, правильное решение... На крайний случай тогда нужно пластиковое переднее крыло, тем более, что задний фонарь у вас уже поздний...
Ну и оригинального вида ручки и бандаж бака тоже еще больше украсили бы Вашу работу...
Но это сугубо личное мнение, а так, ещё раз говорю - работа достойная уважения!
Окно на уровне продувочных окон.Кому интересно 8), значит Собрали мотор V-501M с цилиндром который на фото выше (c клитором на впуске), правда расточили цилиндр и установили поршень от от дио на 40мм с 2 кольцами, повторили прорезь на впуске на юбке поршня по цилиндру.Не помнишь с каким градусов выход этого интересного канала,и на сколько мм ниже перепускных?
Тяга с низов получилась ломовая, и мотор крутится хорошо. Максималка со звездами 15Х35 по прямой - 67км.ч с хорошей тягой с низов, мопед Дельта с родным глушителем.
Шатун доработан,по книге Григорьева?Как результат?Где уже упоминал об этом Орик!....
Как читается просто-приварил новое ухо.
А ведь алюминий- где,как, чем варили?