Автор Тема: краткая мопедобиография  (Прочитано 2320 раз)

Оффлайн Privarilli Inc

  • Мопедист
  • Сообщений: 135
  • Степень оранжевости: 122
    • Награды
  • Город: Фонтенбло-товарная
краткая мопедобиография
« : Декабрь 04, 2012, 15:30:21 »
  • +0
  • -0
  • У старшего брата был мотоцикл М1М, который он постоянно совершенствовал на лучшем станочном оборудовании, которое только было в СССР, благо брат работал на экспериментальном авиастроительном предприятии. Никогда больше я не слышал такого ровного и приятного звука 2-тактного 125-кубового мотора, как на нашей "макаке". Мотоцикл подхватывал сразу и летел как ветер. Брат любил рыбалку и всегда брал меня с собой, а когда что-то переделывал, то всегда показывал мне процесс разборки-сборки и объяснял смысл своих действий. Это и привило мне любовь к мототехнике. Когда моему сыну исполнилось 4 года, я купил новую Верховину, чтобы возить его на рыбалку и прививать любовь к мототехнике уже ему. Модель меня привлекла длинным сиденьем и горизонтально расположенным баком, что позволяло сажать впереди ребенка. Но видимо эта Верховина была проклята мопедными богами еще в заводской утробе, ибо постоянно ломалась, не смотря на самый бережный уход. Последней каплей было скручивание и разрыв вала ведущией звездочки, как будто он был сделан не из металла, а из сосиски. После 15-км толкания ее до дома под проливным дождем злокозненная Верховина была продана и наступила длительная мопедопауза, заполненная разными автомобилями - от ушастого "запора" до "Урала"-лесовоза, и прерванная через много лет приобретением убитой рижской Стеллы. Её мотор был сразу безвозвратно удален, чтобы пресечь соблазн чинить нечинимое, поскольку бесконечная возня с мерзопакостной Верховиной на всю жизнь породила непреодолимое отвращение к моторам серий Ш и В. В данный момент Стелла обнажена до кинематической схемы, на базе которой задумано создать медленно-тяговитый аппарат off-road с китайским триммером и американским редуктором. Одновременно осуществляется целый ряд других проектов.
    Никнейм Privarilli Inc. является отражением коллективного начала в нашем мопедостроении. Слово "нашем" употреблено потому, что сложился небольшой коллектив из нескольких человек. Все вместе встречаемся мы редко, но так, возимся потихоньку. В данный момент на выходе сразу несколько аппаратов, но ничем окончательно готовым похвалиться пока нельзя. То что было собрано и поехало, никакого особо мопедного откровения собой не представляет, а те интересные новации, которые были получены в результате работы, каждый член нашей компании отразил в своем личном блоге. Например сузучья система зажигания на Дэшке (автор Абрис). Что-то из готового (рижская Дельта и Пилот) было увезено мной в деревню и эксплуатируется там, что-то так завалено барахлом, что до лета нет возможности добраться и сфотографировать.
    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 06:59:21 от Privarilli Inc »