Автор Тема: Создание мегасуперчемпионского мотора из обычного Д6  (Прочитано 84290 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1339
  • Степень оранжевости: 539
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
202 не роликовый ОН шариковый

не сочтите за рекламу. вот роликовый 202-ой   http://www.podshipnik-shop.ru/product/skf-podshipnik-radialnyj-rolikovyj-nu-202-ecp/
Но он с сепаратором. "Родной" 702202 бессепараторный. Вот нашел фото 32202, сепаратора нет. http://www.agrosela.lt/ru/ritininiai-guoliai/2238-guolis-nj2207e.html

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир

Оффлайн mess

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Борисов
всем спасибо за ответы, только вот уверенности у меня не прибавилось ставить 202-ой или нет.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Если он  NU 202 ECP, то да
Если 202 советский, то нет.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Человек-в-Тапке

  • Мопедист
  • Сообщений: 588
  • Степень оранжевости: 161
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
А есть какой-то  коэффициент для  сравнения прочности шариковых и роликовых подшипников одного размера? Или хотя бы простой способ перевода обозначения в килограммы предельно допустимой нагрузки? Что нибудь вроде Fmax=202*coefficient/R*min^-1?
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 00:11:20 от Человек-в-Тапке »

Оффлайн mess

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Борисов
Ещё вопрос-может здесь есть кто использовал обычный шариковый 202-ой, и если можно краткий отзыв сколько отходил. эх лёд на днях будет 5-7 см. а я без колёс.

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Сохранилась древняя тема:
http://www.dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=301910

Оффлайн Антон

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 85
  • Горячие Клапаны
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: СПб
Шариковые подшипники более приспособленны к работе при осевом перекосе. Возможно инженеры не исключали этого,вот и оптимизировали узел поставив шариковый подшипник.

Оффлайн mess

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Борисов
Сохранилась древняя тема:
http://www.dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=301910

ну вот теперь вообще меня разочаровали, наверное придётся поставить обратно старый подшипник с люфтом в 3 мм.

Дедушка наверное заругает за флуд в его теме, за рание извиняюсь.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Шариковые подшипники с сепаратором будут постоянно испытывать ударные нагрузки между шариков, пока сепаратор не разрушится и шарики не разъедутся в стороны. После чего шарики благополучно высыпаются в КШК и там уже безобразничают.
Говорят что есть некие подшипники с литым сепаратором. Не встречал, встречал с текстолитовым, он тоже разрушается.

Родной дешкин подшипник НГШ при ударе между роликов  не страдает. Роликам некуда разъезжаться, сепаратора нет.
Импортный 202 вроде должен работать, несмотря на сепаратор, сепаратор расчитан на нагрузку между роликами.
Пробуйте, нам тоже интересно. А вдруг всё нормально.

В переспективе надо ставить комплекты от В-50 с игольчатым подшипником НГШ. Там сразу масса на 43 грамма меньше. Значит обороты будут выше. Где то я рисовал про это и фото были. Где то в начале этой темы.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн mess

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Борисов
Шариковые подшипники с сепаратором будут постоянно испытывать ударные нагрузки между шариков, пока сепаратор не разрушится и шарики не разъедутся в стороны. После чего шарики благополучно высыпаются в КШК и там уже безобразничают.
Говорят что есть некие подшипники с литым сепаратором. Не встречал, встречал с текстолитовым, он тоже разрушается.

Родной дешкин подшипник НГШ при ударе между роликов  не страдает. Роликам некуда разъезжаться, сепаратора нет.
Импортный 202 вроде должен работать, несмотря на сепаратор, сепаратор расчитан на нагрузку между роликами.
Пробуйте, нам тоже интересно. А вдруг всё нормально.

В переспективе надо ставить комплекты от В-50 с игольчатым подшипником НГШ. Там сразу масса на 43 грамма меньше. Значит обороты будут выше. Где то я рисовал про это и фото были. Где то в начале этой темы.

Григорий спасибо большое за развёрнутый ответ. Вопрос теперь возник а от ш-58 шатун подойдёт?

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
А где вы видели в продаже комплекты от Ш58 ?  Если извлекать из коленвалов, то это весьма неблагодарная задача, распрессовываются коленвалы с хитринкой, то есть никак. В-50, Дешка запросто, а Ш50-58 требуют нагрева и хорошего пресса. Дерзайте, на крайняк обсверлить палец НГШ, ослабить натяг, а потом выпрессовывать.
А так да, конечно, подойти может всё. Игольчатый подшипник или роликовый желательно использовать со своим родным пальцем.

Грамотнее всего разворачивать отверстия в дешкином коленвале под новый палец и ставить комплект от двухскоростного мотора.
С натягом пальца главное не ошибиться. Лучше всего промерить исходный коленвал, откуда выпрессовывался комплект.
И дать небольшой плюс добавочно, хотя бы соточку.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн mess

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Борисов
А где вы видели в продаже комплекты от Ш58 ?  Если извлекать из коленвалов, то это весьма неблагодарная задача, распрессовываются коленвалы с хитринкой, то есть никак. В-50, Дешка запросто, а Ш50-58 требуют нагрева и хорошего пресса. Дерзайте, на крайняк обсверлить палец НГШ, ослабить натяг, а потом выпрессовывать.
А так да, конечно, подойти может всё. Игольчатый подшипник или роликовый желательно использовать со своим родным пальцем.

Грамотнее всего разворачивать отверстия в дешкином коленвале под новый палец и ставить комплект от двухскоростного мотора.
С натягом пальца главное не ошибиться. Лучше всего промерить исходный коленвал, откуда выпрессовывался комплект.
И дать небольшой плюс добавочно, хотя бы соточку.

 сегодня в в комисионке последнею поршневую группу на Д забрал ещё советских времён, а  рем-комплектов у нас давно нету не на Ш не на Д, но у меня есть новый коленвал на Ш-58 ещё от дедушки остался вот и думаю с него взять шатун со всем фаршем.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Да, дедушки это наше всё. Если бы не дедушки, то и мопедов бы не было.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Геннадий

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • Город: волжский
Хорошая тема, прочитал с удовольствием спасибо!