Автор Тема: Привет из Уфы  (Прочитано 23339 раз)

Оффлайн Ramirez

  • Мопедист
  • Сообщений: 51
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Уфа
Привет из Уфы
« : Август 05, 2015, 10:29:37 »
  • +5
  • -0
  • Здравствуйте! меня зовут Роман, 25 лет.
    По специальности электромонтёр. Также, работал шлифовщиком на моторостроительном заводе, шлифовал детали для вертолётов.
    С автомобилями с детства. можно сказать вырос в гараже.
     4 года ездил на 2108 с двигателем 1,7 и не нужно мне тогда было ничего. Ещё шутил, что если её продам, то как хобби заведу себе мотоцикл :) да, мне нравятся мотоциклы "Урал", но заниматься ими- дорогое удовольствие. Также, обожаю мотороллеры "Вятка ВП-150"(мечта). Восьмёрку продал 3 года назад, езжу теперь на иномарке, а повозиться-то хочется.  Хотел года 2 назад велосипед купить, да всё не до него было, а вот в прошлом году, когда оформлял страховку на машину, задумался о покупке двухколёсного транспорта. Купил в декабре красавца Alfabike Stretchedbike Military.

    Но ещё до покупки, начал просматривать форумы по электромоторам и двс для велосипедов. В итоге, взвесив все за и против, остановил выбор на привычном двс. Ну как привычном... с 2х тактной техникой я дела не имел, разве, что бензопилой. Поэтому все знания об этих двигателях получаю на этом форуме.
     Когда мне было 12 лет, отец предлагал мне купить мопед. я тогда отказался. у меня был велосипед и мне этого было вполне достаточно. Ребята постарше, на даче, говорили "соглашайся, мы тебе бензин найдём, покатаемся". А этого мне совсем не хотелось. да и убился бы на нём, наверное. А сейчас-то, дури в голове поменьше стало, на работу ездить хочется с ветерком и относительно недорого.
     Вообщем, хотел я купить мотор f80. Но товарищ отца, предложил двухскоростной движок от "Риги". А так, как обещанного три года ждут, я купил мотор ш51(как выяснилось после разборки). Двигатель прислали по почте, не слив с него масло.

    Левая крышка ш-58, правая S52
     Купил новые подшипники, Сальники, бобину 2102.3705, заварили мне крышку зажигания и картер кпп, выточили кое-какие детали из бронзы.
    нашёл на рынке звёзды и цепь ржавые, пр-во СССР.






    вообщем, потихонечку проект движется. Есть кое-какие вопросы, но по мере изучения форума их становится всё меньше.


    « Последнее редактирование: Август 05, 2015, 10:31:17 от Ramirez »

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #1 : Август 22, 2015, 12:37:20 »
  • +0
  • -0
  • 5 августа заказал ручки газа и сцепления из ИЖевска. в понедельник, 17 числа забрал на почте.
    по фотографиям разобрался какая из них ручка газа. Примерил к велосипеду, стало более-менее понятно как она работает. Но не понятно- должна ли там быть возвратная пружина?
    По ручке сцепления не всё ясно. В книге по Верховинам (про регулировку сцепления) она упоминается вскользь. Как будет время- разберусь и с ней.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #2 : Август 22, 2015, 13:37:19 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #3 : Ноябрь 17, 2015, 15:24:11 »
  • +0
  • -0
  • Нашёл время- протравил плату для зажигания. Сверло тонкое благополучно потерял. Ищу где спионерить снова.


    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #4 : Ноябрь 17, 2015, 15:55:00 »
  • +2
  • -0
  • обычная иголка подойдет  только ушко обломать надо. В советские времена в радио кружке так и делали :)  Сверл было мелких не достать да и крупных тоже :)
    Varatas

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #5 : Ноябрь 17, 2015, 19:47:50 »
  • +0
  • -0
  • Байк отличный, на его базе хорошо строить кастомы в стиле чоппер. Единственно как мне кажется выбранный вами мотор не совсем сюда катит по стилю. ФМБэшка тоже не совсем то, но она бы легла б на нижнюю трубы рамы замечательно и с педалями особо проблем бы не было
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #6 : Ноябрь 17, 2015, 20:45:10 »
  • +0
  • -0
  • Благодарю за советы!

    Возможно мотор не самый хороший, но что нашёл. Хотел новый F80, но не хотел от заднего дискового тормоза отказываться (хотя и здесь можно было выход найти).
    Когда я купил этот мотор, мне сказали что поспешил. И надо было скутер с вариатором использовать в качестве донора.
    Педали на этом байке расположены не совсем удачно- цепляются за переднее крыло.

    А не подскажите, как лучше звёздочку ведомую на колесо закрепить? За спицы не хотелось бы цеплять, но и родную(педальную) не испортить.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2015, 20:49:05 от Ramirez »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #7 : Ноябрь 17, 2015, 22:14:09 »
  • +1
  • -0
  • ваш вариант уже собирали http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=862.30 Вы педали таки оставить хотите всё же?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #8 : Ноябрь 18, 2015, 11:55:37 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо! тему эту я читал одной из первых:) но ответа в ней на свой вопрос так и не получил:)
    педали хочу убрать, но с возможностью вернуть на место. Раз в год у нас проходит велопробег и отказываться от него не хочется:)
    а сохранить их и установить этот двигатель не получится

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #9 : Ноябрь 18, 2015, 15:04:38 »
  • +0
  • -0
  • Педали да можно снять вместе с осью а в каретку воткнуть выточенный штырь. Этому велику бы переднюю вилочку амортизационную вообще класс. А так я на своем круизере тоже седло хочу назад над задним крылом сделать и пониже посадка чопперская будет, только ножной тормоз надо будет переделать сам рычаг
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #10 : Ноябрь 19, 2015, 09:26:36 »
  • +0
  • -0
  • Над вилкой я уже думал. Для начала надо мотор собрать и хотябы сезон откатать. И если всё получится, тогда уже кроить вилку. Либо от мтб взять и сварить гибрид, или же сделать спрингер.

    По зажиганию- плату просверлил, осталось припаять детали. самая проблема оказалась в конденсаторе- в двух магазинах нужного номинала не нашёл. Либо ёмкость ниже, либо выше. Будем искать.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #11 : Ноябрь 19, 2015, 11:06:26 »
  • +1
  • -0
  •    Последовательное и параллельное соединение конденсаторов
       Последовательное и параллельное соединение конденсаторов применяют в зависимости от поставленной цели. При последовательном соединении конденсаторов уменьшается общая емкость и увеличивается общее напряжение конденсаторов.
    Емкость набора при последовательном соединении конденсаторов будет вычисляться по формуле:
    1   =   1   +   1   +   1   + ...
    C   C1   C2   C3
    А общее напряжение будет равняться сумме напряжений всех конденсаторов.
    Например: мы имеем три конденсатора по 30 мкФ x 100 В каждый. При их последовательном соединении общий конденсатор будет иметь следующие данные: 10 мкФ x 300 В.
    При параллельном соединении общая емкость конденсаторов складывается, а допустимое напряжение всего набора будет равно напряжению конденсатора, имеющего самое низкое значение допустимого напряжения из всего набора.

    C = C1 + C2 + C3 + C4 + ...
    Например: мы имеем три конденсатора 30 мкФ x 100 В, соединённые параллельно. Параметры всего набора конденсаторов в этом случае будут следующие: 90 мкФ x 100 В.

    Соединение более двух конденсаторов последовательно редко встречается в реальных схемах. Хотя для увеличения общего напряжения такой набор может встретиться в высоковольтных источниках питания. А вот в низковольтных источниках довольно часто встречается параллельное соединение нескольких конденсаторов для сглаживания пульсаций после выпрямления при больших токах потребления.

    Обратите внимание, формулы вычисления емкости последовательного и параллельного соединения конденсаторов в точности обратны формулам вычисления сопротивления при последовательном и параллельном соединении резисторов.

      ( http://katod-anod.ru/articles/12 )

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #12 : Ноябрь 19, 2015, 11:22:26 »
  • +1
  • -0
  • Конденсаторы подходят от 0,33 до 1 мкФ.  Напряжение от 400 до 800 В. Можно два конденсатора 0,22 параллельно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #13 : Ноябрь 19, 2015, 20:14:42 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    О параллельном соединении как-то не вспомнил, думал размеры платы не позволят разместить два конденсатора.
    Видимо, если обеспечить изоляцию от металла, то ничего страшного быть не должно.
    Были в магазине 0,33 и 1 мкф на 630В. Побоялся, что убегут характеристики.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #14 : Ноябрь 22, 2015, 19:19:57 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня в гараже нарезал резьбу на коленвалу для сцепления на м8, но собрать не успел.
    купил новый паяльник, а то один потерял, а другим побоялся дорожки расслоить на плате. Также, с паяльником был куплен нормальный припой, а также пара конденсаторов 0,22 Мкф 630В.
     Спаял плату, осталось просверлить 3 отверстия для крепежа, отмыть дорожки от канифоли и перемотать зарядную катушку.