Год назад, притиром конструкции Вагнера подогнал цилиндр Ш57 под поршень ХД вот такой https://motaki.ru/scooters/honda_scoot/porshen_skuter_honda_dio-50_razmer_39_mm_normaВ итоге получил комплект поршневой группы, с которым В50 не то что плохо едет, двигатель с этим наборомпрактически не заводится...Поэтому очень внимательно слежу за темой и надеюсь с Вашей помощью решить свой вопрос...заранее спасибо!
Цитата: ALHIMIK от Март 29, 2019, 23:04:29Нереальные скорости называете.Ну по чему же? Есть у меня одно видеодоказательство, но с поправкой, тогда барахлил коммутатор и показания на тахометре не верные, соответственно и скорость меньше возможной. Это ПО ПРЯМОЙ, НЕ С ГОРКИ. Позже замеры делались на исправном коммутаторе и на выходе было 10500 об, 75км/ч, но уже не было камеры. Но это не "М"-ка, у "М"-ки динамика разгона хуже при тех же условиях и на такие показатели она выходит, но дольше. Был у меня один эксперимент с "М"-кой скорость не мерил, но тахометр показал 11800, если пересчитать скорость, наверное около 80-ти, там запил был жесткий, фазы там сдвинуты были сильно, но это не в счёт, так как он не ехал на низах.
Нереальные скорости называете.
Дядюшка Орик. На этом моторе поршень с одним кольцом от карта, и цилиндр с лыжами, а также спорт коммутатор??
От тут должен появиться какой нибудь лямбдазонт,расходомер воздуха и обязательно диагностический разъем,без них щас никто не ездит,пусть хоть в бардачке лежат
ganstown привет!После МЧ 2019 как по ощущениям работы двигателя?Лучше стока или можно только каналы подправить по направлению, убрать облой и достаточно.
Я этот запил делал на V-501M. Выходит, что он подходит только для этой модификации двигателя.