В мануле на Ригу-4 говорится о свече А7,5У. Калильное число этой свечи 17. Дедушка говорит от Brisk N17. Калильное число у нее 14. Дедушка запускал мой мотор со свечой А17В, калильное число 17. Вчера запускал мотор во свечой NKG BPR6ES. Калильное число 6 соответствует нашим 17-20. И завелся он на этой свече быстрее, и работал на средних ровнее. Почему?
Предположил человек который приподнялся выше ступени 'ПиЕнЭр'
Дедушка, MIC70, спасибо! Так понимаю искомая величина зазора в пределах 0,6-0,75 ?А вот тут ? Влияет как-то изменение камеры сгорания на степень сжатия или нет. Пока я делаю вывод что нет. Ибо двигатель работает как на 80, так и на 92. Тогда что ? УОЗ ? Состав ТВС ? Можно коротко - да/нет. Остальное сам подумаю.И тут ? есть ли смысл позднить УОЗ (поворачивать по часовой станину) ? Тоже коротко.
....... мне сейчас надо понять одну вещь. Влияет как-то изменение камеры сгорания на степень сжатия или нет. ...
...Пока я делаю вывод что нет.
двигатель работает как на 80, так и на 92. Тогда что ? УОЗ ? Состав ТВС ? ...
......Кафедра ДВС и профессор Алексеев И.В. чему-то меня научили. А сейчас я в прострации. ...
...... НО вопросы остаются...