На счет винтов я уже писал.... На древних педалях есть одна особенность - чеканка винта с внутренней стороны педали! Типа чтобы винты сами не открутились и не потерялись!Надо для начала винт попытаться ввернуть! Эта часть выступит, спилить её напильником и только после этого пытаться выкручивать!Если этого не сделать, даже на живой педали, можно испортить резьбу!
Цитата: Alx Berg от Март 10, 2021, 13:13:52Круть. Интересно сколько стоит это все так красиво сделать?У нас последний цех по хромированию закрыли года 2 назад Вот конечный ценник: руль - 50, ручки - по 15, мелочевка - 50, перья по 55, колено - 50, сигара - 100, весь цинк - 80. Всё в долларах - национальной валюте РБ. Умножайте на свой курсПо итогу получилось дешевле, чем был предварительный ценник, поэтому сегодня поеду забирать, посмотрю вживую и наверное разорюсь всётаки на родные обода и ободок фары... По фото хром выглядит ооочень классным и жирненьким. Гораздо лучше новодельных жестянок.Ребята, которые это делают, очень классные, и директор и технолог. Когда видят человека, который понимает "откуда такая цена" и трудоемкость процесса, то очень приятный разговор. Говорят, каждый второй, когда узнает цену восстановления детали, делает круглые глаза и спрашивает "а пачиму так дорого?!". Я узнавал цены Солитона в россии и Сhromefix в Англии - у нас вышло ощутимо дешевле. Так что если интересует - говорите - сейчас не каменный век, СДЭК возит посылочки за разумные цены между РБ и РФ - все вам тоже сделают. Фирма не "рога и копыта", гуглите "Глория-Ключ Жодино" у них нормальное производство, просто есть гальваника.
Круть. Интересно сколько стоит это все так красиво сделать?У нас последний цех по хромированию закрыли года 2 назад
Когда отдавал свои детали на Глорию не хотели брать коленья глушителей и сами глушители из-за нетермостойкости покрытия, поднимали этот вопрос в вашем случае?
Поздравляю-всё блестит! Но...мне кажется, крышка ступицы и возможно и сама ступица не соответствует Риге-4...у неё стоят троешные ступицы, которые придают ей особый шарм...