Автор Тема: Новый проект. Ретро мотовелосипед "Компрессор"  (Прочитано 79057 раз)

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
  • +0
  • -0
  • А кто вам сказал что двигатель будет? В названии темы вообще написано 'ретро ВЕЛОСИПЕД' :-D ..Это я к тому, что со своими догадками и 'помощью' мы можем опять Дедушку из себя вывести. Никто не помнит какие баталии(в основном абсолютно никчёмные)были с предыдущим проектом?.. Так что имеем уважение и терпение! Пока оно не поимело нас :-P :-D
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +1
  • -0
  • А кто вам сказал... В названии темы вообще....Это я к тому, что
    Форменное гонение чуства юмора,ведь кто то говорил:мопедист человек веселый не могущий без шуток )
    Разберу любой мотор

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Дешка с изменённым цилиндром, смещённая вперёд и вверх, насколько это возможно. Под баком, внутри рамы.

    Глушитель типа такого, размещённый в нижнем изгибе, во имя оправдания оного. Два кругляка и полоска металла между ними.

    http://infocompany.biz/img/content/i1032/1032720.gif

    Вход патрубок от Риги 13 с сигарой, выход трубка, внутри перегородка для снижения шума выпуска.

    За выходные макетировал много вариантов, с пиленным Ш52, с МАВом, триммером. Шкивы, ремни и так далее. Не нравится, не изящно, неоправданно сложно и не похоже на велосипед для гонок или дальнобоев. А меж тем бак там стремится к 7 литрам минимум.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • А, в изгиб - ступицу от электромоторколеса со звездой на обгонной муфте, в качестве промвала, только для помощи мотору на разгоне, от кнопки на руле.... Ретро-гибрид...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
  • +1
  • -0
  • MIXA, я тоже мопедист и тоже весёлый. И за шутки в самую первую очередь. Вы уж не подумайте что у меня поэтому поводу тут прям бурление говен началось. Мне просто интересно что Вагнер задумал, и неохота как в тот раз "вспугнуть" Дедушку. Как-то так. Так что шутим-шутим. Но уместно. :D
    П.С. Конкретно в чей-то адрес я ничего не писал. Спасибо.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
  • +0
  • -0
  • Конечно же не думаю,как и не думаю что вспугнем,дело начато и идет своим ходом,которому помешать сможет разве что джин,ну или как вариант вотка,которая может помешать всему чему угодно,ну а шутки дедутка и сам шутит смешные,как ему их не понять?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +5
  • -0




  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • А, в изгиб - ступицу от электромоторколеса со звездой
    как рабочий вариант отлично подходит к этой раме но вот как стилизовано под ретро лучше вместо мотор колёса кокой нить генератор тогда уж
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
  • +0
  • -0
  • опа а вот и щкивочек и ремешочек ,очень интересно какой движочек)))  (реп какойто)

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +1
  • -0
  • Немного истории





    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Если интенресно, могу ещё текста подать для лучшего понимания.  :)
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Давайте текста. А я пока ещё фоток подкину.











    Руль конечно ужасный.  Для начала надо приварить хомут к стойке крепления, контровка руля от поворота смятой трубой это страшно. Потом хомут приварить к самому рулю. Пусть лучше не останется возможности регулировки, зато руль не сложится во время поездки.

    Далее вопрос по верхнему креплению лучей вилки, они иду в никуда. Там явно предусматривается шайба с ухом крепления.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Цитировать
    Там явно предусматривается шайба с ухом крепления
    или муляж рессоры.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Давайте текста.



    1895-1900 Велосипеды «Славия»
    В конце позапрошлого века, в 1895 году, житель маленького городка Млада-Болеслав 26-летний Вацлав Клемент купил новый немецкий велосипед. Как и многие молодые европейцы, был он в то время заядлым поклонником велоспорта, участвовал в соревнованиях. Но новая машина оказалась на редкость ломкой. Клемент написал гневное письмо представителю фирмы в Чехии, а в ответ получил требование… писать по-немецки. Возмутившись, Вацлав решил сам перебрать покупку, благо отлично разбирался в велосипедах, хоть и зарабатывал на жизнь торговлей книгами. А потом пришло и другое решение – строить двухколесные машины. В компаньоны взял тезку – Вацлава Лаурина, механика из городка Турново. Компанию партнеры назвали «Лаурин-Клемент», а велосипеды стали продавать под маркой «Славия». В первые два года работы на свет появились 5 новых моделей велосипедов, дизайнерами которых стали основатели компании.
    Размещалось их производство в здании бывшей корчмы-Семь злодеев.И велосипеды их тоже первое время называли велосипед-Семи Злодеев.

    История известного завода начинается в 1894 году, когда Вацлав Клемент приобрел у некоей госпожи Клиговцовой велосипед. Через некоторое время из-за какой-то поломки он обратился в филиал дрезденской фирмы "Seidel & Naumann" в г. Усти-над-Лабе, с просьбой прислать ему новую деталь, взамен сломанной.
    Ответ не заставил себя ждать. В письме было написано: "Wenn Sie von uns Antwort haben wollen, verlagen wir Ihre Mittelungen in eineruns Sprache. Per Seidel & Naumann Forster. Aussig, 9.7.1894". В дословном переводе это обозначало следующее: "Когда Вы надеетесь на получение ответа, излагайте Вашу просьбу на понятном для нас языке. Пер Сейдель и Науманн Форстер. Ауссинг. 9.7.1894 г."
    Неизвестно что больше оскорбило Вацлава Клемента - то, что его е поняли, когда он написал письмо на чешском языке или то, что чешский город Усти-над-Лабе назвали на немецкий лад - Ауссингом.
    Он разозлился и открыл собственное предприятие по ремонту велосипедов. В то же время у него появился компаньон - продавец книг Вацлав Лаурин. Именно он в скором времени настоял на том, чтобы от ремонта велосипедов они перешли к выпуску новых.

    Предприятие по современным меркам можно было бы назвать семейным, т. к. все производство держалось на шести работниках. Помимо самих организаторов фирмы велосипеды собирали и ремонтировали их жены и два приятеля. Производство было поставлено на достаточно высоком техническом уровне, да и конструкция была очень удачной, что обеспечивало качество. Марка Slavia стала пользоваться устойчивым спросом
    Возможно, именно тогда Вацлаву Клементу пришла в голову революционная по тем временам идея — продавать велосипеды в рассрочку. Клемент даже разработал систему таких продаж.
    С самого основания своего производства два Вацлава нацелились именно на производство новой техники, а не на ремонт старой. Доступными в то время средством передвижения, которые по силам было произвести начинающим промышленникам из чешской провинции, являлся велосипед.
    Получив кредит в Германии  в октябре 1897 года Лорен и Клемент покупают земельный участок площадью 136 акров у дороги, соединяющей Млада-Болеслав и городок Космоносы.
    В феврале 1898 они уже получают разрешение на строительство нового завода, которое успешно завершают уже в августе. На площади 1100 м? оборудованы места для 32 рабочих, 6 подмастерьев и 3 служащих, а энергию для работы обеспечивает паровая машина мощностью в 32 лошадиные силы. По меркам Млада-Болеслава того времени это уже серьезное предприятие, серьезный бизнес.Однако начиналась эпоха технического развития, и пришла пора заменить мускульную энергию человека другим источником. Братья Werner в Париже установили на переднее колесо велосипеда двигатель. Появилось новое средство передвижения. Об этом скоро узнали в Млада Болеславе. И Лаурин с Клементом начали экспериментировать
    В процессе работы они решали много вопросов. Например, где расположить двигатель? На какое колесо должен быть привод – переднее или заднее? Только восьмая модель (на современном языке – концепт) принесла окончательное решение. После ряда дорогих и трудоемких экспериментов выяснилось, что нужно сделать совершенно новую раму для установки двигателя, заменить не совсем надежное и опасное зажигание калильного типа, вынести рукоятки управления двигателем на руль и – самое главное – сделать привод на заднее колесо
    Самой сложной проблемой оказалась замена зажигания. Чехи обратились на фирму Bosch за подходящим электромагнитным устройством. Но немцы не смогли решить эту задачу, т. к. выпускали системы зажигания только для стационарных двигателей. Не помогли и английские фирмы, куда пионеры мотоциклостроения обратились по рекомендации Bosch. Пришлось делать самим После ряда экспериментов было создано электромагнитное зажигание с качательным движением прерывателя. Устройство оказалось весьма надежным и по тем временам совершенным. Фирма в течение ряда лет сама выпускала его сначала только для мотоциклов, а потом и для автомобилей. Так, в конце 1898 года был выпущен мотоцикл под маркой Laurin & Klement
    Невысокая стоимость и на то время относительно высокая надежность подняли спрос не только внутри страны, но и за рубежом. Партию мотоциклов закупила мексиканская почтовая служба
    Мотоциклы Laurin & Klement выпускались по лицензии в Дрездене под маркой Germania.
    В 1899 году английский торговец Хаветсен импортировал 150 мотоциклов Slavia Тип B.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Симпатичные шинки, в 10-20 годы 20 века именно светлые шины были ( не путать с белыми флипером по бокам), и уже чуть позже стали добавлять в них сажи. Шины бежевые присматривал на EBAY себе в размере 26"х 2 и 26.5 х2 (584)... уж больно кучеряво они выходят по приходу в Россию.
     Еще хорошо бы от шатунной звезды образа позднего СССР избавиться, стереотип рисунка совдепией за километр разит, или как вариант  зачернить системы шатунов, ну или поменять на распространенный вариант (зис, газ, хвз, жвз-(прогресс) пвз, и др. пятиконечную звезду с косынками, он применялся с 20х годов по 70е. а для пущей наглядности по малому радиусу клепок наставить или латуни наточить..... будет а-ля BSA, комар носа не подточет)

       
    « Последнее редактирование: Январь 19, 2016, 05:38:43 от OSTAPS »
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.