WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Kot_Rekord_E1 от Март 30, 2018, 15:38:01

Название: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Март 30, 2018, 15:38:01
Здравствуйте,  уважаемые форумчане.
Меня зовут Константин и я являюсь собственником мокика Карпаты в состоянии "конструктор "собери мопед"", а также мокика Рейсер Альфа, в состоянии "труп". Фотографий пока нет чтобы выложить, будут позже.

Немного о себе. Никогда у меня не было собственной мото-техники. Был только небольшой опыт вождения мотоцикла "Урал" моего  одноклассника. И вот, на четвертом десятке "зачесалось" - хочу двухколесный драндулет,  разумеется подешевле, и конечно, не  скутер ( не удобно мне на них сидеть). После долгих поисков на Авито и Юле был найден мокик Карпаты, в 100 км от Новосибирска. Он был куплен, привезен, разобран, продефектован...и продан "как есть" другому любителю, т.к. после подсчета "сметы" на восстановление я понял что можно былобы купить "китайца"...Но меня было не остановить и через примерно 2 недели я купил второй мокик Карпаты в вышеозначенном состоянии (конструктор)... Ну а дальше, наверное, я продолжу свое повествование  попозже и в соответсвующей теме.
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: ALHIMIK от Март 30, 2018, 15:49:02
Привет. Рад видеть.
Еще ребята с Опель Рекорд подтягиваются!
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Буханка от Март 30, 2018, 15:52:09
Тоже рад встретить в наших рядах единомышленников. :)
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Евген от Март 31, 2018, 02:14:54
Добро пожаловаться)))))))

Фото в студию !!!
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: DmitriyNSK от Апрель 02, 2018, 17:28:29
Добро пожаловать.. задавайте вопросы, чем можем, поможем.
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Апрель 02, 2018, 21:19:32
ДмитрийНСК! Земляк, не?

На счет вопросов - есть такие: где в Новосибирске купить новые подшипники в рулевую колонку для восхода 3м и чашки в которые вставляются эти подшипники. Это все для того чтоб поставить вилку от восхода на Карпаты...Также буду сильно благодарен тем кто распишет (ткнет в соответствующую тему) про установку восходовской вилки на Карпаты, желательно по-шагово ибо опыта  - пока ноль.
Фотке будут позже - дел невпроворот.
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: DmitriyNSK от Апрель 03, 2018, 17:12:13
По поводу вилки от восхода не подскажу. Я сторонник дедушки Вагнера заветов.  Мопед должен оставаться мопедом. А вот на Карпаты  рулевую покупал в чемпионе на площади Калинина. Недорого весь комплект стоит рублей 300. Вообще у нас с запчастями очень плохо. В основном все нахожу на Авито и дальше почтой.


Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Homer от Апрель 04, 2018, 15:48:52
Добро пожаловать в ряды попедистов!!!! Ибо тот познает мудрость вселенной, кто соберёт мопед сам, не забывая про заветы дедушки Вагнера!!!
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Апрель 04, 2018, 19:11:36
Спасибо за теплый прием.
Родную вилку можно было бы и поставить..но там не хватает одного пера..
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Апрель 05, 2018, 18:20:56
А где на Чемпионе?
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Апрель 26, 2018, 03:01:34
Всем привет! С вами Константин... Именно так начинается новое видео о свежекупленной Риге - 22...
https://youtu.be/6pJ3-gvfcio

Смотрим, хихикаем. Пишем свое мнение..
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Амур два от Апрель 26, 2018, 18:40:42
В принципе замечательная ходовка,прекрасный сохран!Т. к. у 22 в Ш-62 была слабая коробка,ходовки буквально с завода простаивали сколько их ещё до сих пор валяется по гаражам!Единственно слабое место-подножки-постоянно отваливаются,если есть возможность-обязательно укрепите!У нас в районе одна 22 с мотором V-50 пробегала без капиталки-12 лет!У меня Рига-22 используется как повседневная-на работу езжу-и красиво и надёжно:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/1359878/324653476.3/0_2111c1_476cde99_orig)

А начинал собирать с голой рамы-не было ничего,но очень хотелось иметь Ригу-22:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5401/324653476.0/0_1fdaf7_5a409df9_orig)

Теперь в принципе осталось подобрать двигатель,пока можно приспособить любой какой найдёте,единственно если ДВС с педалями-придётся подножки срезать,от оригинала-Ш-62 толку мало-найти рабочий не реально,если даже найдёте-ходит не долго,есть сложности и с Ш-58-слабое сцепление-запасное найти сложно,другое дело-V-50,эМ,501-они ещё бегают,но 22 лучше смотрится с родным,поэтому приходится брать V-50 и Ш-62 и собирать нечто внешне схожее с родным,но это Вам выбирать:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/509739/324653476.1/0_20b6c3_1ef68082_orig)

А так очень рад за Вас,до высшего дзена Вас ждёт много интересного,адреналин от первой поездки на собственно собранном мопеде запоминается на долго почти на всю жизнь!От души желаю удачи и успеха в предстоящих преключениях!!!

Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: mechanic от Апрель 26, 2018, 19:12:18
Передние крылья прям красавцы!
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Апрель 26, 2018, 19:39:27
Спасибо за добрые слова.
Мотор будет В50м от Карпат. Вот только сальники надо заменить ибо он 12 лет пролежал...А вообще , да, много ждет меня впереди...главное - чтоб нашлось время на ремонт, и съемку видосов.)))
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Май 01, 2018, 12:14:56
Маленько оживлю тему. Приобрел россыпью сальники на мотор. Вышло на 324 рубля. из них русский (гостовский) только один. теперь надо взять паронит. Кстати, кто подскажет: какой толщины надо брать для картеров?
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Амур два от Май 01, 2018, 12:43:16
От 0,5 до 1 мм.,меньше...больше-не имеет смысла,хотя я не парюсь-режу по старому-из картона!
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Май 02, 2018, 09:19:35
Что за картон? в канцелярских товарах продается?
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Амур два от Май 02, 2018, 09:33:07
Обычный картон,в Советском Союзе из него делали коробки в которые ложили буквально всё,ну-среднего размера...
Но большее применение в изготовлении прокладок получила папка-"Дело" без неё в Советском Союзе ну просто никуда!...
Но в канцелярских до сих пор по всякому должны продавать!!!
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: demchalek от Май 02, 2018, 10:12:22
Особенно подходят папки "дело",толщина 0,5мм, которые пропитаны духом СССР. Желательно Брежневской эпохи :D.
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Май 02, 2018, 14:28:04
Спасибо за ответы :D
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Октябрь 02, 2018, 16:22:12
Всем доброго времени суток. Допилил ещё пару серий. Наслаждайтесь))
https://youtu.be/wF6RrcJEMmw

https://youtu.be/HrcvHmJarPI

Все идет оч медленно . совсем некогда заниматься...Видосы ещё летние...
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Амур два от Октябрь 02, 2018, 19:43:00
Да конечно-первый раз сложно...а двигатель хороший,вообще на Эм-ке очень удобно учится,как не собирай-всё равно получится,3 года по всякому проходит...если нормально то 5 лет,но есть которые ходят и по 8-10 лет,так что с двиглом повезло...теперь только собрать...я обычно при разборке раскладываю по пакетам-всё с правой половины,с левой,ну и поршневую отдельно,ну и межполовинчатые детали-так удобней собирать-т.е.-разделяй и влавствуй,достаёшь из коробки первый-верхний пакет-перетрясаешь-устанавливаешь-о другом пока не беспекоишься,затем следующий и т.д...сцепление конечно важный и самый слабый агрегат-но,кроме него есть тоже не маловажные-на Вашем ДВС-это дефорсированный цилиндр и поршень(с 2,4 л.с-до 1,6л.с)-надо прорезать окна,некоторые хорошо поезженные двигатели-ну если хорошо заовалена гильза с такими окнами даже не заводятся-сил просто не хватает,поэтому Вам нужно посмотреть-как их расточить,дело не хитрое-главное не переборщить,-у меня где-то в "Параде в Аркадаке" есть-протачивал на Кросс весной-ознакомьтесь-это очень важно,просто на дефорсированном ездить-мало удовольствия!!!
От всей души желаю удачи!!!
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Амур два от Октябрь 02, 2018, 22:20:37
Вот у Механика хорошо описан процесс доработки Вашего цилиндра,вообще у него и качество видео хорошее,всё аккуратно и грамотно,Дедушка-бы им гордился,конечно ему с начала доставалось за трицикл,но не смотря не на что он всё-таки собрал и назло всем ездиет-молодец!!!
Название: Re: Привет из Новосибирска
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Октябрь 14, 2019, 18:47:53
Ох, откопал тему... Почти забыл уже - где лежит.. Решил поделиться с уважаемым сообществом планами на будущее. После того как разгребусь уже с "Лешим" (он же Subaru Forester) хочу уже заняться Ригой, а именно мотором. Подшипники, сальники, сцепление, прокладки и, на всякий случай, паронит - куплены. Столешницы (2 шт) для притирки картеров(моления мопедным богам) найдены...И вот возник вопрос (уже давно): какого размера (диаметр внутренний/наружный) регулировочных шайб заказать на ПАПАБОЛТ ? Когда-то на форуме находил тему (как бы ни дедушкину) о том - куда и в каком количестве данные шайбы применять. НО уже не помню - были ли там размеры...
Был бы оч признателен если бы мне напомнили - что и как и куда и сколько - чтобы не заказывать лишнее... :151: