сварная замкнутая рама! FMB (раскосяченый) вместо бензобака газовый баллон + микробак - докатка литра на 3...
колеса штампованые или кованые без спиц! размер любой
главное с нормальной советской РЕЗИНОЙ! а не говнопластики забугорные.
подвеска зад на моноамортизаторе перед " обратный телескоп"
ГП в идеале зубчатый ремень или
полностью защищенная цепь
кардан, как любая угловая передача жрет лишний бензин...
проводка тут усложнение во имя простоты...
все одним проводом! он-же питание он-же командная шина
управление вем обвесом цифрой
зажигание как система бесконтактное и автономное
замок зажигания как источник лишних проблем -долой!
изменить законодательство!
за кражу мопеда четвертовать на медленном огне
стартер он-же генератор безколлекторного типа
в проводке никаких контактов и ламп накаливания как класс!
разъемов минимум из некородирующих материалов
спидометр нафиг! (этож мопед) все т/о по датчикам!
датчик затрязнения в/ф, состояния и давления масла,одометр
от ГЛОНАС мыж патриоты... ))
короче
мопед должен быть крепче танка, экономичней велосипеда,
додлговечней египецких пирамид
межсервисные интервалы должны быть не меньше чем у лучьших автомобилей межкапитальные)))
ехать мопеду полагается на всем что можно поджечь горящим поленом с 10-ой попытки, ехать куда смотрят глаза , чиниться
кувалдой и такойто матерью булыжником, в чистомполе , быстро и без громких матюков
сохранять способность двигаться если осталась цела хоть одна шайба...
выдерживать прямое попадание
ядерной кобальтовой бомбы