Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
Sachs50. Будем перебирать и восстанавливать
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вниз
Автор
Тема: Sachs50. Будем перебирать и восстанавливать (Прочитано 43685 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Sachs50. Будем перебирать и восстанавливать
«
Ответ #30 :
Октябрь 31, 2015, 00:33:32 »
+8
-0
Что хотелось бы добавить. Изначально мотор был ужасный. У нас моторы утопленники были в лучшем состоянии.
По идее такой мотор вообще нельзя ремонтировать. Слишком много всего порушено.
Коленвал кривой не только по положению щёк, но и по кривизне самих цапф. Выставляешь цапфы в подшипниках, вращение отличное, а маховик бьёт со страшной силой. Крутили, вертели, нашли некий компромисс, но осадочек в душе есть. В таких случаях нужна замена коленвала.
С другой стороны каждый второй мотор серии Ш имеет биения не меньше данного Сакса.
Далее подшипники и сальники. Экзотика ещё та. Сальников семь штук всяко разных, подшипники непойми что.
Ладно там радиально упорные, а как вам подшипник где центральная втулка это ось сцепления? И что я должен делать, если эта ось изношена?
Неимоверное количество регулировочных шайб. В среднем на каждый вал 3-3,5 мм компенсирующих или регулирующих шайб.
Цепи, правая цепь главной моторной передачи тоже ведь с критическим износом. Дефектные втулки переклепали наименее изношенными втулками с цепи педального привода.
Гайки прямые и с обратной резьбой, шаг 0,75 и прочая экзотика. Ну хотя бы гайка М10,5 Шаг1. Потерял гайку и поди застрелись.
Несколько хитрых контрящих шайб, особенно понравилось сцепление, попробуй туда залезь и законтри.
Шайбы с мелким зубчиком внутри, шайбы с каналами для смазки.
Теперь то всё подобрано по мануалам. Теперь мотор стал ремонтопригодным. Хрен ли его не сделать если есть новые запчасти.
А если нет, как в нашем случае?
Поразило сопротивление выскоковольтной обмотки, 20 мОм. Материал провода манганин, нейзильбер, нихром либо константан.
Неисправность катушки была в потере контакта провода с лепестком. Пришлось пропаивать соединение с микроскопической дозой ортофосфорной кислоты. По другому никак.
Сплав корпуса действительно не похож на алюминий. Сверлится со скрипом, похож на АК-21, только ближе к стали. В момент завершения сверления сверло клинит на выходе отверстия как в нержавейке. Твёрдость металла высокая.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Sachs50. Будем перебирать и восстанавливать
«
Ответ #31 :
Октябрь 31, 2015, 11:44:00 »
+0
-0
Большая работа проделана.. Огромный респект и мои поздравления дедушкам ! Так держать ! Также спасибо за подробный рассказ о процессе реанимации !
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие несоветские моторы
Sachs50. Будем перебирать и восстанавливать