Автор Тема: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ  (Прочитано 91274 раз)

Оффлайн Sergey

  • Мопедист
  • Сообщений: 146
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды
  • Город: пгт.Хотынец
Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
« Ответ #60 : Сентябрь 14, 2015, 16:33:33 »
  • +0
  • -0
  • А от чего спидометр то?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #61 : Сентябрь 14, 2015, 18:43:49 »
  • +5
  • -0
  • Так это же его родной, который в комплекте шёл, фотки в теме были, только спидометр не засветился, а привод спидометра засветился.
    Мне достался мотор, бак и спидометр. Возможно газ и рычаги где то есть. Кстати спидометр классно работает, не дёргается. До 35 км в час разгонялись.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #62 : Сентябрь 14, 2015, 19:11:25 »
  • +0
  • -0
  • Отличный аппарат ! Давно уже МАВа себе хочу, только все никак по нормальной цене не попадается :(
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #63 : Сентябрь 14, 2015, 19:53:10 »
  • +0
  • -0
  • Тягу на низах я по видео даже заметил когда дедушка Тимофей разгонялся на еле катящемся велосипеде. Вот только реализацию вертикального крепления к седлу надо как то облагородить. А почему именно к седению? А если вот таким образом?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #64 : Сентябрь 14, 2015, 20:05:14 »
  • +0
  • -0
  • Нельзя чтобы висело на лучах подвески заднего колеса. Вес мотора должен быть частично снят с этих элементов. Поэтому он висит на подседельной трубе. В нашем случае этот кронштейн ещё и нижний луч рамы удерживает.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #65 : Сентябрь 14, 2015, 20:38:26 »
  • +0
  • -0
  • а в стоке на велосипед под который делался этот двигатель изначально за что он крепится кроме нижней трубы?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #66 : Сентябрь 14, 2015, 20:44:25 »
  • +0
  • -0
  • Так же он и крепился, хомуты на низ, ухо к болту крепления седла через натяжник.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #67 : Сентябрь 14, 2015, 21:50:46 »
  • +1
  • -0
  • И всё же, интересное какое сцепление. С пробуксовкой не имеет ничего общего. Пробуксовка сцепления это когда даёшь газ, а сцепление буксует. С МАВом ничего подобного нет, зацепление мёртвое. Но, после выжима сцепление срабатывает с задержкой. При этом задержка всегда одна и та же.
    Но ведь это неимоверно удобно, просто бросаешь сцепление и оно само плавно отпускается. Не разбирал ещё сцепление, но подозреваю что там нечто интересное.
    Кстати в сцепление заливают масло. На крышке заливного отверстия нарисовано 30 грамм. Есть сливное отверстие.
    И вибрации куда то делись.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #68 : Сентябрь 14, 2015, 22:15:51 »
  • +0
  • -0
  •   На рисунке, из книжки,  присутствует и натяжитель-упор ведущей цепи, про отсутствие которого говорил Тимофей.

     

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #69 : Сентябрь 14, 2015, 22:23:09 »
  • +0
  • -0
  • Он про него и говорил. У нас есть мануал, согласно мануалу мы всё и прорабатываем.
    Рама не совсем подходящая. МАВ ставили на женскую раму типа Рига20.



    Или на закрытую раму Рига10.



     Там нижние лучи толще и выходят параллельно, а не под углом. И дропауты с прямыми вырезами, а не загнутыми. Вот туда МАВ встанет без проблем.

    А у меня немецкая рама Диамант 28.



    Видите как там нижние лучи под углом расходятся.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #70 : Сентябрь 14, 2015, 22:32:06 »
  • +0
  • -0
  • Рамы отличаются диаметром и геометрией. Если быть точным, то расстояние от каретки до оси заднего колеса на Диаманте меньше. Поэтому на Диаманте мотор сдвигается вплотную к рычагу тормоза втулки и разместить там что либо в виде натяжника сложно.

    А за счёт нижних лучей рамы под углом, вместо параллельного, мотор встаёт криво. Приходится ставить проставки и делать дополнительные крепления.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #71 : Сентябрь 14, 2015, 22:59:23 »
  • +0
  • -0
  • Хороший ретромопед получился, всем на загляденье!
    У моего соседа-дедушки при жизни было много мототехники, в том числе и два Мава, куча запчастей к ним, это его зять рассказывал. А теперь всё давно ушло в металлоприёмку после смерти старика - а жаль... Осталась лишь Ява-05 1966 г.в. в комплектном состоянии, но больно дорого просят. Пусть ещё постоит,  я подожду пока цену сбросят.
     Но у нас в городе ещё полно всякой ретромототехники, зачастую пылится в сараях. Отремонтировать у многих руки кривые, либо на ходу, но банально не хватает денег на горючее.
     Может и мне когда-то в коллекцию попадётся подобный экспонат...
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн vikr35

    • Мопедист
    • Сообщений: 32
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #72 : Сентябрь 15, 2015, 11:19:42 »
  • +2
  • -0
  • Григорий получилось классно. Скоро и Я в своей теме поведаю о своём МАВ. ganstown Вот такая должна быть тяга правильная она регулируется.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2015, 11:23:14 от vikr35 »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #73 : Сентябрь 15, 2015, 18:28:44 »
  • +0
  • -0
  • ganstown Вот такая должна быть тяга правильная она регулируется.

    ну в этом случае она да маленькая и без палевная
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 125. Ретровелосипед с мотором МАВ
    « Ответ #74 : Сентябрь 16, 2015, 21:11:38 »
  • +0
  • -0
  • Вот так придумался натяжник. Теперь настраивается всё, наклон мотора и натяжение цепи.



    Натяжники думаю облагородить деревянными или эбонитовыми накладками. И вообще тут для стимпанка море идей.
    Тягу сбоку тоже надо как рессору оформить.



    Сейчас, если мопед поедет хорошо, начнётся самое интересное. Приведение изделия к чему то логически завершённому.

    Отвёртка на резьбе, регулировать холостой ход.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...