Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
Одна маленькая, но гордая птичка...
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вниз
Автор
Тема: Одна маленькая, но гордая птичка... (Прочитано 65238 раз)
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #75 :
Октябрь 29, 2016, 20:20:44 »
+0
-0
Вероятно родным братом человека создавшего такую конструкцию на старом(105)Минске.Зубья треугольные или порезало,а барабану ещё ходить и ходить
Записан
Ветер встречный
Стахановец
Мопедист
Сообщений: 296
Степень оранжевости: 86
Город: г.Стаханов ЛНР
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #76 :
Октябрь 29, 2016, 20:38:24 »
+0
-0
Это пинзес ,товарищи -да , хорошо,помню в "МОТО" тест-драйв этого аппарата -тоже о "сыроватости констркции писали ,но с задней звездой и натяжкой цепи - это гаражный колхоз какой-то !
Ну ,а с моторной звездой ,чего там или тоже наглухо приварена ?
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #77 :
Октябрь 29, 2016, 20:48:26 »
+0
-0
Все претензии к немцам. Тоже самое, барабан со звездой, на ИЖ-49 и ИЖ-350, а последний - DKV
Так что их гаражный колхоз
«
Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 20:50:21 от krotik
»
Записан
Стахановец
Мопедист
Сообщений: 296
Степень оранжевости: 86
Город: г.Стаханов ЛНР
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #78 :
Октябрь 29, 2016, 20:53:32 »
+0
-0
Шайсэ
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #79 :
Октябрь 29, 2016, 21:03:53 »
+0
-0
Кротик, к немцам данные претензии напрасны. Если Вы ведёте речь о ДКВ РТ 125, то они выпускались для Вермахта с 1941 по 1944 год. В то время, сами понимаете, мотоциклы столько не ходили, чтобы успеть цепь изжевать и зубья сточить. Да и запчастей в поле много валялось.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #80 :
Октябрь 29, 2016, 21:29:25 »
+0
-0
Вообще то DKV-NZ 350, с 39го года. Армейская версия DKV-NZ 350-1
Для крупносерийного производства решение вполне нормальное. Насколько оно было оправдано в учётом ремонта? Ну.... Видимо когда такое проектировали какие то расчёты были.
«
Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 21:34:28 от krotik
»
Записан
Любитель Риг
Мопедист
Сообщений: 335
Степень оранжевости: 43
Город: Мариуполь
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #81 :
Октябрь 30, 2016, 11:21:16 »
+0
-0
Думаю,где-то это все я уже читал,или показалось? А нет,не показалось
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=141546#141546
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #82 :
Октябрь 30, 2016, 12:00:59 »
+1
-0
Имею мнение, что данный "Стриж" является в настоящий момент первым кандидатом на участие в МЧ 2017. Особенно, если в этом мероприятии снова будет предусмотрен марш бросок в Лох.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #83 :
Январь 12, 2017, 16:02:26 »
+0
-0
После Новогодних праздников немного занялся Стрижом. Как говорится, готовь телегу зимой. Выше я уже говорил о выявленных недостатках данной конструкции. Нынешней зимой запланировано постараться избавиться от некоторых из них. Начнём с первого недостатка, на мой взгляд, самого важного.
Мотор Стрижа комплектуется отечественным карбюратором К60. Меня данная конструкция не устраивает по нескольким причинам.
- Для холодного запуска мотора приходится снимать моторный капот, закрывать воздушную заслонку карбюратора и наполнять поплавковую камеру бензином. После запуска мотора возвращать всё на место.
Делать это не трудно, но надоедает лазить под капот в карбюратор и, кроме того, пачкать руки и одежду.
- карбюратор постоянно грязный, в бензине, под карбом на двигателе тоже скапливается бензин и грязь.
- выходная дырка диффузора К60, если не ошибаюсь, 12 мм. Вход в цилиндре двигателя 16 мм, соответственно, по причине данного перепада размеров мотор не получает достаточного количества горючего. Хотя, надо признать, ему и этого количества за глаза хватает, если судить по тяге и динамике разгона роллера.
- безумно высокий расход бензина, примерно 4,5 – 5 литров на 100 км. Все действия с карбюраторами К60 на данном моторе к положительным результатам не привели.
По этим причинам мы и приготовили для замены К60 вот такой ништячок, а именно, карбюратор марки 16N1-6 от Симсона С50.
Лучше было бы, конечно, использовать карб от Симсона Швальбе, у которого приёмный бензиновый сосок в сторону выведен, а не как у этого, вверх. В закромах родины такой, от Швальбе, есть, но его надо доукомплектовывать и ремонтировать. Поэтому, пока обойдёмся этим.
Сделать, чтобы мопед стал ездить быстрее и лучше тянуть, такая цель в данный момент не ставится, ибо тогда, кроме карба, придётся внедрять и глушитель от Симсона. А это пока в планы не входит.
С установкой карбюратора 16N1-6, придётся решать вопрос и с управлением обогатителем. В настоящий момент есть два варианта решения этой проблемы. Первый, - это из старой сломанной ручки газа от Симсона С50 сделана ручка газа для Стрижа с механизмом управления обогатителем от С50.
И второй, - это готовый механизм управления обогатителем, взятый от Симсона Швальбе. Использовать его можно в комплекте с нынешней ручкой газа от Стрижа. Она, к слову сказать, тоже не родная, а сделанная из старой ручки газа мопеда Карпаты, или Рига.
Там уже на месте будет решаться, какой комплект использовать в конечном варианте. Пока такие новости по текущему моменту.
«
Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 16:03:57 от Маркус
»
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #84 :
Февраль 07, 2017, 22:26:34 »
+0
-0
Ездить на Стриже с 3-х скоростным немецким мотором М531 мне не очень понравилось. Здесь я промахнулся, конечно, слегка. Три передачи, это немного маловато. В городе их оказалось достаточно, как и предполагалось, а вот где-то на природе, на кочках, ухабах и крутых затяжных подъёмах явно не хватает ещё одной передачи.
Вот зимними вечерами в спокойной обстановке, дома на кухне, в тепле был собран 4-х скоростной мотор, тоже немец марки М541.
От отечественного ВП-50 у него только правая крышка. Качество литья алюминия нашего и немецкого не идёт ни в какое сравнение. Но это не важно. Дело осталось за малым, поставить его на Стрижа.
Опыт показывает, что при имеющихся передаточных числах у Стрижа на первой передаче избыток мощности. При 4-х скоростном моторе ей можно будет пользоваться очень редко в крайних случаях. Для троганья с места хватать будет и второй передачи. Но, это я так думаю, а как окажется на самом деле – там посмотрим.
На цилиндре этого мотора оказалась сорвана резьба на выпускном патрубке. Неприятность, достаточно часто встречающаяся на моторах Симсон. Но для борьбы с такими неисправностями у нас имеется немецкая заводская ремонтная насадка. На фото она пока ещё не до конца накручена.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #85 :
Февраль 07, 2017, 23:03:04 »
+0
-0
Датчик скорости в правой крышке уже был? У меня есть крышки от ВП-50, но без отверстий под датчик скорости. Видел такие насадки-переходники в интернет магазинах. Деталь простая, можно и у токаря заказать.
Записан
Agronom
Мопедист
Сообщений: 95
Степень оранжевости: 18
Город: воронеж
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #86 :
Февраль 08, 2017, 19:37:33 »
+0
-0
Маркус,отличный двиг получился.А чертежик -ремонтной насадки,не нарисуешь,с размерами?хочу себе такой сделать.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #87 :
Февраль 08, 2017, 20:45:20 »
+0
-0
Сергрус, здесь в правой крышке стоит не родной привод спидометра, а от Симсона. Эта крышка мне в руки попала без всякого привода, но с дырками под него. Размеры дырок один в один, как и у немецкой крышки, поэтому детали привода спидометра Симсона встали туда, как родные. Есть у меня и родной привод Стрижа, но он сейчас на том моторе, что стоит на мотороле. Он по конструкции немного другой, но с немецким приводом взаимозаменяем и его можно поставить, в случае необходимости, в немецкую крышку. У меня были две крышки от ВП-50 и обе с дырками под привод спидометра. Я думаю, что тут дело вот в чём: мои крышки от Стрижа, а он штатно комплектовался спидометром, соответственно, и приводом спидометра. А у тебя крышки, видимо, от Корнета. Корнет, насколько мне известно, спидометра не имел, поэтому и не было надобности там делать отверстия для привода, чтобы упростить технологию изготовления. По этой причине, вероятно, те моторы, что поставлялись с Вятских Полян на Ижевский мото завод имели немного другие крышки, без отверстий.
Агроном, тут даже и не знаю что тебе ответить, дружище. Размеры-то с насадки я могу снять, но вряд ли правильно смогу объяснить грамотным языком, что там за хитрая внутренняя резьба сделана. Она-то там не стандартная, а под разные ремонтные размеры.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 933
Степень оранжевости: 542
Награды
Город: Чехов
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #88 :
Февраль 08, 2017, 21:36:23 »
+1
-0
Кстати, вот ещё один интересный момент по данной теме. На соседнем ресурсе "Дырчик. су" обнаружился вот какой комментарий. Цитата: "
Пол детства прошло в Вятских Полянах, по соседству с заводом, где этих Стрижей собирали. Так вот, на улицах города ни одного Стрижа я ни разу не видел! Еще тогда, помню, в народе удивлялись, как завод, с конвеера которого некогда сходили Вятки и Электроны, выпустил ЭТО? В заводском музее стояло несколько таких мопедок. Мы с пацанами с них откровенно ржали: неужели кто то, в трезвом уме и твердой памяти такой мопэд купит? Особенно веселил тот факт, что выбоины на главной улице кое где были больше чем крошечные стрижевские колесики :)За ту же примерно сумму вполне можно было взять импортный вариаторный полтинник или б/у мотоцикл.
Короче, не в обиду никому - Стриж - это печаль..."
Лично мне особо возразить нечего. Вполне согласен, что Стриж далёк от шедевра. Но я его всё-равно люблю.
Записан
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
«
Ответ #89 :
Февраль 08, 2017, 22:07:17 »
+0
-0
Т.е. самому не просверлить правую крышку? Боюсь несоосности.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
Одна маленькая, но гордая птичка...