Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мотоциклы
Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
»
Вниз
Автор
Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий) (Прочитано 246304 раз)
Challenger_RT
Мопедист
Сообщений: 32
Степень оранжевости: 11
Город: Азнакаево
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #60 :
Июнь 17, 2013, 21:54:11 »
+1
-0
Да, новый, почти)
Более- менее помытый
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #61 :
Июнь 17, 2013, 22:09:00 »
+0
-0
Цитата: Challenger_RT от Июнь 17, 2013, 21:54:11
Да, новый, почти)
Более- менее помытый
А что ПеСик разобранный стоит?
Записан
Challenger_RT
Мопедист
Сообщений: 32
Степень оранжевости: 11
Город: Азнакаево
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #62 :
Июнь 17, 2013, 22:23:07 »
+0
-0
Цитировать
А что ПеСик разобранный стоит?
Да это он не разобранный, а не собранный, мой второй спортач, кстати, купленный у вас генератор на нем отлично работает
Мотоцикл как бы не на ходу, всё работает, крутится- вертится, но нет правой крышки картера (без него нет и выжима сцепления), взять негде, и продавать никто не хочет
еще остается поставить фильтр и доделать сидушку с горбом.
Извиняюсь, совсем уж зафлудил чужую тему
Записан
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #63 :
Июнь 17, 2013, 22:26:44 »
+0
-0
Так свою создай!!!
Про резонатор там поведай, к примеру)
..и "про Юпитеры". Лет так 9 назад был у меня тоже дедушкин Юпитер Иж. Не поняли мы друг друга похоже. Отказывался левый цилиндр работать
ни настройка зажигания, ни переборка двигателя (с заменой поршней и колец - меняли правильно), ни замена сальников не помогли
Видать хRе№овый из меня был мастер был )) Не знали мы с батей что ещё придумать. И с карбом мудрили и хитрую железячку подсовывали. Нет полной работы левого горшка и всё. Вот, типа поделился. Может автор темы поделится своими размышлениями? Просто до сих пор не могу понять в чём могла быть причина
«
Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 22:33:42 от Riga-22
»
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #64 :
Июнь 17, 2013, 22:32:54 »
+0
-0
Нннада!
Riga-22,
В моём случае проблема была в крайне неудачном ремонте поршневой (разная, низкая компрессия).
Ну а если принять во внимание, что все механические части в порядке,
"Нет полной работы левого горшка"
Если он подключался таки на разных оборотах, то я бы подумал на подсос воздуха или под цилиндром, или в месте крепления "штанов". Или всё-таки состояние элементов зажигания, конденсаторы, провода, катушки, высоковольтные, колпачки. Хотя я думаю, вы меняли местами все эти элементы с рабочим, правым цилиндром.
«
Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 23:18:45 от Дитер
»
Записан
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #65 :
Июнь 17, 2013, 23:37:23 »
+0
-0
Так меняли, местами.. И подсосов вроде не было. Но вот работоспособность всех элементов по отдельности не могли проверить. Может и в этом была проблема
И, таки да, он то подключался (ненадолго) то отключался. На рабочих оборотах (на ходу читай) не работал-отключался. Как будто пробивало что-то.
«
Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 23:40:08 от Riga-22
»
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #66 :
Июнь 18, 2013, 00:20:17 »
+0
-0
А если это четвёртая модель, все ругают множество разъёмов в проводке. Может там что-то не туда пробивало? Та, собственный опыт у меня такой, что стыдно сказать, карбюратор правильно собрал только зимой. А про то, что затягивать надо сначала штаны карбюратора, а потом головки цилиндров узнал тоже не так давно, до этого закручивал наоборот и всё работало.
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #67 :
Июнь 18, 2013, 00:47:40 »
+0
-0
Кстати, из разговоров в начале темы ничего не вышло. Ротор с постоянными магнитами не удалось скрестить с генератором 140Вт. Это как старые записи читать, только каждый год: в зиму делать нечего, выдумать можно что угодно.
Даже контакты пока менять не стану. У Linil'а что-то не ладилось с юпитером, а теперь вроде даже со здоровьем. Ну их, от греха подальше. Сам недавно из больницы вышел, вокруг сезон, асфальтом пахнет. Приедут шины, одену их на новые обода и хватит. А там уж поглядим, нужен ли мне ЭОК, датчики Холла и прочее.
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #68 :
Июнь 24, 2013, 18:14:03 »
+1
-0
Тёмная полоса продолжается. In Russia banks robbing you. Однако.
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #69 :
Июнь 24, 2013, 21:10:59 »
+0
-0
Линил потихоньку выходит из обездвиженности.
Чёто жиСТЬ показала, что легальный мот (в моём случае Ю-4) мне как то и не нужен.
А времени, чтоб его подготовить и продать, летом нету.
«
Последнее редактирование: Июнь 24, 2013, 21:17:51 от linil
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Challenger_RT
Мопедист
Сообщений: 32
Степень оранжевости: 11
Город: Азнакаево
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #70 :
Июнь 25, 2013, 00:18:12 »
+0
-0
Может и не к месту, но вопрос довольно- таки важный
На днях юпитер нормально работал, минут после 5 катания двигатель пошел в разнос, работает без ключа, без свечных колпаков, просто калильное зажигание. В чем может быть причина? Правый сальник? Ранее такого не было. Была проблема в работе цилиндров, но это решилось протяжкой коллектора и новой прокладки.
Записан
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #71 :
Июнь 25, 2013, 01:14:18 »
+0
-0
Linil, поправляйтесь, лето же! Скоро уже кончится. А по поводу легального мотоцикла, когда есть машина, и двухконсоль для отжига, да ещё и саксофон для леса, зачем он нужен конечно, этот юпитер. Так, для коллекции разве что, хотя подозреваю, что негде её хранить эту коллекцию, у самого гараж уже давно именуется моргом, ибо залегло там на долгое хранение в сухом месте несколько остовов мопедов и мотоциклов, купленных когда-то заради одной какой-нибудь детали по цене оной.
Я пересмотрел подход к этим железкам и понял, что если озадачиться восстановлением каждой ржавой рамы с навешиванием туда немецких шин, японских вилок и порошковой краски, да или просто так, в стандарте, всёравно можно в лёгкую посвятить этому делу добрую половину жизни. Тут ещё пример Вагнера сработал, когда всё-таки сделано, и в удовольствие, много классных штуковин, а ездить их необъездить. Поэтому-то вытащил на свет божий те ещё, "дырчиковские" карпаты и вот этот юпитер.
Но мне легальный мотоцикл пока понадобится, по крайней мере, я в нём не успел разочароваться. Всё-таки хочу привести его в нормальное состояние, использовать для ежедневных поездок. Именно, без всяких заморочек про кожанные куртки с заклёпками и "цвета", элементарно ездить "в город". Я теперь за городом, заделался вроде Льва Толстого или ещё кого похуже, выращивать виноград)) настоящий просто-таки колхозник. Между тем, дороги вполне приличные и расстояние разминочное, километров 10-12, а экономия в чистом виде и музыку можно слушать в четыре утра без всяких претензий. Про отсутствие проблем с безопасной парковкой и говорить нечего.
Наверное, фактор климата тут решающий, всё-таки зимы у нас короткие, а межсезонье как раз самое оно для двухколёсных поездок, так что надеюсь в самом деле без машины обойтись, одним этим чугунным костотрясом.
Challenger, а это может быть торчащая в камеру сгорания фигня? Хотя у юпитеров не положено там прокладок, а я видел что многие ставят, самовырезанные ножницами из баллончиков аэрозольных. Как раз заусенцы появляются. А если вместе с коллектором протягивались и головки, то может быть какую-нибудь бяку выдавило внутрь камеры сгорания из под плоскости. Почему правый сальник может быть причиной калильного зажигания я не понимаю.
«
Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 01:39:30 от Дитер
»
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #72 :
Июнь 25, 2013, 15:58:00 »
+0
-0
Challenger_RT
Может нагар? Заросло всё.
Дитер
-Ой не завидую. в ваших краях левтолстовствовать! Лето сильно длинное, этож робить и робить! У нас хоть полгода помучался, а на самом деле май-сентябрь и кури бамбук! Декабрь-март сильно зима, но уж октябрь, ноябрь, апрель-бездельные довольно тёплые месяцы. Может и юпитер сгодится.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #73 :
Июнь 25, 2013, 18:23:25 »
+0
-0
Ежели двигатель работает после выключения зажигания, то это калильное зажигание. Калильное зажигание (не путать с КАЛИЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ!) насколько мне известно, это явление, при котором бензовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания. Так что скорее всего нагариус.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Challenger_RT
Мопедист
Сообщений: 32
Степень оранжевости: 11
Город: Азнакаево
Re: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)
«
Ответ #74 :
Июнь 26, 2013, 01:46:11 »
+0
-0
Нагар может быть, пока не снимал ничего. Нее, ведь при полностью сброшенной ручке газа мотор работает на максимальных оборотах, значит откуда-то делается "сасай" воздуха, из под сальника, например
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мотоциклы
Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)