WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: Gazovod от Июнь 02, 2022, 08:59:49
-
Приветствую форумчан.
Так получилось что я заказывал Дедушкам ремонт своего V-50. И мой мотор оказался последним, который Дедушки делали вместе... доделывал его Дедушка Тимофей - один.
Все руки не доходили собрать мопед, занимался реставрацией авто.
И наконец, мотор был интегрирован в Дельту.
Сразу завелся, бодренько весело.
И вот, перевез мопед на дачу и проехав 200м, что то мопед скис. Потерял тягу, и только из-за наката мотор продолжал работать, потом заглох.
Ни в коей мере не сомневаясь в моторе стал искать проблему.
Заменил свечу, коммутатор, катушку (хотя искра была), карбюратор... Проверил настройку зажигания, все в норме.
Не хочет заводиться. Карбюраторы отрегулированы как положено.
После работы кикстартером свеча всегда мокрая...
С толкача кое как завел, работал неустойчиво, нещадно дымил и заглох.
В чем же дело????
-
8) Если сильно дымил и при этом не развивал обороты, скорее всего по какой-то причине выдавило левый сальник (возможно был хлопок).
Можно слить с коробки масло и попробовать завести. Если есть улучшения, значит так оно и есть....
Как вариант - хреновый бензин или перелили масло.
-
Хлопка не было. Смесь доливал конечно. Но в той же пропорции при которой мотор работал.
Кстати, первый раз завел мотор без масла в картере - забыл проверить, не более минуты, потом решил все же проверить и залил.
-
Хлопка не было. Смесь доливал конечно. Но в той же пропорции при которой мотор работал.
Кстати, первый раз завел мотор без масла в картере - забыл проверить, не более минуты, потом решил все же проверить и залил.
Один из Дедушек по состоянию на 15.30 по М.В. в состоянии вас выслушать, потеряли контакты или стесняетесь обратиться?
-
Просто считаю, что я где-то накосячил.
Может смесь некорректная, а может облил ей генератор и он мокрый до сих пор.
-
Слил масло. К сожалению не завелся. Мотор худо бедно работает, только когда толкаешь :)
-
Может кольца прихватило? Или коммутатор сдыхает... Проверьте зажигание не по меткам, а по факту... Может провернуло цапфу...
-
Зажигание по факту. Коммутатор новый.
-
Новый, не значит рабочий. Такие детали надо проверять на рабочих мопедках. Чудес не бывает... Бывают недоработки или косяки.... Обычно из лучших побуждений!
-
Компрессия то хоть нормальная? По симптомам смахивает на полегшие кольца, либо, пробитую прокладку под головкой. Нигде там не подтекает? Зажигание не так радикально влияет на тягу, что мопед не едет, а его толкать надо, чтобы мотор работал.
-
Было У меня на v501 на дороге лопнуло Верхнее кольцо. тут же тяга упала. кое-как доехал на первой.
Ещё надо карбюратор снять и разрежение бумажкой проверить, дабы исключить сальники
-
Кольца нормальные, посмотрел через выхлопное отверстие.
Также проверил всасывание через заливное отверстие КПП - не посасывает воздух.
Сегодня крутил двигатель шуруповертом, искра есть, не схватывает совсем....
Свечи, катушки, коммутатор все менял, карбюратор тоже.
Может с генератором проблема? С датчиком? Искра не в тот момент? Хотя все настроено по методичке
-
Кольца нормальные, посмотрел через выхлопное отверстие.
Через это окно можно только убедиться, что они есть! Тут самое главное - убедиться в том, что замки колец не заломаны, кольцо не сломано и его не зажало в канавке!
Также проверил всасывание через заливное отверстие КПП - не посасывает воздух.
Оригинально! Здесь на форуме ещё никто до такого не додумался! :)) :'( :))
Учитывая объём камеры в поршневой и в коробке, это как комару пёрнуть!
Тем более, что в картере есть отверстие сапуна, так что и это ни о чём!
Сегодня крутил двигатель шуруповертом, искра есть, не схватывает совсем....
При нормальном зажигании двигатель заводится и без карбюратора! Прыскаем немного бензина шприцом во впускное окно и тискаем кикстартер.... Надо быть готовому либо перекрыть впуск или заглушить двигатель, ибо выйдет на большие обороты!
Если заведется, проблема в карбюраторе, если нет - надо копать дальше!
Свечи, катушки, коммутатор все менял, карбюратор тоже.
Менять можно до посинения! Менять надо на заведомо ИСПРАВНЫЕ!
Может с генератором проблема? С датчиком? Искра не в тот момент? Хотя все настроено по методичке
Прежде чем бросаться в методические изыскания, надо проверить не провернуло ли ротор, либо цапфу коленвала! Начинается всё с этого! Обычно проблема возникает, если неправильно подключены концы датчика... вплоть до того, что заведется в обратную сторону
Судя по всему, 200 метров он отработал... Значит до этого всё было хорошо.....
Я бы поменял бензин для начала... Уж больно много проблем нынче из-за его хренового качества....
Потом снял поршневую....
Потом ротор - а вдруг выдавило сальник....
А уж потом стал выносить всем мозг...
Всё когда-то случается и пока сам не вникнешь в процессы этого двигателя, можно долго переливать из пустого в порожнее....
А ещё хотелось бы фото зажигания в положении поршня в ВМТ.
-
При очередной попытке запуска обратил внимание на сизый дымок со стороны генератора. Снял ротор, а подним сальник выбило. Установил обратно, но не по Дедушковски, да простят меня они, а по классике - пружинкой внутрь.
Проблема тут же решилась.
Заводится легко, тянет отлично.
Наука на всю жизнь.
Ведь был такой совет, правда про другую сторону шла речь.
Спасибо форумчан и Дедушкам.
Всех благ.
-
8)
Ведь был такой совет, правда про другую сторону шла речь.
Не внимательно читаете! :)) :'( :))
-
Нет. Масло слил по этому совету на следующий же день.
Просто дальше не пошел по этому пути.
-
Я ж говорю - не все читаете. Про правый сальник было!
-
Виноват. Посыпаю голову пеплом.
-
При очередной попытке запуска обратил внимание на сизый дымок со стороны генератора. Снял ротор, а подним сальник выбило. Установил обратно, но не по Дедушковски, да простят меня они, а по классике - пружинкой внутрь.
Эти сальники вообще лучше или а клей какой-нибудь сажать, или хотя бы на серый казанский герметик. Во всяком случае, как стал так делать - больше у меня сальники ни разу не выдавливало. А до того пару раз было - хотя и проезжал-то совсем чуть-чуть...