Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
»
Вниз
Автор
Тема: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п. (Прочитано 84411 раз)
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #120 :
Сентябрь 24, 2016, 22:06:37 »
+6
-0
Так как многих тут интересовало семья Прибылого! То вот есть находка, найдено среди чертежей на Д-4.
Не знаю кто она Прибылому ф. А., но по идее дочка. Если кто в курсе. то поправите меня.
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #121 :
Сентябрь 25, 2016, 02:39:53 »
+0
-0
"Олежик" Отличный и красивый артифакт. Теперь можно сделать вывод что Филипп Прибылой еще и не плохо рисует.
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #122 :
Сентябрь 25, 2016, 21:00:39 »
+2
-0
Нашли тут:
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #123 :
Сентябрь 25, 2016, 21:10:40 »
+0
-0
Тот самый
патент
, его бы в металле посмотреть.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #124 :
Сентябрь 25, 2016, 21:22:30 »
+1
-0
Ну вот еще одна зацепка, на рисунке Е.Прибылая. (Екатерина, Евгения, Елена...Филипповна Прибылая). Неужто сложно узнать , кому принадлежал сарай, задать через токаря Андрея вопрос, через несколько контактов-звонков? Или это всетаки в настоящее время вывезли с почившего ХВЗ, освобождали какие-то помещения, раз завод накрылся (посетила и такая мысль - больно многовато хабора для простого сарая, включая конструкторский архив - явно взяли сразу и много в одном месте). Есть кто нибудь из активных мопедистов из Харькова? Найти родственников Прибылого можно (говорю так потому, что имею большой опыт архивного поиска - порой вся информация собирается по крупицам, зацепкам). На месте, в Харькове , это сделать реально проще. Так же можно узнать в службе городских кладбищ место захоронения Прибылого - подать туда заявления (отсюда точные даты жизни - отца основателя советского мопедизма- адрес на то время, посетив захоронение увидеть состояния (ухаживают ли родственники и т.п.). Много вариантов действий, только нужен свой активный человек в Харькове. Некоторые запросы могут быть платные (гос. пошлина). Часто на любопытные вопросы достаточно сказать дальний родственник по бабушке/дедушке. Из-за политики, к сожалению, действовать придется только через местного.
Гос.архив Харькова
http://archives.kh.gov.ua/
Архивы Харькова
http://kharkov.moygorod.ua/ru/archives/
Центральный научно-технический архив Украины
http://www.archive.gov.ua/rus/
Кладбища
http://archives.kh.gov.ua/
«
Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2016, 21:25:59 от road2011
»
Записан
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #125 :
Сентябрь 26, 2016, 00:39:35 »
+1
-0
Road.... вроде как никто не против, бирите на себя шевство, тем более у вас опыт работы с архивами, и интуиция ищейки "крупицу за крупицой". Не найдется местный активист, создадим фонд для взносов и за эти средства люди будут делать то что вы или мы им скажем, сегодня еще пока живо поколение кто видел и знал Прибылого, на дворе 21 век, мобильные телефоны, почта, скайпы и им подобные так что не вижу проблем что то делать на удаленке, было бы желание.
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #126 :
Сентябрь 26, 2016, 08:29:46 »
+0
-0
Самое интересное из Харькова никто не отзывается. Да, раньше, до войны наверняка было бы проще, оборачиваться с такими запросами на удаленке. Нов нынешнее время было и так, когда мне прямо говорили почему не отвечают на запросы и не хотят что-то отправлять в РФ - по всем понятной причине. Никакие материальные фонды не нужны, мало ли у нас по жизни всяких "взносов" - от школ до работы. Я уже действую по своим каналам, если результаты будет отпишусь. Если найдется Харьковский активист - пускай отпишется.
Записан
OSTAPS
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 42
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #127 :
Октябрь 12, 2016, 02:15:55 »
+0
-0
road2011 А укажите прямую ссылку на форумчанина из Харькова? Или вы имеете в виду не на форуме.
Записан
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #128 :
Октябрь 14, 2016, 10:41:38 »
+4
-0
"Рукописи не горят!"
От Андрея г.Харьков:
"Приветствую!В общем так-попал я на велозавод, нашел комнатушку-чердак где в бытность свою мастером экспериментального цеха (один из немногих оставшихся в живых) трудился небезызвестный конструктор Прибылой Филипп Саныч.Собственно конструктор Д-4 и много еще чего.В общем взору моему предстало печальное зрелище разрухи и погрома (я там был далеко не первый),сволочи еще насрали в углу, но...они искали цветмет, бумаги им не были нужны.Передаю тебе часть из них, собственно с чего начиналась история Д-4 и всего мотовелосипеда. По фото ты увидишь как его откомандировали в Москву с его мотовеликом, как он оттуда уехал в Евпаторию, билеты на поезд, его первую рукопись-что есть мотовелосипед и все другое, в плоть до квитанций ЖКХ. Ну, блин, дотошный был этот мужик, все собирал.И там, на чердаке, я даже нашел его пачку от сигарет! Помимо этого у меня есть еще много его рукописей-но времени нет это все отфоткать.Думаю на днях сделаю. Забыл, кстати, напомнить что все мои фото и переписка что я тебе отослал-твои, распоряжайся ими как тебе нужно.Я перед тобой в долгу."
Тут 51 новых фото, 19 по 21стр.:
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/?page=19
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1636
Степень оранжевости: 871
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #129 :
Октябрь 14, 2016, 18:23:57 »
+0
-0
Вот это да ! - архив !
«
Последнее редактирование: Октябрь 14, 2016, 18:28:03 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #130 :
Октябрь 14, 2016, 18:45:55 »
+0
-0
Историческая находка для мопедного мира времен СССР - идеи и мысли конструктора на бумаге в оригинале. Как и предполагал, все найдено в одном месте, непосредственно там, на территории. То что мужик был дотошный - ну по тем временам всего-то прошло 2 года после смерти Отца народов, и все еще жутко помнили и производственную дисциплину, и аресты за опоздания, вредительство, саботаж, шпионаж и пр., за что можно было или крепко присесть, или получить пулю в затылок в подвалах НКВД/МГБ. Поэтому так аккуратно складывались бумажки и отчетные документы по подотчетам - чтобы в случае чего - ткнуть в рыло проверяющему.
Я не смог разобрать адрес по квитанции ЖКО велозавода (возможно общежитие?) - улица Сталина (?) д. 118. Ваше мнение.
По моему запросу несколько товарищей ответили из Харькова - завод вроде как работает, другой сказал не работает, ну и не более того. Ни одного мопедиста из Харькова. Может товарищ Андрей описать ситуацию с заводом? Далее что он намерен делать с архивом - надо сохранить бумаги Прибылого. Или в частной коллекции, или передать музейному фонду (предварительно оцифровать).
Записан
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #131 :
Октябрь 14, 2016, 20:08:51 »
+0
-0
Нужно бы как то сберечь эти находки и создать наш Маленький Мопедный Лувр, куда всегда может заглянуть любой желающий.
Записан
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #132 :
Октябрь 14, 2016, 23:11:37 »
+1
-0
Раз интересуетесь историей завода, то осмелюсь выложить ещё много фото которые были сделаны до появления Д-4 на ХВЗ.
Листать с этой страницы и до конца.
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/134117568/#mainImageLink
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Олежик
Мопедист
Сообщений: 633
Степень оранжевости: 564
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #133 :
Октябрь 21, 2016, 19:26:01 »
+5
-0
Андрей г.Харьков:"Приветствую!Еще информация для вело истории.Думаю будет интересной.Это я нашел там-же где и предыдущее.Вот фото собственноручного рукописного описания Прибылым принципа работы и устройства его двухступенчатого редуктора к Д4.Но, на мой взгляд, самое интересное-это две рукописи-прошения о регистрации его гаража, в которых он упоминает о его разработке 6-ти ступенчатого автоматического редуктора к двигателю микро автомобиля (с V ДВС до 50 см3) и роторного двигателя. Фото оных прилагаю"
Первая странице, остальные всё тут:
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/134122906/#mainImageLink
Интересное письмо, где он указал адрес проживания:
Начало письма и адрес:
остальное читаем тут:
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/134122939/#mainImageLink
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.
«
Ответ #134 :
Октябрь 21, 2016, 20:13:11 »
+0
-0
Да, стоит только пожалеть Прибылого, который как изобретатель и конструктор, просит зам.председателя горисполкома оставить ему его несчастный гараж (выдать разрешение), для работы и усовершенствования своих изобретений, иначе снесут из-за перерегистрации (хотя он платил налоги исправно, есть квитанции за много лет - это я к тому, чтобы сунуть в рыло проверяющим от горисполкома). - "Хотя автомобиля я пока не имею (на очереди)" Как бы сложилась его судьба, работай он в конструкторском отделе зарубежного мотопроизводителя? Может быть, продал пару патентов стал миллионером, создал свою компанию, или мотозавод? Как знать.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
ИСТОРИЯ . Отличительные особенности Д различных годов выпуска и т.п.