WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Антон от Октябрь 20, 2014, 22:16:54
-
Всем здравствуйте! Меня зовут- Хонда Дакс!!!
Меня собрали, в основном, из оригинальных частей разных лет.
Рама 1992 года, мотор 1979 года, найденный в финском болоте. 4 передачи, 12 вольт, после капремонта. Алюминиевый маятник на роликовых подшипниках.
Колёса алюминиевые сборные. Вилка алюминиевая телескопическая.
(http://s26.postimg.org/4nz23ykt5/MG_0826.jpg) (http://postimage.org/)
Я живу в Санкт-Петербурге.
(http://s26.postimg.org/nf0ze4fdl/MG_0832.jpg) (http://postimage.org/)
Меня собрали ребята из команды "Горячие Клапаны"
(http://s26.postimg.org/y0g9cdwbd/MG_0835.jpg) (http://postimage.org/)
Этот мужик на мне ездит...
(http://s26.postimg.org/wpd3hnq3d/MG_0873.jpg) (http://postimage.org/)
А это моё горячее сердце. Безгильзовый цилиндр с молибденовым покрытием.
(http://s26.postimg.org/iqge570t5/MG_0891.jpg) (http://postimage.org/)
Моя выхлопная труба просто секси, стоит 2000 рублей вместе с точёной алюминиевой банкой и хромированным грилем.
(http://s26.postimg.org/p2vjf13vd/MG_0899.jpg) (http://postimage.org/)
Моя железная фара в стиле минимото с ближним и дальним светом на 30 ватт и лампой нейтральной передачи стоит 1000 рублей
(http://s26.postimg.org/4qixqsogp/MG_0905.jpg) (http://postimage.org/)
Моё горячее сердце нужно охлаждать, вместо бутылки с водой мне установили масляный радиатор и долили 80 грамм масла.
Карбюратор Ёшимура с дифузором 24 мм и многосопловой иглой.
(http://s26.postimg.org/onouzr7bt/MG_0909.jpg) (http://postimage.org/)
Полгода для меня искали старинные крылья с целым хромом.
(http://s26.postimg.org/kda74628p/MG_0913.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s26.postimg.org/ipb1piod5/MG_0922.jpg) (http://postimage.org/)
Тормоза двухпоршневые с плавающими суппортами и самодельными армированными гидролиниями.
(http://s26.postimg.org/5745d8c7t/MG_0916.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s26.postimg.org/tq66ujgm1/MG_0957.jpg) (http://postimage.org/)
Летом я объехал вокруг Ладоги по карельским грейдерам, лесам и горам.
Мой хозяин физрук в школе. У него двое детей.
Его зарплата 24 тысячи рублей в месяц...
-
Крутяк! Что за многосопловая игла? Никогда о таком не слышал.
-
Красотулька! Поздравляю и завидую белой завистью.
Только вот возник один вопрос: Я малость знаком с владельцем этого аппарата и представляю его габариты. Как такой крупный мужчинка умещается на такой маленькой мопедке?
Ну она ж от силы по колено.
-
Спасибо Саша. Мопедка крепкий и хорошо валит. Поэтому ездить на нем одно удовольствие.
-
Очередной пример из северной столицы - как надо правильно строить мопеды!
Красота, мощь, и все в гармонии с малым размером!
И в багажник влезет, и в пробках пройдет, а на "свободе", еще и многих по скорости сделает!
Респект!!!
п.с. есть смысл учиться, пока еще есть с кого примеры брать!
-
Не расскажете, как подключать масляный радиатор?
-
Вот тут мой друг написал статейку с картинками про настройку таких карбов:
http://www.mopedist.ru/stati/regulirovka-karbyuratorov-tipa-vm26-i-tm-mjn24.html (http://www.mopedist.ru/stati/regulirovka-karbyuratorov-tipa-vm26-i-tm-mjn24.html)
-
Радиатор идет с комплектом для инсталяции на двигатель-шланги фитинги болты кронштейн. Так же нужно приобрести дополнительно новую крышку цилиндра с переборкой и выходами для масляной магистрали. В китайских комплектах они присутствуют. Блестящие шланги я поменял на жигулевские. Кронштейн в итоге лопнул от вибрации. Дима выточил новый.
-
нормальный комплект радиатора стоит 2_2500. задумываюсь себе на миник такой радиатор поставить.
-
Мотором занялся Митя (Enot-Palaskun)
В моторе находилась смесь из жуков, веток, зажеванных болтов из сцепления и пары капелек масла.
(http://s26.postimg.org/my7ymbro9/MG_6562.jpg) (http://postimage.org/)
Но это не самое печальное. На коленвале убито посадочное место генератора и шпонка. Отломан вал кик-стартера. Загнут, отломан, потом приварен кусок болта к валу переключения кпп. Чтобы его вынуть пришлось распилить его пополам.
(http://s26.postimg.org/dzdavjxeh/MG_6564.jpg) (http://postimage.org/)
Люфтят подшипники КПП. Заклинен маслонасос, звезда привода сточилась о цепь грм до формы акульих плавников.
(http://s26.postimg.org/n9pez3849/MG_6565.jpg) (http://postimage.org/)
Слева "есть", справа "должно быть".
(http://s26.postimg.org/rhk77u9jt/MG_6572.jpg) (http://postimage.org/)
В картере пара дырок..
-
Я поставил себе демпфер, наконец! Семь ступеней жесткости. В пробках - послабее, на прямой - покрепче держит. СтОит, как колесо от карпат + три часа работы. Теперь вваливаю в поворотах без нервов.
(http://s26.postimg.org/6j6qbb36h/IMAG0770.jpg) (http://postimage.org/)
-
Красивый мопед получился. Жаль такие на Юге не водятся :(
-
Красивый малыш получился!!!!
-
Спасибо! Самому тоже очень нравится. Слышали бы вы звук выхлопа! Особенно на старте, или под нагрузкой. Когда мы катим компанией, звук наших моторов резонирует. Начинаешь чуствовать пульсацию. Неописуемые ощущения!
-
Просим поделиться этими эмоциями вместе с нами :)
-
Неописуемые ощущения! Подобную пульсацию чуствуешь когда неколько локомотивов начинают тянуть состав, она то учащается, то замедляется. Резонирует и переливается...
-
Оуу, забыл ключевое слово "поделиться в видеоформате". Привет Мите и Артему!
-
Звук можно послушать тут:
http://www.youtube.com/watch?v=2f450Dzme8s
-
Сколько оборотов не страшно держать на прямой?
-
Тысяч десять-двенадцать не страшно. Потом уже слишком быстро едешь и это страшно.
-
Красивый мопедка :)
Японская стелла :))
-
Спасибо Саша. Мопедка крепкий и хорошо валит. Поэтому ездить на нем одно удовольствие.
А где же фото?