Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вниз
Автор
Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д" (Прочитано 744226 раз)
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #75 :
Октябрь 21, 2013, 20:53:07 »
+0
-0
В том то и дело, что для термосифона нужен объем жидкости. Еще толстые патрубки, да и пол-литры будет мало, как минимум 1,5-2.
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #76 :
Октябрь 21, 2013, 20:57:23 »
+0
-0
Посмотрите на размеры цилиндра и патрубки.
Записан
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #77 :
Октябрь 21, 2013, 22:08:03 »
+0
-0
тут тоже эстонский проект с водянкой трубки довольно толстые но насоса не наблюдается
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=237.75
ответ №83
«
Последнее редактирование: Октябрь 21, 2013, 22:10:08 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #78 :
Октябрь 23, 2013, 12:44:56 »
+0
-0
Я так ни разу не делал, но видел подобные цилиндры. Можно даже попытаться найти такой цилиндр в хламе.
Бормашинкой это сделать реально. Я вообще все свои цилиндры точил без извлечения гильзы.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #79 :
Октябрь 23, 2013, 16:14:38 »
+0
-0
Добрый день .
Дедушка Орик пилил такие каналы - но на двухскоростном цилиндре - звук мотора озверел и мотор стал хорошо крутиться.
А почему у вас две белые черты вокруг окон выпуска ?
Должно же быть вокруг 5 канала чтобы петля продувки в помощь стандартной продувке шла от стенки где стоит солдатик выжима сцепления - потом наверх - потом в выпуск. Стандартные окна перепуска под это заточены.
Если сделать вокруг окон выпуска получится наложение петля на петлю - и что самое главное - отверстие и обьём в пальце соединят перепуск и выпуск .
В пальце по центру перемычка чтобы в стоке не соединять слева выпуск и справа продувочные окна.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #80 :
Октябрь 23, 2013, 16:40:36 »
+0
-0
Фотки в помощь.
Слева- выпуск.
Справа правый перепуск.
Момент по ВМТ-НМТ - вниз - середина сжатия в картере , при ходе поршня вверх - середина всасывания в картер .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #81 :
Октябрь 23, 2013, 16:49:24 »
+0
-0
Вот география свободного места в гильзе .
Оно же увеличено:
Я правильно вас понял - речь идёт о дополнительных каналах как делал дедушка Орик ?
«
Последнее редактирование: Октябрь 23, 2013, 16:56:22 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1642
Степень оранжевости: 875
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #82 :
Октябрь 23, 2013, 17:52:07 »
+0
-0
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.225
Пионерские страшилки дядюшки Орика , страница 6 , сообщение 75.
Сама тема на главной странице - внизу первая справа.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #83 :
Октябрь 23, 2013, 17:57:34 »
+0
-0
Можно посмотреть здесь!
Записан
Здесь был Orik
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #84 :
Октябрь 23, 2013, 20:38:46 »
+1
-0
Цитата: stoneracer от Октябрь 23, 2013, 13:28:13
Ваше мнение, как эти каналы скажутся на охлаждении поршня?
Для охлаждения поршня только каналы через поршень, и притом повыше под кольцами. Продувочные, холодные газы охолодят.
Записан
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #85 :
Октябрь 25, 2013, 20:43:04 »
+1
-0
Нечего сложного там нет, надо купить-достать лучше карбоновую пластинку для клапана (если клапан будет жёсткий -для высоких если по мягче -для низов) на блоке где вы очертили и ниже выровнять - фрезеровать площадку под клапан чем ровней тем лучше (надо аккуратно -там мало,, мясо,,) потом, когда все примерено,как там будет выглядеть на месте сверлите отверстие в корпусе блока. Далее Вы правы колен-вал надо немного сточить.
Больше фото нет, может ракурс не очень удачный но надеюсь понятно...
«
Последнее редактирование: Октябрь 25, 2013, 20:59:07 от Амур
»
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #86 :
Октябрь 25, 2013, 22:09:00 »
+0
-0
Я сам не фрезеровал просто попросил у фрезеровщика чтоб выровнял площадку.
Диаметр как можно больше но так чтоб хватило перекрыть все клапаном.
Извините про ,,угол ,,не понял .
Ограничитель стальной.
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #87 :
Октябрь 26, 2013, 09:24:16 »
+2
-0
Хорошо что станки остались
куда пускают.... и конечно я придерживаюсь мнения -что, если что то надо сделать хорошо, то надо это
сделать самому. Потому что ,пока объясниш идею человеку, который никогда такова не делал он тебя вопросами замучает- потом и деталь ,,запорит,,.есть горкий опыт
На счот идеи она конечно-же не моя,кто автор не знаю это был большоооой секрет ...такие ,,фишки,, и до меня в годах 80-тых делали когда еще первая волна ,,Золотого мопеда ,,прошла просто я наверно первый фото идеи в интернет выложил
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #88 :
Октябрь 29, 2013, 23:08:03 »
+0
-0
Спешить не надо
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
«
Ответ #89 :
Октябрь 29, 2013, 23:20:01 »
+0
-1
Не надо хвалиться раньше времени. Собрали спокойно моторчик, проверили результат, а потом можно и хвалиться. Желаю конечно успеха. У вас много непроверенных доработок выполняется за один раз. Потом будет сложно определить закономерности, или исправить неправильные.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"