WagnerLand.ru

Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: Зореслав от Июль 18, 2014, 22:31:47

Название: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 18, 2014, 22:31:47
Второй день этот агрегат колесит по Москве, ошарашивая окружающих своим необычным видом. Трудно понять, то ли это питбайк, то ли это мопед, то ли велосипед с мотором. Да-да, это именно питбайк на велосипедных комплектующих. Космический он потому, что все детали выполнены из алюминия и титана, всё, кроме болтов, звёзд, цепи и внутренностей двигателя. Даже оси колёс из титанового прута диаметром 15 мм. Рама фрезерованная из алюминиевого сплава 6065. Общий вес без бензина 38 кг!

Технические характеристики:

Рама самодельная, алюминий 6065, вес ~6,8 кг
Двигатель Honda Z50, ~12 л. с.
Вилка велосипедная DNM usd-8, ход 200 мм
Обода двойные shadow stun , усиленные
Ступицы колес самодельные, Д16Т
Спицы Sapim
Покрышки мото Metzeler 16х2,25
Бак капля 3,9 литра.
Тормоза велосипедные Hope 4E, 4 поршневые.
Подножка водителя и боковая - титан.
Карбюратор плоскодроссельный Yoshimura 24 MJN
Глушитель триммерный Honda GXH50, вес 110 гр.

(http://cs619822.vk.me/v619822667/1118a/6AgEhV6ahRU.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/11194/XVE9HHnwz0M.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/1119e/l98J5o5Z7_A.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111a8/r6TwNATNJuA.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111b2/z8DD3uqRHEo.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111bc/3erYDb5fGes.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111c6/-rRBeg34N28.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111d0/b2JeSSKUoGk.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111e4/QajBGLKwi2g.jpg)
(http://cs619822.vk.me/v619822667/111ee/jG8mB7dnssA.jpg)

http://youtu.be/TCrSSjDgUlY
http://youtu.be/NX3-rxq4CLM
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: mr.aas от Июль 18, 2014, 23:30:21
во аппарат. в живую бы глянуть.мегамопед. 
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Anton 50 от Июль 18, 2014, 23:32:51
Вот она, вот она - рыба моей мечты! Крутяк!
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Кургузов Роман от Июль 19, 2014, 01:07:13
Похоже у вас на работе есть от кого вдохновения набраться .
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 19, 2014, 01:16:08
Кургузов Роман, нет, я курьером в энергетической компании, другой профиль, это отец на велосипедном заводе работает, а я фантазирую, что сделать)))
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: linil от Июль 19, 2014, 01:24:54
А в дождик на нём не ездят?
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 19, 2014, 01:27:28
Крылья ещё не успели поставить, будут такие:

(http://cs617718.vk.me/v617718667/7fd4/Jp0wOvv-fgg.jpg)
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: linil от Июль 19, 2014, 01:38:27
Просто сейчас дождик за окном, вот и спросилось.
А вообще, запредельно дорогой и амбициозный проэкт.
Феррари.
Мы все знаем как ездить на Феррари, но из телевизора.
Ну узнаем как ездить на мотовелоФеррари, из вагнерленда...:)
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 19, 2014, 01:41:56
Сейчас поставил чёрное седло, и он больше стал похож на правительственный мерседес. Мигалки только не хватает.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: linil от Июль 19, 2014, 01:46:53
дай то Бог.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: wagner от Июль 19, 2014, 03:39:56
Понравилась организация цепи. Маятник облицован каким то скользким пластиком.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 19, 2014, 10:38:54
Понравилась организация цепи. Маятник облицован каким то скользким пластиком.
Да, это так на всех питбайках и кроссовых мотоциклах делают.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июль 19, 2014, 19:23:47
Шикарнейше!
Осталось раскрутить во всяких Европах и Америках, глядишь, и у нас начнут покупать.
Подножки-то на нормальные складывающиеся поменяете?
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: мутантЪ от Июль 19, 2014, 20:45:41
идея с глушителем офигенная!
не мешается при ремонте других узлов, не требует дополнительных точек крепления
малый вес (а это расход топлива, и моторесурс)
правый валенок ездуна имхо ароматизирует...

пойду завтра посмотреть по чем тримерные 4т 50сс глушаки

сцепа + тормоз на одной ручке...
рефлексы сойдут с ума))) причем как скутерастовые так и мотоциклетные

Цитировать
Тритон-байк, космические технологии!

долой тележные спицы
даешь кованый титан!
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Степан от Июль 19, 2014, 20:47:30
Зо- а весь проект,если не секрет- во сколько обошёлся?
Ну и отдельно цена рамы интересна.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 20, 2014, 00:36:39
Спасибо!
Весь проект около 150000, рама нынче 1000 евро, была 1000 долларов.
Подножки будут переделаны на складывающиеся.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Kamikadze от Июль 20, 2014, 19:19:35
Да, С такой рамой и техологиями любой мопед можно привести к совершенству..образец идеала ходовой..
малый  вес и  динамика разгона в одном лице-есть мечта мопедиста 8)!

Даже не обязательно мотор 12 сил иметь с такой ходовкой..

 догадываюсь что для подобных чудес разрабатывались чертежи в AUTO CAD и модели в 3D MAX.
подобное не сделать на коленках ни в одном гараже и потенциал проекта огромен..

Нереальный для мопедистов проект! опережающий время ..
 :130:
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: griha56rus от Июль 20, 2014, 20:58:33
Глушитель в планах на будущее не будете менять?
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 21, 2014, 10:17:34
Весь проект около 150000

я курьером в энергетической компании

Я б, в курьеры бы пошел, пусть меня научат :'(
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 21, 2014, 10:32:37
Я б, в курьеры бы пошел, пусть меня научат :'(
Меня учили здесь:
http://mkgik.org/
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 21, 2014, 10:33:24
Глушитель в планах на будущее не будете менять?
Нет, глушитель всем полностью устраивает, не очень громкий, и ничего не весит. в планах развернуть на 90 градусов, под двигатель.
догадываюсь что для подобных чудес разрабатывались чертежи в AUTO CAD и модели в 3D MAX.
Рама проектировалась в программе solidworks
Давно хотелось сверхсовременный мопед, аналогов которому нет :)
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: мутантЪ от Июль 21, 2014, 20:18:34
с тормозами нужно что-то делать...
например сводить на один рычаг через редуктор тормозных сил
(см "колдун" от мегафирмы "АвтоВаз" чтоб заднее не блокировало раньше загруженого при торможении передка)
или мануальную регулировку разности при ОДНОМ рычаге
тогда будет "космос" а щас тормозной колхоз, хоть и гламурный...
педаль даже не предлогаю, ибо банальщина, и не космос ниразу))
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 21, 2014, 21:05:52
Были такие мопедки ЗиФ, на них такое же управление тормозами было
(http://www.scooterdigest.ru/photos/5205/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%2031.jpg)

А ему с таким весом два тормозящих колеса надо? То усилие которое создадут 8 поршней гидравлики, переплюнет силу тяжести.
И не хватает бака, фрезерованного из цельного алмаза или хрусталя.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: linil от Июль 21, 2014, 21:12:39
Всё должно быть совешенно.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 21, 2014, 23:00:20
Двигатель с автоматическим сцеплением, с возможностью принудительного выжима, необходимого при переключении. Можно так же и ездить на ручке, но я и отец привыкли трогаться с автомата. Стоя на месте и при торможении выжимать ничего не надо.
В данный момент ручка переместилась под большой палец.

Подробно об устройстве можно прочитать в моей статье вот здесь:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=927.0
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 22, 2014, 00:25:52
Был такой мотоцикл "Ява" и был у него полуавтомат-сцепление
(http://www.jawaold.su/images/books/dochkal/pic126.jpg)
то есть при нажатии на рычаг переключения скоростей автоматом выжималось сцепление.
Переключаться можно было без ручки, да и трогаться то же, там даже порядок включения был перевёрнут (первая вниз) и отпуская рычаг, действуешь как педалью сцепления на автомобиле.
Было удобно, у меня такой был.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 22, 2014, 00:50:32
Здесь автоматический выжим наоборот исключён, и вместо него установлена ручка. то и другое использовать не получится. Возможно использовать только две ручки (одна нваерх, другая вниз). Я решил не усложнять конструкцию, а воспользоваться готовыми комплектующими без внедрения "отсебятины."
Вообще мои идеи частенько пересекались с чешскими, включая двуступенчатый автомат :)
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 23, 2014, 11:15:14
Можно собрать аналог на китайских комплектующих, себестоимостью ~50000 руб. На этой раме:

(http://www.pitbikeclub.co.uk/garage/images/16700/1_20082010254.jpg)
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 23, 2014, 12:32:49
И вот такой китайский моторчик туда
(http://www.drrinc.com/images/dirtbikepics/95hpengine.gif)
Мотор очень надёжный, знакомый купил ребёнку маленький КТМ (на них китайские моторы, не Морини), что с ним только не делал пионер малолетний, и топил пару раз, и без масла гонял, и на одном масле, тоже. Полтора года мотор жив.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 23, 2014, 12:39:53
там, правда, стандартное крепление под ФМБ. Это я так, подкинул мысли для размышления, если кто захочет собрать подобное подешевле.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 23, 2014, 12:50:47
Стоя в дверях застёгивая шлем свободной рукой - задние крепления скорей всего подойдут, если нет пересверлить одно отверстие.
А под шпильки цилиндра кронштейн и на родное крепление, цилиндр выдержит, он цельноЧУГУННЫЙ. А моторчик покомпактней и полегче, да и коробка там нафиг не нужна. 
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 23, 2014, 12:57:00
Кстати, японский ФМБ весит всего 14 кг!Там алюминиевые цилиндр и голова, нет электростартёра.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 23, 2014, 13:13:55
9,5кг, за то сделан из металла. Любой двухтактник на ту же мощу всегда легче.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 24, 2014, 00:13:28
Мой 12 л. с.:)
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 26, 2014, 01:31:29
А откуда такие лошади?
Цитата: Технические характеристики Honda Z50

Технические характеристики Honda Z50j Monkey:
Год выпуска: 1974;
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный, ОНС;
Система охлаждения: воздушное охлаждение;
Рабочий объем, см3: 49;
Макс. мощность, л.с.\об.мин.: 2,6\7000;
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 39 / 41,4;
Степень сжатия: 8,8;
Максимальный крутящий момент, Нм\об.мин: 0,32\6000;
Система газораспределения: ОНС / 2 клапана на цилиндр;
Система питания: карбюратор;
Система запуска мотора: кик- и электростартер;
Коробка передач: трехступенчатая;
Сухая масса мотоцикла, кг: 58 кг;
Вес в полном снаряжении, кг: 63 кг;
Длина корпуса, мм: 1325;
База, мм: до 1000;
Высота по седлу, мм: 655;
Дорожный просвет, мм: до 150;
Объём бензобака, л: 4;
Объём маслобака, л: 0,8;
Расход топлива, л\100км: 1,5;
Число посадочных мест: 1.
Впоследствии  мощность двигателя была повышена до 4

Это, как-то 240 лошадей с литра, для сравнения формула1 порядка 300.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 27, 2014, 20:28:28
ЦПГ стоит Takegawa.
На стоковом движке и цилиндр чугунный, а не алюминиевый.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 27, 2014, 21:46:34
Материал цилиндра на мощность не влияет, атмосферный, карбюраторный четырехтактник с двумя клапанами не может иметь характеристики формульного мотора. 
А турбины я на нем не вижу
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6806/10085080.10/0_fb85a_6772f2a3_orig)
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Человек-в-Тапке от Июль 27, 2014, 22:25:57
Если он крутится вдвое быстрее, то почему бы ему не быть вчетверо мощнее?
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 27, 2014, 22:52:58
stoneracer я потерял нить разговора. Вы привели в пример характеристики стокового мотора, зачем? По понятным причинам ЦПГ у меня не могла быть стоковой,потому что в стоке идёт чугун, а у меня алюминий, поэтому же логично, что характеристики с другой ЦПГ будут иными от стоковой? Мощность никак не связана с материалом цилиндра, с ним связан вес, а так же факт иных характеристик, т. к. поршень имеет другую форму, голова имеет впуск другого диаметра, другие клапаны, другой распредвал, спортивный карбюратор, степень сжатия 12:1. Или речь о том, что Takegawa завышает характеристики?
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 27, 2014, 23:06:48
Вот график моей поршневой с распредвалом R-15

(http://cs620128.vk.me/v620128667/13174/Ak7HCvcq-xw.jpg)
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 27, 2014, 23:24:44
Речь о том, что моторы формулы1 2,4 литра имеют мощность около 700л.с. Но там не карбюратор, а электронно управляемый непосредственный впрыск, колличество клапанов никак не два, изменяемые, так же компьютером фазы распредвала, и примерно такая же удельная мощьность. А тут увеличением диаметра клапанов на пару миллиметров (больше некуда, по виду оригинальной головки) и фазой открытия и возможно подъема клапана, мощность увеличена втрое по сравнению с поздней версией мотора (где с/с 12 и мощность 4,3л.с.)
12 л.с. это мотоцикл Ява 250 у которого динамика не уступала  Жигулям, при весе 120кг.
Заряжать четырех тактники обожаю с детства, максимум чего удавалось добиться 190 со 116л.с. но это с применением впрыска и турбонаддува, если без изменения объема, поверьте это очень хороший результат.
А в три раза однозначно НЕВЕРЮ.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 27, 2014, 23:29:54
Значит Takegawa завысила характеристики.
Клапан, кстати вместо 19 - 24 мм.
Пока максималка была 95, по ощущениям ограничена передаточным.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 27, 2014, 23:34:43
Ну и посчитайте во сколько увеличилось проходное сечение, ну не в три же раза.
Четырёхтактник очень тяжело форсируется, по сравнению с 2т. Там действительно главный фактор объем или наддув.
Максималка не показатель мощности, динамика, разгон до 100, например.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 28, 2014, 00:20:23
Так мне что в описании написать, 4 л. с.?
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: stoneracer от Июль 28, 2014, 00:27:26
Какая разница. что писать. Его бы померить, вдруг чудеса бывают :D или я чего-то не знаю ...
Я бы тогда на машине блок и колено завтра не точил бы до 2,5литров, а хитрую самурайскую хитрость применил :D
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Зореслав от Июль 28, 2014, 00:31:05
Да, конечно, с моей кривой настройкой и пострелами там намного меньше, от написанного (даже если то правда), н, определённо там не 4 лошади.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: ЯСВ от Ноябрь 30, 2014, 20:18:37
Речь о том, что моторы формулы1 2,4 литра имеют мощность около 700л.с.
...
А в три раза однозначно НЕВЕРЮ.
Правильно не верите.
Упрощённо пересчитаем формульный мотор на типовой мотор типа Гранта/Логан/Солярис/Рио... с их оборотами и объёмом:
700л.с. / 18000об/мин х 5500об.мин / 2,4л х 1,6л = 142л.с Ну ни какая не сверх форсировка.
Название: Re: Тритон-байк, космические технологии!
Отправлено: Андруха от Август 21, 2015, 18:36:22
При постройке подобного байка, как понимаю, подойдёт маятник от любого питбайка, расчитанный на 14 дюймовое колесо?