Автор Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы  (Прочитано 221100 раз)

Оффлайн MEHANIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 54
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Воронеж
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #135 : Июль 13, 2015, 14:59:11 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.  Итак отрегулировал я уровень в поплавковой камере, отшлифовал квадратные края у запорного клапана, изготовил новое резиновое колечко на запорный клапан из мембраны карбюратора Газ 53, итак, сначала двигатель не запускался, но после включения обогатителя завелся после 5 пинка кикстартера, двигатель работает неустойчиво постоянно наровит заглохнуть, на ручку газа реагирует плохо, карбюратор при заглушенном двигателе течет... Что делать даже ума не приложу. Не подскажите как нормализовать работу двигателя?
    « Последнее редактирование: Июль 13, 2015, 15:02:50 от MEHANIK »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #136 : Июль 13, 2015, 15:48:11 »
  • +0
  • -0
  • Ключевая фраза "Изготовил новое колечко"
    Вред от совета товарища Даниила очевиден. Ежу понятно, что никто не сможет вырезать точно малепусенькое кольцо.
    Так какого совета вы хотите?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #137 : Июль 13, 2015, 15:59:52 »
  • +1
  • -0
  •  8) Похоже, только дядюшка Орик освоил изготовления "колечка" в гаражных условиях....   
    А ведь все подробно расписано выше... Видать народ как и блондинки, начинает читать с конца!  :))

    « Последнее редактирование: Июль 13, 2015, 16:01:29 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #138 : Июль 13, 2015, 17:56:42 »
  • +0
  • -0
  • Wagner Дело в том что двигатель одинаково ведет себя как с родным уплотнительным кольцом, так и с самопальным которое сделал я, исходя из этого я и предположил что уплотнительное кольцо не виновато в такой работе двигателя. Вот думаю что же я мог так в карбюраторе разрегулировать что двигатель так плохо работает, из-за чего вообще двигатель может так работать? ::)
    Orik Кста-ти делал я уплотнительное колечко по вашему чертежу
    Спасибо что его выложили, хоть теперь ремкомплекты из-за одного колечка непокупать  :))

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #139 : Июль 13, 2015, 21:44:54 »
  • +0
  • -0
  • Если карбюратор течет, значит игла не держит, либо уровень не правильно выставлен(а при новом колечке его явно надо было по новому выставить!). Либо как вариант- прокладка с сеточкой не держит! Надо с этого начать!
    Здесь был Orik

    Оффлайн mihalych77

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #140 : Июль 13, 2015, 22:12:30 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! А что происходит с двигателем если стоит жиклер больше 0.6 мм ?
    Достался тут карб к60 , промыл поставил , на холостых все отлично. Добавляю газу - глохнет. Уменьшил зазор в поплавковой камере ~3mm - результат чуть лучше но спасает только нажатие на утопитель.
    Разобрал полностью закинул в ацетон. Померил жиклер тонкими сверлами ( мерил штангелем 0.05 ) 0.5 пролезает 0.6 нет  раскрутил до 0.65 . Перестал глохнуть, но появилось следующее- резкий сброс газа ,а двигатель вяло сбрасывает обороты. И все это хозяйство как-то не стабильно работает под нагрузкой. С другим карбом к60в все нормально.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #141 : Июль 13, 2015, 22:16:23 »
  • +0
  • -0
  •  8) Эксперименты советую проводить с родным фильтром!
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #142 : Июль 13, 2015, 23:54:45 »
  • +0
  • -0
  • У меня сейчас на столе лежит К60, который работает только при постоянном нажатии на утопитель. Я его разобрал полностью и решительно не нахожу косяков. А если я найду косяк, то обязательно сообщу. Самому интересно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mihalych77

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #143 : Июль 14, 2015, 00:15:09 »
  • +0
  • -0
  • До кучи
    Когда после ацетона (примерно час отмокал) поставил и завел моторчик , то обороты он стал набирать не сразу, чувствовалось что там какая-то соринка зашевелилась и наконец он прос...я  ))). потом и уровень чуть приподнял в камере. После всех махинаций уровень топлива
    в камере стал примерно половина косой стенки под иглой. Увидев это  , вспомнил детство золотое,, в обнимку с красной верховиной 6 (светлая ей память    :-[), когда   переодически чистил  карб

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #144 : Июль 14, 2015, 11:14:19 »
  • +0
  • -0
  • Orik Уровень с новым колечком выставил, а что за прокладка с сеточкой? Это та что в карбюраторе стоит?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #145 : Июль 14, 2015, 11:33:06 »
  • +0
  • -0
  • Я обещал найти проблему в К60. Сидел до 3 часов ночи. Карбюратор идеален, но косячок нашёлся в торце эмульсионной трубки.
    Небольшой комок грязи.  А проверить канал холостого хода мешает заглушка.  Вот вам ещё одна версия зачем просверлили эту заглушку в К60В.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #146 : Июль 14, 2015, 14:24:13 »
  • +0
  • -0
  • Я в далекие 64-66годи работал карбюраторшиком в автопредприятие, это самоутверждение. Так вот система холостого хода регулируется в таком порядке это во всех видах карбюраторов.
    Первое винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1,5-2 оборота, прогреваем двигатель,и чуточку винтом регулировки дросельной заслонки приподнимаем заслонку чтоб двигатель не заглох и постепено викручиваем винт качества начнеть увиличиватся обороти двигателя,откручиваем винт дроселя чтоб двигатель работал устойчево на малих и опять выкручиваем винт качества если начинаеть двигатель набирать обороти процидуру повторяем но если двигатель глохнеть винт качества возврашаем к последнему показателю и оставляем.
    Вот так регулируется система холостого хода всех карбюраторов а к60ик60в это почти польноцение карбюратори только зделани очен не хорошо,это люфти в дросельной заслонки что откривают и закривают с перекосами, это не плотност верхней кришки иза постояной деформации и смешене прокладки.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #147 : Июль 14, 2015, 14:27:39 »
  • +0
  • -0
  • Да я  выше говорил конструктивние недостатки системи холостого хода карба серии к60.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #148 : Июль 14, 2015, 14:35:40 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте Григорий. Вы как опытный мопедист-конструктор скажите, чем отличается К35 от К60 (В) кроме как простотой. Дело в том что приобрёл новый (китайский наверно) К-60В, первым делом треснула верхняя крышка и это при том что я не тянул что называется "до лёгкого выпучивания глаз". Второе, проверив положение поплавка, поправив прокладку, собрал, но он то переливает то наоборот. Вообщем намаялся, решил поставить карб старой конструкции, помня его как непрехотливого надёжного ещё по Верховине на которой катался в школьные годы.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #149 : Июль 14, 2015, 14:42:54 »
  • +0
  • -0
  • У меня сейчас на столе лежит К60, который работает только при постоянном нажатии на утопитель. Я его разобрал полностью и решительно не нахожу косяков. А если я найду косяк, то обязательно сообщу. Самому интересно.
      Та же проблема и у меня !, в последний раз доехал до дома скрючившись держа утопитель поплавка.