WagnerLand.ru
Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: Megadron от Сентябрь 29, 2018, 18:01:25
-
Доброго вечера уважаемые форумчане. Все прекрасно знают и помнят этот мопед. Теперь им занимаюсь я. Фотографии в процессе восстановления Крохи. Менять внешний вид и конструкцию не стал. Заменил лишь то что было изношено и сломано в процессе эксплуатации. 4 подшипника, промвал, шкив, заднюю ступицу с ведущей звездой. За колеса огромное спасибо Никите (Pedro de Pakas).
Осталось завершить сборку двигателя (поездка без масла приговорила к замене ЦПГ ) и можно будет пробовать Кроху в действии. Сегодня проехался на педалях, есть что доработать. Надеюсь завершить работы в ближайшее время. За качество фото прошу не ругать, скоро сделаю нормальные фотографии с деталями. А на данном этапе, жду комментарии.
(https://pp.userapi.com/c847019/v847019796/ffbfa/KP-3Un2cC4s.jpg)
(https://pp.userapi.com/c847019/v847019796/ffc04/Jc9sMTKntJE.jpg)
(https://pp.userapi.com/c847019/v847019796/ffbf0/74is5qIJJds.jpg)
(https://pp.userapi.com/c847019/v847019796/ffc0e/2xRSpapDIGc.jpg)
-
А крылья, так и будет ? А то чуть вода-грязь ... и весь мокрый. Резина то поди впритык ?
-
Будут. Резина впритык по верху, но по ширине нормально. Для проверки на ходу можно и без крыльев.
-
А размер какой покрышек ? У меня на Крохе 2,35 сзади стояли по бокам оставалось 4-5 мм, правда обод был широкий от тележки.
-
Резина 2,4*20 от ВМХ, обода тоже от него. Ступицы родные.
-
(https://pp.userapi.com/c851536/v851536251/fe1c4/XwKDDCLhRiA.jpg)
Так Кроха выглядит сейчас, жду вилку для замены и решаю что сделать с глушителем.
-
Приветствую уважаемые форумчане. Вопрос, как сделать глушитель и от чего поставить воздушный фильтр?
(http://images.vfl.ru/ii/1629395643/3d424757/35556980_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3d42475735556980.html)
-
То-же самое!!!Остался глушитель...никак не дойду до магазина сантехники, что-бы купить муфту!
(http://images.vfl.ru/ii/1629399055/aeb68190/35557627_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/aeb6819035557627.html)
Думаю пересадить глушитель от F-80...
-
Глушитель надо ставить от КАРПАТЫ СПОРТ.
Воздушный фильтр только нулевик влезет.
-
От Карпат спорт не пойдет. мотор качается и глушитель качаться должен.
-
От 50кубового триммера. И закрепить к двигателю.
Рекордов скорости судя по всему не предвидится.
А по мне нужно сначала определиться:
это должно просто ездить,
или концептуально похоже на мопед.
-
8) От "водолея" или мотокультиватора "крот"
-
Orik, от крота не подходит, я пробовал, там если с креплениями можно напильником разобраться то упор в колесо не исправить. От водолея я поищу. Но у него наверное фланец под резьбу?
-
rx3avs Это полноценный мопед, у него известная история. Он ездил и будет ездить. Не для рекордов скорости конечно.
-
Но у него наверное фланец под резьбу?
Также крепится, как и на обычном двигателе серии Д.
-
Но у него наверное фланец под резьбу?
Также крепится, как и на обычном двигателе серии Д.
Тут цилиндр от V 50
-
Патрубок по любому свой делать надо
-
rx3avs Это полноценный мопед, у него известная история.
Тогда и труба должна быть полноценная.
Тот, кто в теме, это обязательно оценит.
А тому, кто не в теме, абсолютно всё равно, известная у него история, или нет.
Соответственно и наличие глушителя и его формы.
-
А как было изначально? Есть же тема про альтернативную "Кроху" и эволюцию её конструкции: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0
В последнем варианте там похоже стоял глушитель от "Водолея" переделанный под цилиндр с фланцевым креплением.
-
Обрати внимание на Пежо 103, качающийся мотор...
-
А как было изначально? Есть же тема про альтернативную "Кроху" и эволюцию её конструкции: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0
В последнем варианте там похоже стоял глушитель от "Водолея" переделанный под цилиндр с фланцевым креплением.
Родной глушитель из темы сломан, но если вариантов не будет починю его.
-
А если от F80 ?
Можно попробовать, как раз есть один новый. И в том гараже. Спасибо за идею. Попробую и отпишусь.
-
От ф80 если только внутрянку вытащить, там 2 перегородки с отверстием дюже душащие мотор, и мои трубку внутри глушака пильнуть под корень уже лучше, ну и перегородки рассверлить чуток
-
Ээээхххх.... И лëтал же я на этой Крохе немало)))
Зачëтный аппарат.
Плюсую+++
-
да последняя версия крохи была валящей, запилил в 50 дедушка тогда хорошо, действительно очень хорошо он тащил, на мч 2017 я лично в этом убедился
-
А там все стоковое и осталось. Мотор родной, карбюратор тоже.я только колеса починил и приводной вал.
-
(http://images.vfl.ru/ii/1632759355/1dce1131/36033754_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1dce113136033754.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1632759402/f581d4e9/36033763_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f581d4e936033763.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1632759456/1768c55a/36033776_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1768c55a36033776.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1632759536/0d2ef8e1/36033806_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0d2ef8e136033806.html)
Здравствуйте форумчане, помогите подключить глушилку. В руке оригинальный провод а вот где он стоял и куда шел история умалчивает.
-
Здравствуйте форумчане, помогите подключить глушилку. В руке оригинальный провод а вот где он стоял и куда шел история умалчивает.
Если обратиться к здравому смыслу, то он, наверное, подскажет, что глушилка должна закорачивать вывод катушки зажигания на массу.
Соответственно, нужно изобрести переключатель, который будет соединять вывод катушки зажигания с массой при нажатии клавиши или переключении тумблера.
-
Спасибо, тумблер есть. На фотке можете отметить?
-
Спасибо, тумблер есть. На фотке можете отметить?
Смотрите, ситуация следующая:
Сама схема
(http://images.vfl.ru/ii/1633198257/1db8d49e/36099527_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1db8d49e36099527.html)
Вывод, к которому крепится провод на тумблер
(http://images.vfl.ru/ii/1633198257/f5339e08/36099528_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f5339e0836099528.html)
-
Клемму "Д" на статоре генератора через выключатель надо соединить на массу!
-
Спасибо. Сделаю.
-
Дядюшка Орик, скажите пожалуйста, а почему нужно закорачивать на массу именно датчик, а не катушку зажигания?
Катушку обычно закарачивают на контактном зажигании.
В электронном проще загасить импульсы на входе, чем закорачивать "ключ" в коммутаторе на выходе. Ибо долго не проживет!
-
Спасибо большое!
-
(http://images.vfl.ru/ii/1633291675/3da3f496/36110730_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3da3f49636110730.html)
С этого вывода на выключатель?
-
(http://images.vfl.ru/ii/1633291675/3da3f496/36110730_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3da3f49636110730.html)
С этого вывода на выключатель?
Все верно!