Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 271440 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #405 : Май 03, 2016, 20:30:06 »
  • +0
  • -0
  • Я читаю внимательно
    Цитировать
    Кольца всегда так изнашиваются, это нормально.
    И вот к чему такой комментарий


    Если для тебя, солнышко, это нормально, то слов нет.
    Уперёдь к победе мопедизьма, извиняюсь, мотоборьдизьма...... моторизьма и так далее.

     
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #406 : Май 03, 2016, 21:30:08 »
  • +1
  • -0
  • И вот к чему такой комментарий

    К тому, что умничать в таких количествах не нужно.
    К тому что работает нормально, не нужно приписывать дополнительных перекосов.
    На автомобилях, кольца изнашиваются точно так же.
    Если ты в своей жизни видел издалека пару разобранных моторов, это совсем не даёт тебе право делать экспертные оценки.
    Лучше схемы паяй, у тебя это лучше получается.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #407 : Май 03, 2016, 21:31:26 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндры всё равно идут на расточку под поршень Ф39мм расточка уберет изъяны.  8)
    Итак сделал сегодня замеры ,и развертки цилиндра Ш-57 и В-50М чтобы быть в курсе как оно было с завода. Цилиндр от М по-моему польского производства но весьма хорош  :) Высота гильзы у обоих 96мм под ход поршня 44мм . Высота рубашки у обоих 66мм.
    На этом сходство и кончается  8)



    Сразу бросается в глаза отличие окон перепуска в рубашках цилиндров что можно сгладить гравером или долгой работой надфилем .



    Вставочки впускного окна так же имеют отличия от в 50М помоему кто то уже "ТЮНИЛ"







    Снял разверточки и разница стала видна . У в 50М упор сделан на тягу выпусное окно ниже на 4мм  ::) перепускные окна задраты вверх.



    Ш-57 он же в-50



    Как делать не надо !!! :)



    Вывод циллиндры разные , но как это отражаеться на ходовых качествах ,надо проверить !
    Углы перепускных окон В-50 М  заводского варианта. в разрезе.





    Перейдем к поршням В-50 высота 55,5мм. Примерная высота от центра пальца до верхушки днища поршня 31мм .
    HONDA высота 53мм .Примерная высота от центра пальца до верхушки днища 29мм, следовательно если ставим поршень от хонды, нечего не нужно пилить выпуск и так будет открываться раньше и газы будут выходить раньше. Всё равно что подпилить выпускное окно на пару мм вверх. Ставя этот поршень обороты должны вырасти ! Но как же быть со сжатием смеси, нужно торцевать рубашку цилиндра на 1 или 0,5 мм получается чтобы сохранить нормальную толщину прокладки (что не маловажно) ,и тогда фазы впуска перепуска выпуска станут в норму ,камера сгорания будет 50кубов и мотор будет рвать ! А стальные кольца хромированные сами по себе дадут меньшее трение и большие обороты . При высокой прочности колец и поршня можно давать больше газу не боясь что они разлетяться. Вот и вся формула ЗАМЕТНОЙ форсировки как по мне. Будем пробывать! :o




    « Последнее редактирование: Май 04, 2016, 22:37:11 от Orik »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #408 : Май 03, 2016, 22:04:24 »
  • +0
  • -0
  • С Вашего позволения...Цилиндр с маркировкой Ш-57, это для мотора серии Ш, на моторе V-50 ставятся цилиндры с маркировкой Ш 6 100, или что-то типа такого, реже Ш-62. У цилиндра с маркировкой Ш 6 100 гильза точно такая же как на V-50M, каналы перепуска шире на 1мм чем у Ш-57. Высота выпускного окна на польском V-50M не говорит о том, что оно рассчитано на тягу, как правило, выпуск в НМТ открыт примерно на 3/4, на Ш-57 же он открыт всегда полностью, как и продувка. Так же расстояние между фазами выпуск/перепуск у Ш-57 и V-50М имеет отличие, у Ш-57 перепуск открывается раньше, чем у V-50M.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #409 : Май 03, 2016, 22:10:02 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    К тому, что умничать в таких количествах не нужно.
    К тому что работает нормально,
    Только кольца ломает.....
    Остынь, УДИЛО, иди ножкой поталкайся на самокатике, моторилллло.

    Костя, извини за мусор, ты на верном пути.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #410 : Май 03, 2016, 22:42:30 »
  • +0
  • -0
  • Вот колечко, которое дотаптывало, расточенный резцом цилиндр, после юстировки и правки всех плоскостей, перпендикуляров и азимутов






    1,9 мм на всём периметре, от 2,0 изначальных.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #411 : Май 03, 2016, 23:01:29 »
  • +0
  • -0
  • С Вашего позволения...Цилиндр с маркировкой Ш-57, это для мотора серии Ш, на моторе V-50 ставятся цилиндры с маркировкой Ш 6 100, или что-то типа такого, реже Ш-62. У цилиндра с маркировкой Ш 6 100 гильза точно такая же как на V-50M, каналы перепуска шире на 1мм чем у Ш-57. Высота выпускного окна на польском V-50M не говорит о том, что оно рассчитано на тягу, как правило, выпуск в НМТ открыт примерно на 3/4, на Ш-57 же он открыт всегда полностью, как и продувка. Так же расстояние между фазами выпуск/перепуск у Ш-57 и V-50М имеет отличие, у Ш-57 перепуск открывается раньше, чем у V-50M.
    Конечное позволяю... ясно что все из вышеперечисленых цилиндров будут заводиться,  дырчать и ехать. А всетаки у какого то, из советских мопедных котлов должен быть максимальный КПД .тяга мощность и скорость.  Какой самый удачный?  есть ли у кого опыт чтобы поделиться .интересно просто.  Надо всем сайтом придумать или обнародовать существующую заводскую оптимальную развертку. чтобы каждый знал. Как наверняка прибавить лошадей своей мопедке.  А не начинать все эксперементы сначала. :)

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #412 : Май 03, 2016, 23:02:12 »
  • +0
  • -0
  • Чёто по моему ты и паяльник наверное плохо в руках держишь.
    Фотографии научись нормально вставлять и желательно ещё и снимать.
    Вот тут видно, ровно 14мм.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #413 : Май 03, 2016, 23:11:48 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Чёто по моему ты и паяльник наверное плохо в руках держишь.

    За то, я стакан, в руке держу, как тебе и не снилось, УДАЧЁК

    Ножка толкаться устала, что-ли?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #414 : Май 03, 2016, 23:39:04 »
  • +0
  • -0
  • Весело тут у вас...
    Я кстати тоже буду ставить цилиндр от ш 57 с впуском расточенным под картер двигателя в 501,посмотрим,что из этого выйдет :D.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #415 : Май 03, 2016, 23:45:32 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Весело тут у вас...
    Не обращайте внимания, но кое что по делу там проскакивало....
    Мерить всё надо, и ещё раз мерить, и не только миллиметры, но и градусы
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #416 : Май 04, 2016, 10:54:29 »
  • +0
  • -0
  • Никто не хочет установить цилиндр 2ja на карпаты,а вот оно решение повышения мощности,работа не очень сложная,а результат очень порадует,но никто не хочет париться с этим,а вдруг не получиться,а получаеться, на кдешке отлично едет,и на дешке поедет,переделка немного подзастряла из за дефицита времени.

    Есть фотки ,чтобы наглядно так сказать посмотреть .. Дэшка и Шашки, Вэшки совсем разные же вещи .
    Я имел ввиду ,какой самый удачный циллиндр по тяге мощности и скорости из советских 2скоростных мопедов ,он же должен быть .
    Или развертки все разные ехать должны же тоже по разному.
    Просто я так понял если делать упор на тягу то потеряешь в оборотах . Если делать упор на обороты ,максималку то потеряешь в тяге.
    Если Сделать большие каналы то мотор вообще не поедет ,будет свисток. Все запилы сводяться к повышению , понижению выпуска на 1 -2 мм и все ,для этого мотора :(  Помоему трогать нечего не стоит вообще и пилить сильно , а делать упор на лёгкость скольжения поршня в циллиндре (однокольцовый поршень с хромированным кольцом) .
    « Последнее редактирование: Май 04, 2016, 10:57:46 от Kostya20156 »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #417 : Май 04, 2016, 18:09:47 »
  • +0
  • -0
  • По поводу установки цилиндра 2ja на В-50 смущает, наружный диаметр гильзы данного цилиндра, который без расточки не влезет в картер, планшайба, которая перекроет продувочные каналы в картере, да и лично я уже достиг тех результатов, которые пытался выжать из В-50. И да, не основную роль играет цилиндр, как писал уже дядюшка Орик, всё в комплексе даёт результат, от карбюратора, до глушителя.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #418 : Май 04, 2016, 22:10:58 »
  • +1
  • -0
  • Вот в комплексе с карбюратором и глушителем было бы еще лучше,все таки надеюсь свою дешку с ним доделать,осталось только собрать,и показать,так на словах трудно убедить,надо чтоб видно было.
    « Последнее редактирование: Май 04, 2016, 22:12:31 от MIXA »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #419 : Май 06, 2016, 22:18:18 »
  • +2
  • -0
  • Пока жду цилиндры с расточки . Решил подшаманить ходовуху. Сначала очистил все труднодоступные места от мазутных отложений с песком и прочей гадости. И вскрыл краской.Вывел кнопочку глушения зажигания от БП( она же кнопочка сигнала) на руль. Проканифолил колодки . Поменял пластмассовые втулки в вилке сделал из пластиковой трубы.Сделал резиночки крепления бензобака с подходящей армированной трубки для проводки газа которая. Выпрессовал подшипники из ситупиц 3 люфтят ,у одного вовсе дорожка с  сепаратором вывалилась из внешнего кольца .... Вот теперь думай где их искать ,подшипники и покрышка, как пол мопеда обойдуться .Так же сделал брызговик чтобы опять не залепило грязью днище . Как то так , красил не разбирая ,мопед не для выставки а для езды ,возможно быстрой  :D сойдет и так :D