WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: Зореслав от Июль 18, 2014, 22:31:47
-
Второй день этот агрегат колесит по Москве, ошарашивая окружающих своим необычным видом. Трудно понять, то ли это питбайк, то ли это мопед, то ли велосипед с мотором. Да-да, это именно питбайк на велосипедных комплектующих. Космический он потому, что все детали выполнены из алюминия и титана, всё, кроме болтов, звёзд, цепи и внутренностей двигателя. Даже оси колёс из титанового прута диаметром 15 мм. Рама фрезерованная из алюминиевого сплава 6065. Общий вес без бензина 38 кг!
Технические характеристики:
Рама самодельная, алюминий 6065, вес ~6,8 кг
Двигатель Honda Z50, ~12 л. с.
Вилка велосипедная DNM usd-8, ход 200 мм
Обода двойные shadow stun , усиленные
Ступицы колес самодельные, Д16Т
Спицы Sapim
Покрышки мото Metzeler 16х2,25
Бак капля 3,9 литра.
Тормоза велосипедные Hope 4E, 4 поршневые.
Подножка водителя и боковая - титан.
Карбюратор плоскодроссельный Yoshimura 24 MJN
Глушитель триммерный Honda GXH50, вес 110 гр.
(http://cs619822.vk.me/v619822667/1118a/6AgEhV6ahRU.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/11194/XVE9HHnwz0M.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/1119e/l98J5o5Z7_A.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111a8/r6TwNATNJuA.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111b2/z8DD3uqRHEo.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111bc/3erYDb5fGes.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111c6/-rRBeg34N28.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111d0/b2JeSSKUoGk.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111e4/QajBGLKwi2g.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111ee/jG8mB7dnssA.jpg)
http://youtu.be/TCrSSjDgUlY
http://youtu.be/NX3-rxq4CLM
-
во аппарат. в живую бы глянуть.мегамопед.
-
Вот она, вот она - рыба моей мечты! Крутяк!
-
Похоже у вас на работе есть от кого вдохновения набраться .
-
Кургузов Роман, нет, я курьером в энергетической компании, другой профиль, это отец на велосипедном заводе работает, а я фантазирую, что сделать)))
-
А в дождик на нём не ездят?
-
Крылья ещё не успели поставить, будут такие:
(http://cs617718.vk.me/v617718667/7fd4/Jp0wOvv-fgg.jpg)
-
Просто сейчас дождик за окном, вот и спросилось.
А вообще, запредельно дорогой и амбициозный проэкт.
Феррари.
Мы все знаем как ездить на Феррари, но из телевизора.
Ну узнаем как ездить на мотовелоФеррари, из вагнерленда...:)
-
Сейчас поставил чёрное седло, и он больше стал похож на правительственный мерседес. Мигалки только не хватает.
-
дай то Бог.
-
Понравилась организация цепи. Маятник облицован каким то скользким пластиком.
-
Понравилась организация цепи. Маятник облицован каким то скользким пластиком.
Да, это так на всех питбайках и кроссовых мотоциклах делают.
-
Шикарнейше!
Осталось раскрутить во всяких Европах и Америках, глядишь, и у нас начнут покупать.
Подножки-то на нормальные складывающиеся поменяете?
-
идея с глушителем офигенная!
не мешается при ремонте других узлов, не требует дополнительных точек крепления
малый вес (а это расход топлива, и моторесурс)
правый валенок ездуна имхо ароматизирует...
пойду завтра посмотреть по чем тримерные 4т 50сс глушаки
сцепа + тормоз на одной ручке...
рефлексы сойдут с ума))) причем как скутерастовые так и мотоциклетные
Тритон-байк, космические технологии!
долой тележные спицы
даешь кованый титан!
-
Зо- а весь проект,если не секрет- во сколько обошёлся?
Ну и отдельно цена рамы интересна.
-
Спасибо!
Весь проект около 150000, рама нынче 1000 евро, была 1000 долларов.
Подножки будут переделаны на складывающиеся.
-
Да, С такой рамой и техологиями любой мопед можно привести к совершенству..образец идеала ходовой..
малый вес и динамика разгона в одном лице-есть мечта мопедиста 8)!
Даже не обязательно мотор 12 сил иметь с такой ходовкой..
догадываюсь что для подобных чудес разрабатывались чертежи в AUTO CAD и модели в 3D MAX.
подобное не сделать на коленках ни в одном гараже и потенциал проекта огромен..
Нереальный для мопедистов проект! опережающий время ..
:130:
-
Глушитель в планах на будущее не будете менять?
-
Весь проект около 150000
я курьером в энергетической компании
Я б, в курьеры бы пошел, пусть меня научат :'(
-
Я б, в курьеры бы пошел, пусть меня научат :'(
Меня учили здесь:
http://mkgik.org/
-
Глушитель в планах на будущее не будете менять?
Нет, глушитель всем полностью устраивает, не очень громкий, и ничего не весит. в планах развернуть на 90 градусов, под двигатель.
догадываюсь что для подобных чудес разрабатывались чертежи в AUTO CAD и модели в 3D MAX.
Рама проектировалась в программе solidworks
Давно хотелось сверхсовременный мопед, аналогов которому нет :)
-
с тормозами нужно что-то делать...
например сводить на один рычаг через редуктор тормозных сил
(см "колдун" от мегафирмы "АвтоВаз" чтоб заднее не блокировало раньше загруженого при торможении передка)
или мануальную регулировку разности при ОДНОМ рычаге
тогда будет "космос" а щас тормозной колхоз, хоть и гламурный...
педаль даже не предлогаю, ибо банальщина, и не космос ниразу))
-
Были такие мопедки ЗиФ, на них такое же управление тормозами было
(http://www.scooterdigest.ru/photos/5205/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%2031.jpg)
А ему с таким весом два тормозящих колеса надо? То усилие которое создадут 8 поршней гидравлики, переплюнет силу тяжести.
И не хватает бака, фрезерованного из цельного алмаза или хрусталя.
-
Всё должно быть совешенно.
-
Двигатель с автоматическим сцеплением, с возможностью принудительного выжима, необходимого при переключении. Можно так же и ездить на ручке, но я и отец привыкли трогаться с автомата. Стоя на месте и при торможении выжимать ничего не надо.
В данный момент ручка переместилась под большой палец.
Подробно об устройстве можно прочитать в моей статье вот здесь:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=927.0
-
Был такой мотоцикл "Ява" и был у него полуавтомат-сцепление
(http://www.jawaold.su/images/books/dochkal/pic126.jpg)
то есть при нажатии на рычаг переключения скоростей автоматом выжималось сцепление.
Переключаться можно было без ручки, да и трогаться то же, там даже порядок включения был перевёрнут (первая вниз) и отпуская рычаг, действуешь как педалью сцепления на автомобиле.
Было удобно, у меня такой был.
-
Здесь автоматический выжим наоборот исключён, и вместо него установлена ручка. то и другое использовать не получится. Возможно использовать только две ручки (одна нваерх, другая вниз). Я решил не усложнять конструкцию, а воспользоваться готовыми комплектующими без внедрения "отсебятины."
Вообще мои идеи частенько пересекались с чешскими, включая двуступенчатый автомат :)
-
Можно собрать аналог на китайских комплектующих, себестоимостью ~50000 руб. На этой раме:
(http://www.pitbikeclub.co.uk/garage/images/16700/1_20082010254.jpg)
-
И вот такой китайский моторчик туда
(http://www.drrinc.com/images/dirtbikepics/95hpengine.gif)
Мотор очень надёжный, знакомый купил ребёнку маленький КТМ (на них китайские моторы, не Морини), что с ним только не делал пионер малолетний, и топил пару раз, и без масла гонял, и на одном масле, тоже. Полтора года мотор жив.
-
там, правда, стандартное крепление под ФМБ. Это я так, подкинул мысли для размышления, если кто захочет собрать подобное подешевле.
-
Стоя в дверях застёгивая шлем свободной рукой - задние крепления скорей всего подойдут, если нет пересверлить одно отверстие.
А под шпильки цилиндра кронштейн и на родное крепление, цилиндр выдержит, он цельноЧУГУННЫЙ. А моторчик покомпактней и полегче, да и коробка там нафиг не нужна.
-
Кстати, японский ФМБ весит всего 14 кг!Там алюминиевые цилиндр и голова, нет электростартёра.
-
9,5кг, за то сделан из металла. Любой двухтактник на ту же мощу всегда легче.
-
Мой 12 л. с.:)
-
А откуда такие лошади?
Технические характеристики Honda Z50j Monkey:
Год выпуска: 1974;
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный, ОНС;
Система охлаждения: воздушное охлаждение;
Рабочий объем, см3: 49;
Макс. мощность, л.с.\об.мин.: 2,6\7000;
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 39 / 41,4;
Степень сжатия: 8,8;
Максимальный крутящий момент, Нм\об.мин: 0,32\6000;
Система газораспределения: ОНС / 2 клапана на цилиндр;
Система питания: карбюратор;
Система запуска мотора: кик- и электростартер;
Коробка передач: трехступенчатая;
Сухая масса мотоцикла, кг: 58 кг;
Вес в полном снаряжении, кг: 63 кг;
Длина корпуса, мм: 1325;
База, мм: до 1000;
Высота по седлу, мм: 655;
Дорожный просвет, мм: до 150;
Объём бензобака, л: 4;
Объём маслобака, л: 0,8;
Расход топлива, л\100км: 1,5;
Число посадочных мест: 1.
Впоследствии мощность двигателя была повышена до 4
Это, как-то 240 лошадей с литра, для сравнения формула1 порядка 300.
-
ЦПГ стоит Takegawa.
На стоковом движке и цилиндр чугунный, а не алюминиевый.
-
Материал цилиндра на мощность не влияет, атмосферный, карбюраторный четырехтактник с двумя клапанами не может иметь характеристики формульного мотора.
А турбины я на нем не вижу
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6806/10085080.10/0_fb85a_6772f2a3_orig)
-
Если он крутится вдвое быстрее, то почему бы ему не быть вчетверо мощнее?
-
stoneracer я потерял нить разговора. Вы привели в пример характеристики стокового мотора, зачем? По понятным причинам ЦПГ у меня не могла быть стоковой,потому что в стоке идёт чугун, а у меня алюминий, поэтому же логично, что характеристики с другой ЦПГ будут иными от стоковой? Мощность никак не связана с материалом цилиндра, с ним связан вес, а так же факт иных характеристик, т. к. поршень имеет другую форму, голова имеет впуск другого диаметра, другие клапаны, другой распредвал, спортивный карбюратор, степень сжатия 12:1. Или речь о том, что Takegawa завышает характеристики?
-
Вот график моей поршневой с распредвалом R-15
(http://cs620128.vk.me/v620128667/13174/Ak7HCvcq-xw.jpg)
-
Речь о том, что моторы формулы1 2,4 литра имеют мощность около 700л.с. Но там не карбюратор, а электронно управляемый непосредственный впрыск, колличество клапанов никак не два, изменяемые, так же компьютером фазы распредвала, и примерно такая же удельная мощьность. А тут увеличением диаметра клапанов на пару миллиметров (больше некуда, по виду оригинальной головки) и фазой открытия и возможно подъема клапана, мощность увеличена втрое по сравнению с поздней версией мотора (где с/с 12 и мощность 4,3л.с.)
12 л.с. это мотоцикл Ява 250 у которого динамика не уступала Жигулям, при весе 120кг.
Заряжать четырех тактники обожаю с детства, максимум чего удавалось добиться 190 со 116л.с. но это с применением впрыска и турбонаддува, если без изменения объема, поверьте это очень хороший результат.
А в три раза однозначно НЕВЕРЮ.
-
Значит Takegawa завысила характеристики.
Клапан, кстати вместо 19 - 24 мм.
Пока максималка была 95, по ощущениям ограничена передаточным.
-
Ну и посчитайте во сколько увеличилось проходное сечение, ну не в три же раза.
Четырёхтактник очень тяжело форсируется, по сравнению с 2т. Там действительно главный фактор объем или наддув.
Максималка не показатель мощности, динамика, разгон до 100, например.
-
Так мне что в описании написать, 4 л. с.?
-
Какая разница. что писать. Его бы померить, вдруг чудеса бывают :D или я чего-то не знаю ...
Я бы тогда на машине блок и колено завтра не точил бы до 2,5литров, а хитрую самурайскую хитрость применил :D
-
Да, конечно, с моей кривой настройкой и пострелами там намного меньше, от написанного (даже если то правда), н, определённо там не 4 лошади.
-
Речь о том, что моторы формулы1 2,4 литра имеют мощность около 700л.с.
...
А в три раза однозначно НЕВЕРЮ.
Правильно не верите.
Упрощённо пересчитаем формульный мотор на типовой мотор типа Гранта/Логан/Солярис/Рио... с их оборотами и объёмом:
700л.с. / 18000об/мин х 5500об.мин / 2,4л х 1,6л = 142л.с Ну ни какая не сверх форсировка.
-
При постройке подобного байка, как понимаю, подойдёт маятник от любого питбайка, расчитанный на 14 дюймовое колесо?